Пламенный привет Русь на Севастопольской

Захар700

Active member
да уж... от Севастопольской остался тоже негатив...
и те же самые фигуранты... Антону пламенный прЮвет!

История: к 20-00 машина будет готова... правда не уточнил какого дня... приехал, прождал - пришел с лицом и глазами кота из Шрека: "извините машину не успели собрать", потом в итоге выяснилось, что накосячили с проводкой электроусилителя что-то... в итоге машину получил только к вечеру след. дня...
 

Antoha27

New member
не согласен. мне понравилось на севастопольской. приехал по записи к 14-30. уехал через пару часов. ребята видно специалисты. работают хорошо.
 
Последнее редактирование:

Антошен

New member
А я от друга слышал про Хонда на Севастопольском. Он там обслуживался. Всегда очень довольный был работой!
 
Последнее редактирование:
В Хонда Русь на Севастопольском делал ремонт бампера и вообще передней части авто (сильно помял), менял крышку капота. Машина моя белая. Когда отдавал, волновался по цвету, несколько раз предупредил, чтобы цвет нового соответствовал. Сказали, что по-другому быть не может. Приехал забирать, глаз не мог нарадоваться, как же ребята попали в цвет. Очень доволен остался.
 
Последнее редактирование:

bydda

New member
мне тоже понравился сервис в honda на севастопольском. отношение ребят отличное. работают на 5+. менял у них расходники. всё быстро сделали. лишнего не предложили.
 
Последнее редактирование:

varan10

New member
С месяц как я выехал на своем аккорде с авторуси. хонда не первая, и в на севастопольской уже обслуживался до этого. впечатления только прложительные. дали скидос. другу по моей скидки недавно за запчастями ездили туда. ништяк)

Добавлено через 4 минуты 16 секунд
Долго описывать не буду.

Воскресение 03.03 забирал accord exe с обвесом спорт.

Что восхитило:

- на покраску, сборку, у сотрудников данного автосалона было 5 дней. В итоге договорились, что заберу машину в восресение до 14.00
- в 14.00 - перенесли на 16.00
- в 16.00 - перенесли на 18.00
- в 18.00 (прибыв в салон) сел пить чай - сроки выдачи не ясны.
- в 20.00 (побывал в сервис зоне) - 3 сотрудника по инструкции оченивают куда и что крутить - сроки выдачи не ясны.
- 21.00 (после долгих пожеланий с моей стороны, удалось пообщаться с начальником отдела продаж - его комментарий - скажите спасибо, если сегодня отдадим машину.....)
- 22.00 собрали машину, выгнали к воротам.
- 22.10 начинаю осмотр - тут косяк по покраске! тут - косяк по порогу (черный 3М выпирает за порог!) машина в масле! в салоне пыль! задний сполер - выкрашен в черный цвет, машина - белая (ес-нно просил в один цвет)
- 22.20 ради интереса заглушил машину, завестись не смог (разряжен Аккум!)
- 22.25 посмотрел на уровень топлива по компьютеру - на 4 км езды....

Это если вкратце.

Я покупал за свою жизнь не одну машину, но такого не видел не разу...

Антон(начальник отдела продаж) - уровень вашей компетенции и подход к клиентам на уровне ВАЗ, если не ниже.

Сотрудники сервиса - я бы порекомендовал Вам съездить на стажеровку к Диме(Las2) в Про-сервис, вот там ребята умеют работать и хотят этого.

В данный сервис, ну если только масло поменять и то не уверен, что новое залить не забудут...

Всем удачи на догорах. :pleasantry:
Извините если не в той ветке.:secret:

П.С. я не создаю клуб ненавистников Руси на Севастопольской я просто описал свой день и ночь по покупке автомобиля.
А почему же ты сразу к диме las не поехал? и если уж на то пошло, кто разбирается в вазе с иномарками плевое дело им) чем именно недоворлен так и не написал. не понятная претензия к хорошему салону. сам там не первый год обслуживаюсь.
 

vitek

чайник
Грустно - Накопилось...

Добавлю свои "пять копеек", прошу сильно не пинать:
Обслуживаюсь у них уже пару лет. Опыт общения с авторусью на севастопольском уже приличный. Прохожу ТО, езжу ремонтироваться по страховке... И вот впечатление о них двоякое! С одной стороны слесарные работы вроде делают четко в срок, по качеству сказать плохо не могу, т.к. при работах не присутвовал и после ремонта машину не перебираю. По ощущениям все вроде нормально. Но в последний раз делали сход-развал и теперь (спустя некоторое время) заметил что руль выставлен не ровно и машину ведет немного влево при торможении.
Менял пару раз лобовое стекло, и тоже все нормально, почти без замечаний (хотя косяки к сожалению были).
Но вот что касается кузовного ремонта, то в последний раз - просто ужас. Меняли передний бампер и красили крыло. В итоге крыло покрасили (и даже попали в мой "белый" цвет, что удивительно), бампер тоже поменяли, но как всегда провисают крепления (и как всегда ввиду конструктивных особенностей по заявлениям приемщика), но к этому я отнесся спокойно, уже перестал обращать внимания. Потом случайно обратил внимание, что в общем омыватели фар стоят не ровно (не одинаково), оттянул один и обалдел - посадочное место в бампере "вырезано" (и вовсе не на заводе, хотя детали же все по вин коду и т.д.) как будто кусачками, причем лично я бы сделал это ровнее кусачками, ну или обработал бы напильником в конце хотя бы. Потом открыл капот залить воды в омыватель, смотрю - а все пистоны крепления пластмассовых молдингов поверх бампера под капотом болтаються, оказалось что они все выломаны (однако же они не одноразовые, а на замках, их можно аккуратно высвободить и вынуть, а потом вставить обратно и зафиксировать, зачем их надо было выламывать???). Ну а сегодня случайно заметил что крыло не прикручено верхним болтом, чтонаходится над верхней петлей передней двери, его просто нет. Теперь голову ломаю чего и где ещё может быть не прикручено, нечто ехать в другой сервис и просить чтобы все это перебрали...

Канечно скажете, что сам виноват, раз не углядел это все когда забирал машину из ремонта. Но я не автослесарь с 10-ним стажем и к сожалению не могу все увидеть и заметить. Но видимо скоро уже стану спецом с таким качеством выполненных работ. Кажется будто в Авторуси на севастопольском работают несколько смен слесарей-ремонтников, и одна смена делает все на совесть, а вот остальные косячат отдуши.
В ближайшее время поеду к ним скандалить, посмотрим признают ли они свои косяки, т.к. терпения больше нет.

Не сочтите за рекламу, но пару раз ездил в атс-тюнинг, конечно разница очевидна. И работы стараются сделать качественнее, да и отношение в целом более доброжелательная, хоть и нет бесплатной чашечки кофе.
 

EyE

Ипонавод
Показательно то, что дилер на данный топик даже не отреагировал, как так?
 

Ксения

New member
Добавлю свои "пять копеек", прошу сильно не пинать:
Обслуживаюсь у них уже пару лет. Опыт общения с авторусью на севастопольском уже приличный. Прохожу ТО, езжу ремонтироваться по страховке... И вот впечатление о них двоякое! С одной стороны слесарные работы вроде делают четко в срок, по качеству сказать плохо не могу, т.к. при работах не присутвовал и после ремонта машину не перебираю. По ощущениям все вроде нормально. Но в последний раз делали сход-развал и теперь (спустя некоторое время) заметил что руль выставлен не ровно и машину ведет немного влево при торможении.
Менял пару раз лобовое стекло, и тоже все нормально, почти без замечаний (хотя косяки к сожалению были).
Но вот что касается кузовного ремонта, то в последний раз - просто ужас. Меняли передний бампер и красили крыло. В итоге крыло покрасили (и даже попали в мой "белый" цвет, что удивительно), бампер тоже поменяли, но как всегда провисают крепления (и как всегда ввиду конструктивных особенностей по заявлениям приемщика), но к этому я отнесся спокойно, уже перестал обращать внимания. Потом случайно обратил внимание, что в общем омыватели фар стоят не ровно (не одинаково), оттянул один и обалдел - посадочное место в бампере "вырезано" (и вовсе не на заводе, хотя детали же все по вин коду и т.д.) как будто кусачками, причем лично я бы сделал это ровнее кусачками, ну или обработал бы напильником в конце хотя бы. Потом открыл капот залить воды в омыватель, смотрю - а все пистоны крепления пластмассовых молдингов поверх бампера под капотом болтаються, оказалось что они все выломаны (однако же они не одноразовые, а на замках, их можно аккуратно высвободить и вынуть, а потом вставить обратно и зафиксировать, зачем их надо было выламывать???). Ну а сегодня случайно заметил что крыло не прикручено верхним болтом, чтонаходится над верхней петлей передней двери, его просто нет. Теперь голову ломаю чего и где ещё может быть не прикручено, нечто ехать в другой сервис и просить чтобы все это перебрали...

Канечно скажете, что сам виноват, раз не углядел это все когда забирал машину из ремонта. Но я не автослесарь с 10-ним стажем и к сожалению не могу все увидеть и заметить. Но видимо скоро уже стану спецом с таким качеством выполненных работ. Кажется будто в Авторуси на севастопольском работают несколько смен слесарей-ремонтников, и одна смена делает все на совесть, а вот остальные косячат отдуши.
В ближайшее время поеду к ним скандалить, посмотрим признают ли они свои косяки, т.к. терпения больше нет.

Не сочтите за рекламу, но пару раз ездил в атс-тюнинг, конечно разница очевидна. И работы стараются сделать качественнее, да и отношение в целом более доброжелательная, хоть и нет бесплатной чашечки кофе.


Что касется цвета, то никто не занимаются угадыванием цвета. Цвет пишется в документах на авто и там не просто пишется белый или серый - там кодовое обозначение. Если машине много лет краска может менять цвет вгорать тускнеть - тогда снимают лючок бензобака и на компе выбирают такой же цвет. Ни о каком "угадайстве" даже речи быть не может. А в хонда севастопольский работают профессионалы! Что касается всего остального, что то мало верится, за один раз и столько прям налепили. Хи, не смешите, не могли они.
 

Stalker

mzungu
Ксения, или Оксана, из Санкт-Петербурга, сильно любящая сервис, находящийся на соседней ко мне улице. Кузовной ремонт там очень слабый. Непопадание в цвет, сколы на свежей краске-2 причины, по которым лично я забрал машину только с 3-го раза. Спустя 1.5 года потрескавшаяся краска-причина, по которой лично я туда больше на покраску не собираюсь и другим не советую.
 

Ксения

New member
Ну да, я из Питера, но переехала к мужу в Москву. То о чём Вы пишите, мне не знакомо, т.к. не встречала подобных проблем в этом сервисе. Опять таки же никто не угадыывает цвет. Есть специальные коды по ним. А почему Вы так часто красите машину?
 

Stalker

mzungu
Покраска из всей машины одного бампера за 4.5 года-это часто?
Оооо, а Вы, смотрю, разбираетесь в этой сфере. Видимо, к Вам можно обратиться за консультацией как к специалисту колористу..
 

sergikman

главный по т........чкам
Коль, когда машина не новая в цвет по номеру никогда не попадешь, тока подбор (если бампер то лучше подбирать цвет по пластику (зеркалу или другой пластмаске) потом мешается пантон и тд. Я думаю не мне тебе рассказывать как все это происходит
 

varan10

New member
я думаю авторусь не отреагировал на подобные сообщения, потому что бред все это и преувеличение. сам обслуживаюсь, друзья там обслуживаются, если что то не так было с их стороны, терпеть бы не стали. салон обслуживает на уровне. а погадить можно на действительно гавенные салоны.
 

Stalker

mzungu
Коль, когда машина не новая в цвет по номеру никогда не попадешь, тока подбор (если бампер то лучше подбирать цвет по пластику (зеркалу или другой пластмаске) потом мешается пантон и тд. Я думаю не мне тебе рассказывать как все это происходит

точно! если имя "Коль" заменить на слово "товарищ колорист", то именно так я сказал в авторуси товарищу колористу. К слову, через 2 недели уволенному. Нет, моей заслуги равно как и сочувствия голодным детям товарища колориста от меня не было.

Добавлено через 4 минуты 1 секунду
varan10 сказал(а):
я думаю авторусь не отреагировал на подобные сообщения, потому что бред все это и преувеличение

так бред или преувеличение? и к какой категории отнести отваливающуюся краску?

к слову, не отвечают они всего лишь потому что представителя авторуси в клубе просто нет. есть отдельные сотрудники, отвечающие за связи с клиентами, где-то раз в полгода, но это скорее случайность. или памятка в календарике.
 

varan10

New member
да клевещите на салон замым бестыжим образом. вон в измайловской хонде такой беспредел творится и никто не пишет об этом, а тут. прями наговор. салон на высшем уровне. даст фору любому. с антоном тоже сталкивался. нормальный мужик!
 

Stalker

mzungu
Самым "бестыжим"(с)varan10 образом трескается краска у меня на бампере, крашеном в авторуси, моя роль куда скромнее
 

EyE

Ипонавод
я думаю авторусь не отреагировал на подобные сообщения, потому что бред все это и преувеличение. сам обслуживаюсь, друзья там обслуживаются, если что то не так было с их стороны, терпеть бы не стали. салон обслуживает на уровне. а погадить можно на действительно гавенные салоны.

Авторусь не отреагировал показав свое полное безразличие к клиенту, в таких ситуациях как раз и видно отношение. Даже если это приувеличение, с клиентами так себя не ведут.
 

Ксения

New member
Авторусь не отреагировал показав свое полное безразличие к клиенту, в таких ситуациях как раз и видно отношение. Даже если это приувеличение, с клиентами так себя не ведут.

может быть автор не всё нам рассказал? ведь бывает такое - или преукрасят или наоборот замочлат что то. выставляя себя в самом выгодном свете. со мной всегда вежливо в авторусь хонда. отвечают на все вопросы.
 
а я посоветую. ибо что творится в других салонах, это жесть. авторусь молодцы, еще держаться на фоне остальных. так держать. уважуха!
 
Верх