Отрегулировал клапана на 2.4 EXE `07

Ооооолег

New member
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
1 041
Местоположение
Татарстан
Имя:
Олег
Автомобиль
Хонда Аккорд 2.4 EXE МКПП 2004г.
Shaman, я на 7 бояне, 2,4 руководствовался максимальными значениями зазоров в пределах допусков, использовал стандартные щупы... 0,25 впуск и 0,3 выпуск.

Это не совсем правильно, лучше делать ближе к минимальным значениям, так как со временем зазоры по любому чуть увеличиваются.:smile3:
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Я ресурсом пользоваться умею.
Вопрос был в отличии одного от другого и в целесообразности их одновременной замены

дык это совсем разные прокладки в том их и отличие... вопрос не понятен))
Если напрягают сомнения или уже очень большой пробег, поменяй все) а так я на совей не менял.

Добавлено через 3 минуты 4 секунды
Так в чем отличие все таки?

А еще у меня вопрос по свечкам: чем хуже обычный Бош (0 242 245 558) по сравнению с иридиевыми NGK/оригиналом. Цена в 2 раза выше. Наверное срок службы, но меня устроит и срок 20 ткм за цену в 2 раза дешевле :)
А вот прочие показатели...
(поиск юзал, многие спорят вокруг NGK/оригинала и установки на 2,0 иридиевые вместо обычных, а вот наоборот - не нашел)

Иридивые лучше ходят, при особо правильной эксплуатации (топливо ,ТО и т.д) могут до 100 тыщ нормально отходить. Насчет танцев с буббнами с впихиванием других свечей вмест орекомендованных в 2.0 не в курсе.
Есть иридивые свечи Honda и есть то же самое, тока дешевле в упаковке NGK .

Добавлено через 7 минут 31 секунду
Это не совсем правильно, лучше делать ближе к минимальным значениям, так как со временем зазоры по любому чуть увеличиваются.:smile3:

Делал специально так, чтобы не было проблем с вибрацией и пр. сопутствующими моментами. Мне хондовский моторист по этому поводу целую лекцию прочитал... сказал, что на седьмых иногда невозможно избавиться от вибрации, пока больше зазоры на клапанах не сделаешь, плюс масло юзаешь густое (0w30) то требования в ту же копилку, да и попутно есть еще плюсы от такого выбора. А то, что зазоры больше со временем станут... дык за 90 тыщ пробега уходят вообще на мизер, а если делать как положено раз в 45 тыщ вообще не будет ни какого отклонения.
 
Последнее редактирование:

bestnikola

New member
Регистрация
11.01.2010
Сообщения
110
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд7 2007 Exe
Testosteron сказал(а):
дык это совсем разные прокладки в том их и отличие... вопрос не понятен))
Если напрягают сомнения или уже очень большой пробег, поменяй все) а так я на совей не менял.
Пробег у меня 115
А в чем их отличие? )
По рисунку я вижу, что обе в свечном колодце

Testosteron сказал(а):
Иридивые лучше ходят, при особо правильной эксплуатации (топливо ,ТО и т.д) могут до 100 тыщ нормально отходить. Насчет танцев с буббнами с впихиванием других свечей вмест орекомендованных в 2.0 не в курсе.
Есть иридивые свечи Honda и есть то же самое, тока дешевле в упаковке NGK .
Меня интересовал вопрос применения Bosch в двиге 2,4 вместо иридиевых, памятуя о заранее меньшем сроке службы при прочих равных.
Exist с пол пинка выдает Bosch за 240 руб. на замену.
Как я писал, момент долголетия я понимаю, интересуют прочие минусы Боша против "иридия"
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Пробег у меня 115
А в чем их отличие? )
По рисунку я вижу, что обе в свечном колодце


Меня интересовал вопрос применения Bosch в двиге 2,4 вместо иридиевых, памятуя о заранее меньшем сроке службы при прочих равных.
Exist с пол пинка выдает Bosch за 240 руб. на замену.
Как я писал, момент долголетия я понимаю, интересуют прочие минусы Боша против "иридия"

нет, они разные! первые одеваются на шпильки удерживающие клапанную крышку, вторые в свечном колодце. Посмотри внимательно на рисунки еще раз:pleasantry:

Насчет долголетия... знакомый ставил и иридий и платинину в свою Хонду. Разницы не почувствовал никакой. Единственное платина ходит меньше по пробегу меньше раза в три
Насчет бошевских свечей нужно разузнать, там реально платина или нет... потому как в экизисте часто бывают ошибки:sad:

Я бы поставил NGK 6994, по соотношению цена/пробег лучшее решение:pioneer:
 
Последнее редактирование:

bestnikola

New member
Регистрация
11.01.2010
Сообщения
110
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд7 2007 Exe
Testosteron сказал(а):
нет, они разные! первые одеваются на шпильки удерживающие клапанную крышку, вторые в свечном колодце. Посмотри внимательно на рисунки еще раз
понял, меняю только в свечном )

Testosteron сказал(а):
Насчет бошевских свечей нужно разузнать, там реально платина или нет... потому как в экизте часто бывают ошибки
Это весьма распространенные свечи (раз они даже в моем офисе россыпью). Не будет ли чихать двиг 2,4 с обычными свечами вместо иридиевых?
Ведь на 2,0 ставятся Бош`и, а у меня все таки двиг посильнее мальца
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
bestnikola, особо смысла не вижу в свечах бош, если честно... за две замены свечей на боше больше потратишь ,чем на одной замене NGK. Если только фактор доступности, возьмешь с своих запасов и будешь кататься тогда да. При рациональном, небольшом сроке замены и эксплуатации, думаю, разницу в динамике не ощутишь)
 

bestnikola

New member
Регистрация
11.01.2010
Сообщения
110
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд7 2007 Exe
Testosteron сказал(а):
При рациональном, небольшом сроке замены и эксплуатации, думаю, разницу в динамике не ощутишь)
Доходчиво, спасибо
Я думаю авто менять в следующем году. То есть на 20 ткм хватить должно )
Единственный вопрос в покупке Боша - динамика. Если характеристики одинаковые, зачем платить 2 цены
 

zmeyzheka

New member
Регистрация
26.01.2012
Сообщения
7
Местоположение
Луганск
Имя:
Евгений
Автомобиль
Honda Accord VII
Отрегулировал клапана, по ощущениям стала хуже тянуть на низах, расход с 12 поднялся до 14. Получается перетянул?
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
zmeyzheka сказал(а):
Отрегулировал клапана, по ощущениям стала хуже тянуть на низах, расход с 12 поднялся до 14. Получается перетянул?
Какой объем, 2,4 литра? Какие зазоры пр ирегулировки были установлены? Вибрации двигателя по машине сильнее не стали чувствоваться?

По симптомам в принципе возможно и перетянул...
 

zmeyzheka

New member
Регистрация
26.01.2012
Сообщения
7
Местоположение
Луганск
Имя:
Евгений
Автомобиль
Honda Accord VII
Объем 2.4, зазоры по мануалу - 0,23(впуск) и 0,27(выпуск), вибраций не заметил. Думаю, что расход увеличился в связи с короткими (~6 раз в день по 2км) поездками на еле-еле прогретом двигателе (прогреваю минуты 2). Еще такой момент - тогда бак был почти пустой. Залил полный бак, проехал ~100км, бортовик показал около10л/100км. После заправки полного бака проехал 350км - бортовик показывает 11,8. Вроде бы все в порядке, но читал, что выпуск нужно было регулировать 0,29.
К стати, едет нормально.

Добавлено через 4 минуты 34 секунды
Вот про зазоры выпуска

K24A (Accord, CR-V, others): 0,21–0,25; 0,25–0,29. Внимание! В некоторых случаях тепловые зазоры выпуска могут составлять 0,28-0,32. Рекомендуем при регулировке выпускных клапанов придерживаться значения 0,28-0,29, поскольку оба этих значения соответствует нормальному зазору для разных случаев.

Исходный текст материала находится по адресу: http://hondavodam.ru/statji/valves.html

Какие есть мнения по этому поводу?
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
Если честно, я доверяю мануалу и реальной практике)
То что у тебя указано по ссылке, не является официальной информацией и откуда взята данная информация не понятно.

По мануалу:
Двигатель K24A3
Впускной клапан: 0,21-0,25 мм
Выпускной клапан: 0,25-0,29 мм


Теперь насчет опыта)
Недавно перебирал "бошку" на своей машине и поговорил с мотористом касательно зазоров.
Он мне поведал инфу, что на его практике было несколько 7 аккордов, владельцы которых жаловались на жуткую вибрацию по кузову. Меняли все, что только возможно, и подушки и датчики, толку ноль. Вибрация была такой величины, что при открытии двери, если до нее докаснуться руку просто трусило.
Так вот, сказал, что мозг "парили" долго и в итоге решили сделать чуть больший диапазон при регулировке клапанов... в итоге все прошло успешно, машину перестало трусить)
Вот такие дела.

У себя, когда делал регулировку, использовал стандартные щупы... регулировал по максимальным значениям: 0,25 впуск и 0,3 выпуск. Машина едет хорошо, ничего не трусит)
 
Последнее редактирование:

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
Я по осени регулировал. Взял хорошие щупы фирмы Force (300ре).
Там есть 0.23мм и 0.28мм, по ним и отрегулировал. Звук изменился при резком наборе оборотов, на холостую ничего даже не почувствовал. В режиме D на тормозе есть небольшая вибрация. (подушки все смотрел целые, вакуум работает). Даже не знаю - так и было, или чуть увеличилась вибрация. Вот и связываю это с регулировкой клапанов, при переводе на N вообще никакой вибрации, как будто двиг и не заведен.
Что это, клапана? Или так и должно быть из-за подушек или конструкции коробки-движка?
 
Последнее редактирование:

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
dio007, как понимаю, до регулировки такой беды не было... когда выставлял зазоры не обратил внимание на сколько они ушли от допусков?
Вообще совсем небольшая вибрация должна быть. Вопрос в том, до регулировки и после все идентично или нет.
...
Может попробовать сделать впуск - 0,25, выпуск 0,3 и и немного покататься?
 
Последнее редактирование:

bestnikola

New member
Регистрация
11.01.2010
Сообщения
110
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд7 2007 Exe
У меня тоже увеличилась вибрация на нагрузке (D/R) после регулировки клапанов. Сервисмен сказал, что клапана были "затянуты, как обычно".
Вообще особенных изменений после регулировки, замены свеч, бензофильтра и масла АКПП одновременно не заметил
Но тот факт, что у нас нет гидриков не должен оставлять шанс мнению "не регулировать клапана".
 

Testosteron

Well-known member
Регистрация
01.03.2010
Сообщения
1 650
Местоположение
Курск
Имя:
Денис
Автомобиль
Accord TypeS Turbo GT3071R K-Pro PRB
bestnikola, какие зазоры сделали?
 

bestnikola

New member
Регистрация
11.01.2010
Сообщения
110
Местоположение
Москва
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд7 2007 Exe
Testosteron,
Я полностью доверился Авитусу (ОД), поэтому не знаю
 
Регистрация
01.11.2011
Сообщения
7
Местоположение
Красноярск
Имя:
Максим
Автомобиль
Accord 2005 CL9 EXE
Я по осени регулировал. Взял хорошие щупы фирмы Force (300ре).
Там есть 0.23мм и 0.27мм, по ним и отрегулировал. Звук изменился при резком наборе оборотов, на холостую ничего даже не почувствовал. В режиме D на тормозе есть небольшая вибрация. (подушки все смотрел целые, вакуум работает). Даже не знаю - так и было, или чуть увеличилась вибрация. Вот и связываю это с регулировкой клапанов, при переводе на N вообще никакой вибрации, как будто двиг и не заведен.
Что это, клапана? Или так и должно быть из-за подушек или конструкции коробки-движка?

Посмотри может защита двигателя со прикасается где то у меня так же было, отогнул и все стало нормально.
 

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
Testosteron, Максим Есин,
Да вроде нормально, это я наверное гоню уже. Иногда чувствуется небольшая вибрация, а бывает что и нет ее при нагрузке. Думаю все в норме, пока лазить снова туда не собираюсь.

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
У меня на всех клапанах был большой зазор, я не стал проверять, но пару раз пробовал 0.33 пролазил на выпускных, а больше статистику не вел. Но зазоры уменьшить пришлось на всех клапанах.

Добавлено через 5 минут 12 секунд
А, кстати про защиту - недавно менял масло и ее снимали и ставили заново, так вот как было до..., так и после ничего не изменилось. Думаю это не защита, это я наверное сильно привередлив и требователен. После регулировки засекал разгон до 102 (примерно по секендомеру в телефоне - 4 замера) 9,5 в среднем с одним пассажиром и 30 кг. грузом при температуре 30 градусов - считаю вполне нормальным.
 
Последнее редактирование:

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
Регулировал по минимальным значениям допуска после замены колпачков. Все нормально, двигатель шелестит. Прет нормально, вибрации нет. Как сильно похолодало вибрация появилась при включении фар, походу подушки дубеют на морозе.
 

dio007

Well-known member
Регистрация
01.05.2010
Сообщения
680
Местоположение
Краснодар
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VII Type-S
Сегодня заметил приличную вибрацию при морозе, хотя -3-5 это вовсе еще не мороз. Но трясло так будто двигатель на холодную, коробка не прогрета и обогрев стекол включен.
Вибрация присутствует не всегда, на всякий случай откачал 200 гр. масла с коробки (недавно менял и уровень чуть перелили- на 2-3мм выше отметки HOT при прогретом двигле). Буду наблюдать дальше. Также проверил сегодня вакуум подушки, все работает.
 
Верх