отзыв о покупке Honda Accord 2.4 АКПП EXE 2006год

bogd1

New member
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
859
Местоположение
Норильск
Имя:
Богдан
Автомобиль
Accord 2.4 Exe - 7 был, Accord 2.4 Exe 8
Парочка таких вопросиков. При замене катализатора на кат-киллер, катализатор был уже совсем мёртв и какой пробег был на тот момент? Из плюсов я так понимаю это уменьшение расхода бензина и увеличение динамики? Не собираетесь ли менять жидкость ГУРа, очень интересно как это сделать по правильному так сказать и заменить жидкость полностью, а не шприцом смешивая как это делают обычно, например снять шланги с бачка ГУРа и один старое масло в банку а другой в банку с новым маслом.

Как увидел вкладку с пайпами, сразу заказал. РоднойкКатализатор выбросил как купил машину (пробег 114 ххх тыс) =))). Какой с виду был, трудно сказать, т.е. не понятно. Одна из причин, почему отказался от него:
- снижение расхода
- уменьшение сопротивления отходящих газов

ГУР, мысль уже была в голове=)) Единственное что не менял из жижи - ГУР и тормозная. Думаю ближе к лету поменяю.

Добавлено через 11 минут 53 секунды
классные отчеты! продолжай в том же духе! а лучше создайся на drive2.ru - мне там удобнее следить за такими мануалами :wink3:

не не, специально не хочу на drive2.ru светиться=)))чтоб я еще там зависал=))))
 

Димитър

Dimitru
Регистрация
21.06.2010
Сообщения
782
Местоположение
Сестрорецкий Курорт
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Был Тупес 2007 на палке-мешалке
Подскажите, при замене ремня нужно менять ролики какие-нибудь??
 

bogd1

New member
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
859
Местоположение
Норильск
Имя:
Богдан
Автомобиль
Accord 2.4 Exe - 7 был, Accord 2.4 Exe 8
Подскажите, при замене ремня нужно менять ролики какие-нибудь??

Если правильно, то следует менять все сразу:
-ремень 38920-RBB-E03 (не оригинал 7PK1750- такой установлен у меня)
- натяжной ролик 31180-PNA-003
Я, заменил только ремень, ролик был в нормальном состоянии (без люфта и потертостей). Иными словами, необходимо менять ролики по состоянии изношенности.

таблица
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=55307
 
Последнее редактирование:

Slamdunk

New member
Регистрация
18.08.2011
Сообщения
8
Местоположение
Щелково
Имя:
Кирилл
Автомобиль
аккорд 2007
поздравляю!)
 

bogd1

New member
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
859
Местоположение
Норильск
Имя:
Богдан
Автомобиль
Accord 2.4 Exe - 7 был, Accord 2.4 Exe 8
Замена масла
Итак, новые изменения- эксперименты продолжаются. Сегодня перешел с Mobil 0W40 на Mobil 0W30 Fuel Economy.
IMAG0289.jpg
На данный момент пробег - IMAG0295.jpg

Первые впечатления:
- двигатель стал намного тише работать (не смотря на то, что на улице -13). Есть с чем сравнивать. Раньше было залито Mobil 5W40, потом Mobil 0W40
- был приятно удивлен, но баян бодрее поехал (не самовнушение, а реально)
Интервал замены составил примерно 6000 тыс. Вот так выглядит масло спустя 6000 тыс
IMAG0293.jpg
Сложно представить, что будет после 15 000 тыс - ничего хорошего. Так что, лучше менять в интервале 5000 - 7000 тыс!

Итог:
5W40 для баяна - испытание!!! То, что я раньше доказывал и бил себя в грудь и оправдывал 5W40 - забираю слова обратно.
Dante жму руку, т.к. он постоянно твердил- лить только 0W20, 0W30.
Теперь буду отслеживать на жор масла. на 0W40 за 6000 тыс долил примерно 800 гр (хотя иногда отжигал и крутил движок не плохо)
Надеюсь, кто-то возьмет мои слова на заметку:smile3:




 
Последнее редактирование:

bogd1

New member
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
859
Местоположение
Норильск
Имя:
Богдан
Автомобиль
Accord 2.4 Exe - 7 был, Accord 2.4 Exe 8
порадовал любимца 2-мя наклейками:smile3:

IMAG0334.jpg
 

Tolik-nv

Well-known member
Регистрация
01.01.2009
Сообщения
1 108
Местоположение
Нижневартовск
Имя:
Анатолий
Автомобиль
Honda Accord 2007
Давай уже в гидраче масло меняй, хочу заменить полностью. Надо бы инструкцию)))
 

bogd1

New member
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
859
Местоположение
Норильск
Имя:
Богдан
Автомобиль
Accord 2.4 Exe - 7 был, Accord 2.4 Exe 8
ТО суппорта

Вот я и добрался до передних суппортов. А заставили туда полезть - "тормоза".
Педаль стала ватной, постоянно проваливалась. При движении машина начинала притормаживать. Пытался прокачать, но передние штуцера не поддавались откручиванию. Было решено снимать и все разбирать для детального изучения

1. Суппорт снимается легко. Потребуется открутить 2 направляющих+скоба. После снятия, подвешиваем тормозной шланг
IMAG0387.jpg

2. И вот он. Наглядно показываю, что происходит со штуцером и суппортом спустя 6 лет (весь заржавел).
IMAG0388.jpg IMAG0391.jpg

3. Затем пошла война со штуцером (ни клещи, ни ключи, ничем не мог открутить). Брыгнул ВД-40 и пошел шашлык точить. После 2-х часов, решил забить головку на "8" и провернуть воротком. Удача была на моей стороне- вывернул:smile3:. Затем все тщательно зачищаем щеткой и промываем в солярке
IMAG0392.jpg

4. В гараже была грунтовка и красная краска. решил немного подправить внешний вид
IMAG0397.jpg



 

bogd1

New member
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
859
Местоположение
Норильск
Имя:
Богдан
Автомобиль
Accord 2.4 Exe - 7 был, Accord 2.4 Exe 8
5. собираем все и ставим на место

IMAG0398.jpg IMAG0399.jpg

Прокачать систему вчера не успел. Сегодня планирую этим заняться+ замена задних амортизаторов
 

bogd1

New member
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
859
Местоположение
Норильск
Имя:
Богдан
Автомобиль
Accord 2.4 Exe - 7 был, Accord 2.4 Exe 8
Замена задних амортизаторов

1. Ползем в салон и снимаем заднюю сидушку (которая под попой).
IMAG0405.jpg

2. Чтоб добраться до верхних гаек стойки, снимаем также боковины (держатся на нижнем болте и 2-х защелках. Когда болт открутили тянем боковину вверх ). Так же необходимо отщелкнуть пистоны на задней полке - выделил (тянем аккуратно на себя)
IMAG0413.jpg IMAG0409.jpg

3. Добираемся до гаек и раскручиваем их (не до конца)
IMAG0407.jpg

4. Чтобы вытащить стойку, сначала необходимо открутить наконечник (стабилизатор) в верхней части (в нижней нет необходимости). Это даст нам вытащить аммортизатор. Сам же амортизатор держится на большом болте (гайка довольно туго сидела, пришлось взять трубу и давить всем телом)
IMAG0419.jpg



 
Последнее редактирование:

bogd1

New member
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
859
Местоположение
Норильск
Имя:
Богдан
Автомобиль
Accord 2.4 Exe - 7 был, Accord 2.4 Exe 8
5. Далее стягиваем пружины и разбираем. Старые стойки были оригинальными (вот она надежность спустя 6 лет)
IMAG0421.jpg IMAG0423.jpg

6. В качестве новых стоек приобрел "Tokiсo". Также приобрел допы под номерами 2, 7, 14, 16 (остальное было в хорошем состоянии)
1.jpg

7. Процедура разборки стойки проста. привожу наглядную картинку
заказ exist.jpg

8. Прокачиваем новый аморт и собираем все в обратном порядке. Ставим на машину. Чуть не забыл - Верхние гайки на амортизаторе затягивать после того, как поставите машину на колеса!!!!
IMAG0426.jpg
 
Последнее редактирование:

nvs0077

New member
Регистрация
21.02.2012
Сообщения
63
Местоположение
Саратов
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord 8 (рест) Type S 2.4 АКПП
bogd1, прости конечно, смотриться не очень... по колхозному..:secret: может потому что бампер exe или ты их не правильно поставил..:pleasantry:
У Vetalя совсем по другому смотриться... :yahoo:
436150f4c801.jpg

4c91732f02d8.jpg

Может это не те..
Сам хотел у него взять, теперь уже не хочу если такие же как тебе пришлёт...

Парни, напишите размер насадок, тоже хочу сей девайс, попробую найти у нас в городе...
 

Абориген

New member
Регистрация
21.01.2012
Сообщения
17
Местоположение
Москва
Имя:
Леонид
Автомобиль
Аккорд 2008
Воспользовался отчётами по устранению зазоров под фарами. Подкладывал резинки от стабилизатора на классику, рекомендую ещё поставить сеточку на нижний воздухозаборник бампера. Цена вопроса 200 руб сетка и 40 руб капроновые хомуты. Вырезал сетку по форме отверстия, стянул хомутами к решётке бампера. Теперь пух и мелкие камешки не забивают нижнюю часть радиатора. :Laie_68:
 

bogd1

New member
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
859
Местоположение
Норильск
Имя:
Богдан
Автомобиль
Accord 2.4 Exe - 7 был, Accord 2.4 Exe 8
2-я часть отчета (год эксплуатации)
01.06.2011 (пробег 114 000 тыс) по 01.06.2012 (пробег 130 000 тыс))

За год эксплуатации решил отчитаться. По затратам:

- новый АКБ SoliTe 4000 руб
- свечи NGK оригинал 2500 руб
- ремень поликлиновый Gates 700 руб
- пыльник шруза (внутренний) Ashika 550 руб
- фильтр топливный оригинал 1200 руб
- рулевые наконечники Meyle 800 руб
- колодки тормозные (задние) TRW 1200 руб
- фильтр воздушный Jakoparts 1500 руб (2 кмп)
- стоики аммортизационные задние Tokico 3500 руб
- ремкомплект цилиндра главного оригинал 4200 руб
- фильтр маслянный Jakoparts 150*3 =450 руб
- масло Mobil super 3000 5w40 5л= 3200руб
- масло Mobil New Life 0w40 5л= 3200руб
- масло Mobil Fuel Economy 0w30 5л= 3200руб
- тормозная жидкость DOT4 2л = 1000руб
- охлаждающая жидкость Felix 10л= 750 руб
- фильтр салонный оригинал 800*2=1600 2шт
- колодки передние Remsa 1200 руб
- резинки стеклоочистителей Honda 290+600= 890
- задние втулки стабилизатора оригинал 300 руб
- кат-киллер 4200 руб
- насадки на выхлоп 4000 руб
- резина зимняя Kumho 20000 руб
- стекла в ПТФ 600 руб
- дефлектор капота 1200 руб

Итого примерно 66 000 руб

Машина эксплуатировалась в темперетурном диапазоне от -40 до +20. Езжу каждый день на работу и с работы. Проезжаю примерно в день 80км. Дороги у нас отвратительные. Зимой снега завались. Ни разу не застревал на баяне (не малую роль играет прокладка между рулем=:smile3:)

По отчету видно, менялись только расходники (мелочевка). Машина ни разу не подвела.

В планах заменить:
крышку АКПП - 6500 руб
датчик abs- 4500 руб

Хонда оправдывает свою надежность!!!





 

bogd1

New member
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
859
Местоположение
Норильск
Имя:
Богдан
Автомобиль
Accord 2.4 Exe - 7 был, Accord 2.4 Exe 8
Замена стоек стабилизатора

1. Замена очень проста. Единственная сложность заключается в откручивании закисших гаек. В моем случае повезло. Подготавливаем переднюю часть:
IMAG0986.jpg


2. Далее необходимо приподнять ступицу как показано на фото. Даст нам без труда вытащить тяги. Ключом на 14 откручиваем гайку, шестигранником стопорим шарнир
IMAG0987.jpg

3. Вот собственно и сами тяги (новая и старая)
IMAG0988.jpg

4. Ставим новую. Гайки обработал антикоррозийным спреем
IMAG0989.jpg IMAG0993.jpg

p/s С левой стороны меняем по аналогии правой.
 

bogd1

New member
Регистрация
25.05.2011
Сообщения
859
Местоположение
Норильск
Имя:
Богдан
Автомобиль
Accord 2.4 Exe - 7 был, Accord 2.4 Exe 8
Замена главного тормозного цилиндра

Ну вот, наконец-то вернулся из отпуска, сразу решил заняться проблемой с тормозами. Долгое время отсутствовал на форуме, теперь снова в строю:smile3:

Симптомы: во время стоянки были провалы педали, медленно уходила до пола.
При разборке ГТЦ было замечено, что внутренние стенки в мелких раковинах.
Изначально попробовал поставить новый оригинальный ремкомплект. Итог- 5000 косарей на ветер (купил до того, как полез в ГТЦ)
Следующий шаг, покупка нового ГТЦ. Оригинал сразу отпадал, тратить 10 штук на тот момент не входило в планы.
Нашел заменительJ3104098 Jakoparts - стоимость в половину цены оригинального ГТЦ

1. Первым делом необходимо сделать нормальный доступ, чтобы снять ГТЦ.
Снимаем пластиковую защиту (указано на фото) и откручиваем 2 гайки

IMAG0354.jpg

2. Также необходимо открутить еще 2 гайки на 12, которые держат планку с другой стороны. От планки откручиваем релейный блок, гудок сигнализации и все убираем в сторону

IMAG0351.jpg

3. После того как выполнили шаг 1 и 2 появилась возможность подлезть к виновнику торжества:rofl:.
До того как откручивать штуцера, стараемся по max откачать жидкость из бачка. Брал шприц и одевал в качестве насадки длинный шланг. Выкачать удалось довольно много. Только после это откручиваем штуцера (на фото уже собрана версия с переходниками) и вытаскиваем трубки из ГТЦ.

IMAG0352.jpg

Далее откручиваем еще 2 гайки М12, которые и держат весь ГТЦ

IMAG0353.jpg
После того как открутили вытаскиваем ГТЦ на себя.

И самое интересное для чего я сделала переходники? Кто-то знает кто-то нет, но диаметр посадочного гнезда (куда вставляются 2 трубки) у ГТЦ Jakoparts отличается от оригинального ГТЦ:sad:
Идея сделать переходники пришла не от меня, а от NAS86 (спасибо чувак):smile3:. Чтобы изначально не было косяков с переходниками, отдал токарю примерный эскиз+ГТЦ Jakoparts+ снял одну трубку (которая соединяется в местах ABS и ГТЦ. Если интересно как я занимался сексом со снятием трубки - прошу в личку:rofl:). Для токаря по времени сделать переходнички на 30 мин. Отдал за них 300 руб.

5. Ставить все обратно так же легко. Изначально думал, что придется гнуть трубки, т.к. переходники удлинили всю конструкцию, но делать ничего не пришлось - все садиться и вкручивается без проблем.

6. Прокачиваем тормоза. Вот эта процедура занимает много времени.
На прокачку ушло около часа (много воздуха в системе).
Освежу память, прокачиваем тормоза в следующей последовательности:
ПЛ-ПП-ЗП-ЗЛ

7. Выехал, постоял на горочке с минутку - педаль на месте:smile3: Машина довольна, а я вдвойне:drinks:










 
Последнее редактирование:
Верх