air
New member
друзья интересует ваше мнение..на форуме что то не нашёл..решил просто задать такую тему....как вам кажиться+ и- сааб 9-3 new по сравнению с аккордом 8....поговорим????обсудим????:rofl:
в чём во всё то..помне так и у сааба + дофига начина яс обслуживания и страховки..заканчивая качеством железа
ну это не показатель...вот в германии на 10 саабов один аккорд..и что????вопрос пристижа....а мы сейчас сравнивам + и минусы....:rofl:
:rofl::rofl::rofl:ничего..пож...сейчас аншлаг ещё начинается....в германии дохренааааааааа саабов по крайне мере уж точно больше чем аккордов....а + и- это как раз обслуживание.страховка.поломки.привлекательность у угонщиков.в россии просто и не догадываюстя ,что сааб -это бизнес класс:rofl:
вообщем нужно подождать других мнений...твоё я понял....колличество машин на улице:rofl:то же кстати мнение не из грустный...уффффф...гы:rofl:
ты хочешь по спротить про бизнес класс??? является ли таким сааб??? ну извини видимо я не в тему с тобой вообще в дискуссию вступил.....да и про гольфы в чём прикол что их в германии много..это тут причём???[/QUOTE]
это к твоему посту,что саабов в германии дохрена - значит он типа лучше :rofl:
про бизнес класс : бизнесс класс - это Е60,А6,Е-ка и некоторые другие из современных авто,но никак не СААБ 9-3 :rofl:
Добавлено через 1 минуту 8 секунд
ты хочешь по спротить про бизнес класс??? является ли таким сааб??? ну извини видимо я не в тему с тобой вообще в дискуссию вступил.....да и про гольфы в чём прикол что их в германии много..это тут причём???
Добавлено через 1 минуту 14 секунд
ты может журнальчик открыл бы..что ли сначала про пристижные авто почитать....не бизнес конечно премимум....я тут ошибся не много...есть косячинко
ну хотя бы признали ошибку :rofl:
а про журнальчики - чё там интересного пишут,просвятите нас неучей?:yahoo:
да я и так всё..понял твой аргумент...каих машин на улице больше те и лучше....видимо аккорд ну и лансеры это идеал автомобиле строения...просто в ауте..от таких мнений
как раз..в журналах линейка классов и значиться....ошибку признал....но мнение каких машин на улице больше те и лучше...просто шок...фокус рулит..ну и лансер не отсаёт)))))) под столом...гы
мне вот сааб нравится и внутри и снаружи.
Сидеть в нем оч удобно, а рулится он - превосходно.
Но оч оч оч смущает вопрос надежности. Ну реально не верится, что можно ездить на саабе и посещать только плановые ТО.
Дизайн 8ого баяна мне не нра, дизайн сааба считаю оч оригинальным, но мой 7ой тайпS мне нравится больше всех)
По динамике сааб- самолет.
8ой баян будет отставать.
Итого: Хонда, это Хонда. сааб, это сааб)
а мы вот как раз с мол челом и аытаемся сравнивать 8-ой и сааб 9-3 нов...но мол чел доказывает,что 8-ых то пруд пруди на дорогах стало..прям.не припарковаться из за них)))))))я вот и пытаюсь понять 9-3 нью...существует мнение избежал приведущих ошибок...очередей на обслуживание меньшеюююи по крайне мере в спб..оч много не официалов не плохих..меня 7-ой то же устраивает..за исключением железа...ну не в какие рамки это не идёт....напримр с тем же саабом
Добавлено через 2 минуты 27 секунд
так вы мол человек сами приняли такую манеру пообщаться...посты перечитал.....идею ваших постов такова....аккордов на дороге больше...(видимо про 7-ой речь) они и лучше...сааб это самолёт..спасибо за ваши коменты..реально они расставили всё по местам....аргументы в пользу аккорда просто очевидны..