Решил на навогодние каникулы провести замену по кругу дисков и колодок.
Диски взял Brembo. Задние BREMBO 08A32710 встали без проблем, колодки на них Kashiyama поставил. Никаких скрипов, все пучком. Не первый раз ставлю, никогда проблем не имел.
А вот с передними накладочка вышла. При заказе по ошибке забил оригинальный номер 45251-SEA-E30 вместо нужного мне на CL7/2,0л 45251-SEA-E00. В результате выбрал неверный аналог пр-ва Brembo, BREMBO 09A27210 (для CL9/2,4л ) вместо нужного мне BREMBO 09A35010 (аналог оригиныльного переднего диска 45251-SEA-E00 на CL7/2,0л).
Диски отличаются по диаметру:
45251-SEA-E00/BREMBO 09A35010 на CL7/2,0л - диаметр 280мм.;
45251-SEA-E30/BREMBO 09A27210 на CL9/2,4л - диаметр 300мм..
В общем, аккуратнее при заказе передних дисков)
Когда стал думать, что делать, была сначала мысль поставить диски 300мм от 2,4л с заменой скоб суппорта. Но потом посмотрел цену на скобы - и желание сразу пропало)
Но при этом у меня остался вопрос, который мучит до сих пор:
передние тормозные диски на 2,0л.(280мм) и 2,4л.(300мм) идут разные,
но при этом тормозные колодки передние - одни и те же, 45022-SEA-E01.
Какой смысл тогда ставить торм. диски большего диаметра, если колодки одни и те же? Или на 2,4л. суппорта/колодки под другим углом стоят, так что при той же форме колодки перекрывают большую рабочую поверхность тормозного диска?