Млин, честное слово, народ берет аккорд, чтобы нормаль ездить и что бы в потоке, будь на то необходимость нажать на педать и резко уйти или перестроится. Если ты хочешь машину для ГОНОК, бери что-то 300 сильное, а не мерей сток на сток. Честн слово безполезный разговор, понимаешь Кими в чем разница, я посидел за рулем от 150 сильных до 560 сильных машин, ты же прилип к Саабу и говоришь что он всех рвет....ну пускай рвет, ради бога, мне лично глубоко пофиг, если меня кто-то такой на пределе своего движка обогнал, отплевывая маслом из-за турбированности стоковой машины, он свой столб найдет. Да и не забывает о том, что главное не машина, а прокладка между рулем и сиденьем. Ну если тебе не дано понять фишку аккорда, то и не пытайся и не убеждай людей на форуме аккордов в том что фишки в нем нет, ты ничего не добьешься. Да и сравнивай его с кем хочешь, коли те делать нехера в рабочий день, и ты можешь позволить себе за чей-то там счет страдать фигней целые сутки, поерь, это истинно твои проблемы)))) Со совим заветом в чужой манастырь не ходят.