GreGoryT
New member
- Регистрация
- 30.05.2007
- Сообщения
- 58
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Григорий
- Автомобиль
- Accord 06 EXE АКПП
Всем участникам многоуважаемого форума доброго времени суток.
Наверное только сейчас имеет смысл говорить о том. что этому проекту скорее жить, чем дохнуть под забором.
В 2006 году, после рестайлинга модели Honda Accord в кузове CL9 был приобретен серо-голубой (официально цвет назывался Metheor Silver Metallic) красавчик в комплектации Executive, с черным кожаным салоном и АКПП. Соответственно, двигатель с рождения имел объем в 2,4 литра.
В 2007 году стоковый вид аккорда несколько поднадоел и с помощью Kotey.M были приобретены колеса Work Emotion Cr-Kai 7,5 R18 в цвете Gun Metal, а также нерегулируемая подвеска Mugen.
К концу 2007 года стоковый вид баяна на Cr-Kai-ах наскучил и с помощью того же Кости Kotey.M в Японии (прямо на Mugen-е) был заказан оригинальный обвес в следующей комплектации: ДОрестайлинговый передний бампер, рестайловые пороги с рестайловой же задней юбочкой и ДОрестайловый низкий спойлер - "Дак Тейл".
В начале 2008 года все это добро было установлено на автомобиль и больше 2 лет этот автомобиль то примерял на себя карбоновый капот ОЕМ-стиля (привозил его человек с ником Дядя Коля с редсов), то ездил со стоковым капотом. Одновременно со сменой обвеса автомобиль поменял выпуск - со стока на Mugen и тапки - тот же Костя привез замечтательные колесики - восемнашки - ProDrive GC05-F. В марте 2009 года эти восемнашки стали очередным толчком к дальнейшей работе по автомобилю.
В общем-то не суть. Пришел я к идее WideBody, причем хотелось так чтобы лишних линий в автомобиле не прибавлялось. поэтому идея а-ля американские WB-TSX с нелепыми "бубликами" спереди и сзади была отвергнута сразу. Хотя нет, сначала идея с "бубликами" в задней части казалась мне единственно верной.
Передние крылья были заказаны через этот форум из Питера, а-ля комплект для автомобиль серии RTCC. Прибыли крылья, поставить их не смогли, были они кривы и косы, рассчитаны под колеса максимум 17 диаметра + низкий профиль... В общем - не мое.
В конце прошлого года была принята концепция WideBody с расширением задней части автомобиля начиная с середины задних дверей. В общем, мы не ищем легких путей. Автомобиль еще в процессе, но финиш уже виден.
В связи с тем что задние арки несколько напоминают структуру STi в предыдущих кузовах, при окраске автомобиля в синюю палитру боялся получить эффект "хотел STi, но не хватило денег". Вроде как STi не получилась, вздохнул свободнее.
В общем. автомобиль частично окрашен, можно показать. Концепция уже более чем ясна.
Наверное только сейчас имеет смысл говорить о том. что этому проекту скорее жить, чем дохнуть под забором.
В 2006 году, после рестайлинга модели Honda Accord в кузове CL9 был приобретен серо-голубой (официально цвет назывался Metheor Silver Metallic) красавчик в комплектации Executive, с черным кожаным салоном и АКПП. Соответственно, двигатель с рождения имел объем в 2,4 литра.
В 2007 году стоковый вид аккорда несколько поднадоел и с помощью Kotey.M были приобретены колеса Work Emotion Cr-Kai 7,5 R18 в цвете Gun Metal, а также нерегулируемая подвеска Mugen.
К концу 2007 года стоковый вид баяна на Cr-Kai-ах наскучил и с помощью того же Кости Kotey.M в Японии (прямо на Mugen-е) был заказан оригинальный обвес в следующей комплектации: ДОрестайлинговый передний бампер, рестайловые пороги с рестайловой же задней юбочкой и ДОрестайловый низкий спойлер - "Дак Тейл".
В начале 2008 года все это добро было установлено на автомобиль и больше 2 лет этот автомобиль то примерял на себя карбоновый капот ОЕМ-стиля (привозил его человек с ником Дядя Коля с редсов), то ездил со стоковым капотом. Одновременно со сменой обвеса автомобиль поменял выпуск - со стока на Mugen и тапки - тот же Костя привез замечтательные колесики - восемнашки - ProDrive GC05-F. В марте 2009 года эти восемнашки стали очередным толчком к дальнейшей работе по автомобилю.
В общем-то не суть. Пришел я к идее WideBody, причем хотелось так чтобы лишних линий в автомобиле не прибавлялось. поэтому идея а-ля американские WB-TSX с нелепыми "бубликами" спереди и сзади была отвергнута сразу. Хотя нет, сначала идея с "бубликами" в задней части казалась мне единственно верной.
Передние крылья были заказаны через этот форум из Питера, а-ля комплект для автомобиль серии RTCC. Прибыли крылья, поставить их не смогли, были они кривы и косы, рассчитаны под колеса максимум 17 диаметра + низкий профиль... В общем - не мое.
В конце прошлого года была принята концепция WideBody с расширением задней части автомобиля начиная с середины задних дверей. В общем, мы не ищем легких путей. Автомобиль еще в процессе, но финиш уже виден.
В связи с тем что задние арки несколько напоминают структуру STi в предыдущих кузовах, при окраске автомобиля в синюю палитру боялся получить эффект "хотел STi, но не хватило денег". Вроде как STi не получилась, вздохнул свободнее.
В общем. автомобиль частично окрашен, можно показать. Концепция уже более чем ясна.
Вложения
Последнее редактирование: