Igorko2
Active member
- Регистрация
- 26.09.2012
- Сообщения
- 225
- Местоположение
- Львов
- Имя:
- Игорь
- Автомобиль
- accord coupe V6 USA 06"
Появилась свободная минутка, решил поменять топливный фильтр в баке. При себе надо иметь , непосредственно сам фильтр 16010-SDA-A00, съёмник специательный(см.фото),если нет такого, можно помудохаться -деревяшкой и молотком, но есть шанс сломать крышку,х-образная отвёртка и пару тонких- плоских , тряпки для бензина.
Опишу пошагово, фотки будут внизу. Итак поехали, снимаем сперва клемму с акума, лезем в багажник, перед спинкой сидушки видим лючок на три самореза, окручиваем, перед нами грязный корпус топливного фильтра , закрученный чёрной крышкой, красиво всё чистим, пылесосим, а то натечёт бензин - будет всё в гав..не и вонять неделю, стравливаем воздух из бака,отсоединяем разъём-фишку, берём мощную leasantry: тряпку и накрываем штуцер подачи бензина- дальше ВНИМАНИЕ!!!! Отварачиваем голову в другую сторону и закрываем глаза! Потихоньку отсоединяем трубку подачи бензина -там давление, затыкаем быстро тряпкой трубку , бензина выйдет грамм 200. Дальше откручиваем съёмником крышку, у меня пошло легко, хотя иногда приходится обстукивать молоточком- снять напряжение так сказать. Аккуратно вытаскиваем колбу, что бы не погнуть поплавок, сливаем остатки бензина (не в бак),ставим всё это дело на стол, отсоединяем все фишки, вытаскиваем фильтр с насосом из колбы, переставляем регулятор давления с новым колечком, потом насос с новым колечком, у кого сеточка фильтра сильно грязная, но нет новой, можно обильно смочить карбклинером и продуть компрессором, кстати насос с новым колечком заходит очень туго, но не бойтесь нажать посильнее, далее вставляем пружинки в направляющие крышки и фиксируем штопорными кольцами, вставляем трубку в фильтр, но не забываем про новое кольцо!!! Подключаем разъёмы и вставляем всё это дело в колбу. Не забываем одеть прокладку корпуса и смазать резьбу крышки мылом или фейри каким-то! На всё у нас ушло минут 40 неспеша. Фотки с телефона- за качество не пинайте.
Опишу пошагово, фотки будут внизу. Итак поехали, снимаем сперва клемму с акума, лезем в багажник, перед спинкой сидушки видим лючок на три самореза, окручиваем, перед нами грязный корпус топливного фильтра , закрученный чёрной крышкой, красиво всё чистим, пылесосим, а то натечёт бензин - будет всё в гав..не и вонять неделю, стравливаем воздух из бака,отсоединяем разъём-фишку, берём мощную leasantry: тряпку и накрываем штуцер подачи бензина- дальше ВНИМАНИЕ!!!! Отварачиваем голову в другую сторону и закрываем глаза! Потихоньку отсоединяем трубку подачи бензина -там давление, затыкаем быстро тряпкой трубку , бензина выйдет грамм 200. Дальше откручиваем съёмником крышку, у меня пошло легко, хотя иногда приходится обстукивать молоточком- снять напряжение так сказать. Аккуратно вытаскиваем колбу, что бы не погнуть поплавок, сливаем остатки бензина (не в бак),ставим всё это дело на стол, отсоединяем все фишки, вытаскиваем фильтр с насосом из колбы, переставляем регулятор давления с новым колечком, потом насос с новым колечком, у кого сеточка фильтра сильно грязная, но нет новой, можно обильно смочить карбклинером и продуть компрессором, кстати насос с новым колечком заходит очень туго, но не бойтесь нажать посильнее, далее вставляем пружинки в направляющие крышки и фиксируем штопорными кольцами, вставляем трубку в фильтр, но не забываем про новое кольцо!!! Подключаем разъёмы и вставляем всё это дело в колбу. Не забываем одеть прокладку корпуса и смазать резьбу крышки мылом или фейри каким-то! На всё у нас ушло минут 40 неспеша. Фотки с телефона- за качество не пинайте.
Вложения
Последнее редактирование: