Немного о своих наблюдениях по вопросу фильтров, возможно кому-то будет полезно, кто не готов тратить кучу денег на фильтры:
1) Масляный фильтр 15400-RTA-004 на самом деле является одним из аналогов заменителей оригинальных номеров, по каталогу идёт 15400PLMA01 - зачастую он более доступен и стоит дешевле. Так же имеются и другие оригинальные номера заменители, например: 15400PLMA02 или 15400-RTA-003 и другие - это всё одно и тоже. Использование неоригинальных масляных фильтров большого значения пока не имеет, поскольку цена оригинала вполне доступна и их использование не вызовет лишних вопросов в случае возможного гарантийного ремонта.
2) Воздушный фильтр 17220-5A2-A00 - не так давно появился аналог LYNX LA1973 - делает Япония, вполне приятный на вид, из отличий обнаружил отсутствие пропитки фильтрующего элемента, как на оригинале, которая используется для задержания очень маленьких частиц пыли. Лично моё мнение масляная пропитка воздушного фильтра это палка на двух концах. С одной стороны практически никакая пыль не попадёт в ДВС, с другой вся пыль буквально налипает на фильтр и со временем начинает душить двигатель, вместо того чтобы просто осыпаться в короб фильтра. Что лучше каждый выбирает сам, я же выбрал цену, которая отличается почти в два раза.
А вот что было с моим оригинальным фильтром за 10тыс. пробега в зимнее время:
3) Салонный фильтр 80292-SWA-A01 - из самых дешёвых угольных аналогов попался TSN 9.7.134 - делает Питер. Достал для сравнения нынче установленный угольный от Sakura CAC-1606, одно и тоже, TSN сделан неопрятнее, но встаёт плотнее и главное по прежнему цена.