Тормозные диски

DIMONSPB

New member
Регистрация
19.07.2011
Сообщения
11
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
ACCORD TOURER EXE 2005
у меня повело все кроме оригинала. зиммермен без перфорации сразу. трв. тоже. оригинал держит с моей ездой и машиной (тяжелее) уже 15 тыс без вопросов. зиммерман повело тыщи за 3
 
Последнее редактирование:

Flying knee

New member
Регистрация
19.04.2012
Сообщения
149
Местоположение
Москва
Имя:
Roy Jones
Автомобиль
баянко 7 exe 08
стою перед выбором дисков, колодки феродо устраивают. планирую их и далее ставить, а вот с дисками вопрос конечно....
 

bargas

New member
Регистрация
24.09.2012
Сообщения
37
Местоположение
Москва
Имя:
Александр
Автомобиль
Accord 7
я себе поставил:
Otto Zimmermann - 280.3166.52 диски передние
Brembo - 08.A327.10 диски задние
Brembo - P 28 036 колодки перед
Brembo - P 28 030 колодки зад

10к проехал, полет нормальный, не скрипят, тормозят, не повелись
 

aash

Member
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
42
Местоположение
Московская область
Имя:
Саша
Автомобиль
CL7 2.0 MT 2005
Решил на навогодние каникулы провести замену по кругу дисков и колодок.
Диски взял Brembo. Задние BREMBO 08A32710 встали без проблем, колодки на них Kashiyama поставил. Никаких скрипов, все пучком. Не первый раз ставлю, никогда проблем не имел.

А вот с передними накладочка вышла. При заказе по ошибке забил оригинальный номер 45251-SEA-E30 вместо нужного мне на CL7/2,0л 45251-SEA-E00. В результате выбрал неверный аналог пр-ва Brembo, BREMBO 09A27210 (для CL9/2,4л ) вместо нужного мне BREMBO 09A35010 (аналог оригиныльного переднего диска 45251-SEA-E00 на CL7/2,0л).

Диски отличаются по диаметру:
45251-SEA-E00/BREMBO 09A35010 на CL7/2,0л - диаметр 280мм.;
45251-SEA-E30/BREMBO 09A27210 на CL9/2,4л - диаметр 300мм..

В общем, аккуратнее при заказе передних дисков)

Когда стал думать, что делать, была сначала мысль поставить диски 300мм от 2,4л с заменой скоб суппорта. Но потом посмотрел цену на скобы - и желание сразу пропало)

Но при этом у меня остался вопрос, который мучит до сих пор:
передние тормозные диски на 2,0л.(280мм) и 2,4л.(300мм) идут разные,
но при этом тормозные колодки передние - одни и те же, 45022-SEA-E01.

Какой смысл тогда ставить торм. диски большего диаметра, если колодки одни и те же? Или на 2,4л. суппорта/колодки под другим углом стоят, так что при той же форме колодки перекрывают большую рабочую поверхность тормозного диска?
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
aash сказал(а):
Какой смысл тогда ставить торм. диски большего диаметра, если колодки одни и те же? Или на 2,4л. суппорта/колодки под другим углом стоят, так что при той же форме колодки перекрывают большую рабочую поверхность тормозного диска?

Почему происходит повышение эффективности при установке тормозных дисков большего диаметра? Ведь как известно, применительно к тормозной системе, тормозное усилие или эффективность тормозной системы определяется усилием приложенным к плечу и чем больше плечо в этой формуле при одном и том же усилии, тем больше эффективность торможения.
 

aash

Member
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
42
Местоположение
Московская область
Имя:
Саша
Автомобиль
CL7 2.0 MT 2005
Почему происходит повышение эффективности при установке тормозных дисков большего диаметра? Ведь как известно, применительно к тормозной системе, тормозное усилие или эффективность тормозной системы определяется усилием приложенным к плечу и чем больше плечо в этой формуле при одном и том же усилии, тем больше эффективность торможения.

Про плечо - логично. Больше диаметр, больше плечо, больше тормозное усилие.
Но все же интересно было бы посмотреть на рабочую зону/зону выработки на диске на 2,4л. Ширина этой зоны такая же, как на 2,0л. (колодка-то та же самая), или же при том, что диаметр диска больше на 20мм (радиус - на 10мм), ширина рабочей зоны при той же колодке больше за счет поворота суппорта/колодки?

В общем, интересует, работает ли колодка на 2,4л. по всей ширине увеличенного тормозного диска или по его внешнему краю (а внутри, у ступицы, остается нерабочей полоса 10мм)?
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
aash сказал(а):
внутри, у ступицы, остается нерабочей полоса 10мм

Все так и происходит! Кододки то одинаковые-как же они будут работать по всей ширине увеличенного тормозного диска?
 

aash

Member
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
42
Местоположение
Московская область
Имя:
Саша
Автомобиль
CL7 2.0 MT 2005
Все так и происходит! Кододки то одинаковые-как же они будут работать по всей ширине увеличенного тормозного диска?

Спасибо! теперь все прояснилось) А то были разные предположения: м.б. там на 2,4 как-то угол наклона суппортов другой сделали или еще что-то, что колодки увеличенную ширрину диска перекрывают.

Добавлено через 2 минуты 43 секунды
Вопрос к сообществу: никто на 2,0л CL7 не пробовал диски увеличенного диаметра от CL9 2,4л ставить с заменой скоб суппортов?
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
aash сказал(а):
Вопрос к сообществу: никто на 2,0л CL7 не пробовал диски увеличенного диаметра от CL9 2,4л ставить с заменой скоб суппортов?

aash, а что тут пробовать все элементарно просто, но я не думаю что разница будет сильно заметной. Хотя если поставить хорошие тормозные диски и колодки то думаю почувствуете. Я вот например на свой CL9 поставил тормоза от восьмого 2,4 - вот тут реальная разница.
 

aash

Member
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
42
Местоположение
Московская область
Имя:
Саша
Автомобиль
CL7 2.0 MT 2005
aash, а что тут пробовать все элементарно Я вот например на свой CL9 поставил тормоза от восьмого 2,4 - вот тут реальная разница.

Такой вариант замены пока не видел, чтобы кто-то обсуждал. Во всяком случае в этой теме (вероятно, в разделе тюнинга и обсуждалось).
У дисков посадочные места одинаковые?
По кругу поменяли (и перед, и зад)?

Что пришлось менять вместе с дисками? Только суппорта со скобами? (Ну, колодки от восьмого тоже, понятное дело)

Какого диаметра передние тормозные диски идут на 8ку 2,4л? Еще больше?
 

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
aash сказал(а):
У дисков посадочные места одинаковые?

Все встает без переделок-родные открутил, снял и новые поставил + новая тормозуха и соответственно прокачка тормозов.

aash сказал(а):
По кругу поменяли (и перед, и зад)?

Менял только перед т.к. зад не вижу смысла ставить с 8 аккорда-хотя кто знает, но там ессть еще проблемка, ручник у них устроен по другому.

aash сказал(а):
Какого диаметра передние тормозные диски идут на 8ку 2,4л? Еще больше?

Диаметр диска 320мм против 300 на CL9 и толщиной 32 против 25. И колодки там соответствующие-ниже на фото для наглядности разница.
 

Вложения

  • ca861c8s-960.jpg
    ca861c8s-960.jpg
    45,3 КБ · Просмотры: 45

aash

Member
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
42
Местоположение
Московская область
Имя:
Саша
Автомобиль
CL7 2.0 MT 2005
Вообще, почитаешь вот так отзывы по дискам...)
Brembo - УГ
Lucas/TRW - УГ
АТЕ - УГ
FERODO - УГ
NK - УГ
и т.д. по списку.
Весь неоригинал самых известных производителей тормозных механизмов по отзывам - УГ. Все повело.

хз, в принципе, перегреть любые гражданские диски можно. Да и даже от F-1 - тоже можно, если постараться)

Сдается мне, что либо диски левые где-то покупаются, либо так на них ездят.

То же и с колодками.
Сколько раз неоригинал ставил (в основном - дешевую, но нормальную не поддельную Кашияму, конечно), а также TEXTAR, TRW, FERODO, ATE - всегда все нормально было, никаких проблем. Хоть бы скрип какой...

В общем, то ли в непонятных местах покупается непонятно что, либо такими руками ставится, либо-либо. Хотя, конечно, бывает и реально не дружат колодки с дисками.
 
Последнее редактирование:

aash

Member
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
42
Местоположение
Московская область
Имя:
Саша
Автомобиль
CL7 2.0 MT 2005
Все встает без переделок-родные открутил, снял и новые поставил + новая тормозуха и соответственно прокачка тормозов.
Диаметр диска 320мм против 300 на CL9 и толщиной 32 против 25. И колодки там соответствующие-ниже на фото для наглядности разница.

BSR, Спасибо за исчерпывающий ответ! Думаю, многим владельцам CL9 инфа будет полезна (хотя, вероятно, это я тут такой rookie-новичок, многие, возможно, уже слышали об этом, если на форуме обсуждалась тема)

Завидую белой завистью счастливым обладателям CL9) Есть возможность без супер затрат кардинально улучшить передние тормоза.

У нас вот на CL7 такой тюнинг без замены скоб не прокатит…

************************

Вообще, удивительно, что при таком утолщении диска не потребовалась замена суппортов и при увеличении диаметра на 20мм длины скоб хватает. Или все же все менялось: диски, суппорта, скобы?
 
Последнее редактирование:

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
aash сказал(а):
BSR, Спасибо за исчерпывающий ответ!

Да было бы за что!

aash сказал(а):
многим владельцам CL9 инфа будет полезна (хотя, вероятно, это я тут такой rookie-новичок, многие, возможно, уже слышали об этом, если на форуме обсуждалась тема)

Все верно-многие об этом в ккурсе)))

aash сказал(а):
Завидую белой завистью счастливым обладателям CL9) Есть возможность без супер затрат кардинально улучшить передние тормоза.

У нас вот на CL7 такой тюнинг без замены скоб не прокатит…

Разници я не вижу между CL7 и CL9, что у Вас, что у нас если менять на тормозилки от восьмого то в сборе со скобами.

aash сказал(а):
Вообще, удивительно, что при таком утолщении диска не потребовалась замена суппортов и при увеличении диаметра на 20мм длины скоб хватает. Или все же все менялось: диски, суппорта, скобы?

Вы видимо меня не поняли-когда ставим тормозилки от 8 аккорда 2,4 то меняем все полностью, а именно супорта, скобы и диски и это достаточно бюджетно если найти все это б/у.

aash если вам интересно то вот лично моя темка с тормозами http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/pavelbsr/journal/126842/#post
 

aash

Member
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
42
Местоположение
Московская область
Имя:
Саша
Автомобиль
CL7 2.0 MT 2005
если вам интересно то вот лично моя темка с тормозами http://www.drive2.ru/cars/honda/accord/accord_7th_generation/pavelbsr/journal/126842/#post

Зашел, посмотрел.
Достойно уважения. С душой сделал!

Правда, заморочка с колесными дисками, конечно, несколько остудила(

Но, как говорится, "за все приходится платить"...)


Я просто по трассе много езжу и в основном ночью. Низкопрофильная резина - штука, конечно, хорошая в плане управляемости... но не для наших дорог. В Москве-то - без проблем.
 
  • Like
Реакции: BSR

design_fabriq

Well-known member
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
1 543
Местоположение
МО ЮВАО
Имя:
design fabriq
Автомобиль
EXE 2,4 АТ Dark Mokko
BSR почитал тему твою на драйве и не понял прикола проточки дисков? судя по фото, какой на дисках был "бортик" диски нужно было менять, а не протачивать...
 

aash

Member
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
42
Местоположение
Московская область
Имя:
Саша
Автомобиль
CL7 2.0 MT 2005
BSR почитал тему твою на драйве и не понял прикола проточки дисков? судя по фото, какой на дисках был "бортик" диски нужно было менять, а не протачивать...

Хорошо, когда такой глазомер. Но лучше все-таки мерить штангенциркулем ;-)
 

aash

Member
Регистрация
28.01.2013
Сообщения
42
Местоположение
Московская область
Имя:
Саша
Автомобиль
CL7 2.0 MT 2005
Хорошо, когда такой глазомер. Но лучше все-таки мерить штангенциркулем ;-)

Кстати, никто не подскажет, по сервис-мануалу, какова минимально допустимая толщина тормозных дисков на 7-ом и 8-ом аккордах?

p.s. что-то не успел я еще разжиться талмудом. Вероятно, должны быть ссылки здесь на форуме. Просьба не пинать)
 

Georg72

New member
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
1 929
Местоположение
Московская область
Имя:
Гога
Автомобиль
subaru outback 3.0R
aash сказал(а):
какова минимально допустимая толщина тормозных дисков на 7-ом
на седьмом впереди мин.23 мэмэ.вроде(25 номинал)
 
  • Like
Реакции: aash

design_fabriq

Well-known member
Регистрация
02.04.2008
Сообщения
1 543
Местоположение
МО ЮВАО
Имя:
design fabriq
Автомобиль
EXE 2,4 АТ Dark Mokko
aash на основе опыта+ там видно, что почти 1 мм бортик, может дальше больше
соотвественно бортик с одной стороны в 1мм - замена дисков.

Значение толщины тормозного диска:
Номинальное значение: 24,9-25,1 мм (0,98-0,99 in.)
Минимальная допускаемая толщина тормозного диска: 23,0 мм (0,91 in.)
 
  • Like
Реакции: aash
Верх