Testosteron
Well-known member
- Регистрация
- 01.03.2010
- Сообщения
- 1 650
- Местоположение
- Курск
- Имя:
- Денис
- Автомобиль
- Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Денис а подскажи еще пож-та момент затяжки клапанной крышки.
И вот еще какой момент, в прошлый раз когда регулировали сказали что подклинил клапан vtc и валы стояли в каком то среднем положении, так вот вопрос, бред это? если не бред то как узнать что валы стоят в "нулевом" положении на котором можно регулировать
Момент затяжки клапанной крышки по мануалу - 12 Н.м., взято отсюда
Насчет механизма VTC, почитай здесь. Все очень четко и понятно написано.
VTC по сути механизм проворачивающий впускной вал относительно выпускного... за счет этого достигается оптимальная работа двигателя во всем диапазоне оборотов (низы-середина-верх).
Т.е. впускной вал поворачивается шестерней VTC, к примеру, на 20 градусов и момент открытия впускных клапанов относительно выпускных смещается. Это позволяет затолкать больше смеси, когда скорость потока воздуха не высокая... все это дает возможность снять больше момента/мощи. Когда высокая скорость потока, то VTC обычно уменьшает проворот (градус), т.к. двигатель и так захлебывается от потока воздуха.
То, что тебе сказали, что валы стояли в среднем положении как-то с трудом вериться... когда вскрывают клапанную крышку, машина заглушена, масленого давления как такового нет, соответственно механизм VTC не работает, а впускной вал должен занять исходное положение относительно выпускного. Вариант со средним положением возможен, если что-то подклинило шестерне VTC, хотя такое не очень реально + тебя бы чеками закидало. Скорее всего, твои мотористы лунатики:smile3:
Вот тебе ссылка на мануал по регулировке зазоров клапанов, там все четко написано, где метки, что и как крутить.
Последнее редактирование: