ADm1nPoWeR1k
бешАнОй СарайгО
у меня с кастором 5 градусов и 30 минут ( в стоке 3 градуса 25 минут) с распоркой под газ можно почти в любой поворот войти. Раньше морду сносило очень сильно.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Один из + увеличенного кастора
Увеличивает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота.
Почему? Чем больше наклонен угол кастера, тем больший эффективный развал вы получите, когда поворачиваете передние колеса. Когда вы увеличиваете мощность на выходе из поворота, происходит перенос веса от передних колес к задним колесам. Обычно это будет вызывать потерю сцепления передних колес и недостаточную поворачиваемость. Однако, поскольку присутствует больший эффективный развал из-за более наклонного угла кастера, "наклоненные" передние колеса могут более эффективно цепляться за поверхность, позволяя автомобилю лучше сопротивляться центробежной силе, и обеспечивают большую величину контроля при выходе из поворота.
Добавлено через 1 минуту 6 секунд
Один из + увеличенного кастора
Увеличивает поворачиваемость при ускорении на выходе из поворота.
Почему? Чем больше наклонен угол кастера, тем больший эффективный развал вы получите, когда поворачиваете передние колеса. Когда вы увеличиваете мощность на выходе из поворота, происходит перенос веса от передних колес к задним колесам. Обычно это будет вызывать потерю сцепления передних колес и недостаточную поворачиваемость. Однако, поскольку присутствует больший эффективный развал из-за более наклонного угла кастера, "наклоненные" передние колеса могут более эффективно цепляться за поверхность, позволяя автомобилю лучше сопротивляться центробежной силе, и обеспечивают большую величину контроля при выходе из поворота.
Последнее редактирование: