sashok
вкусняцкий маг
У нас открылся новый раздел на нашем форуме. Crosstour в Америке это полноприводный Аккорд, но под Европу это слово в названии упразднили. определенного форума в Раше нет, будем создавать свой тут.
Прошу любить и жаловать)))))) :friends:
итак, отчет о покупке нашего Crosstour.
поездив 4.5 года на 7 Аккорде всё сильнее назревал вопрос о смене машинки. очень хотелось повыше и комфортнее!
как поездка с малышом, так очередной удар ножкой в спинку)))))))))))))))) а ведь растёт чадо то))))))))
марку менять совсем не хотелось. без обвеса Аккорд - не Аккорд. а новый он ещё ниже нашего.
да и хотелось с люком, а это Ехе + обвес. + высокая стоимость каско. получалось почти 1.5 млн за монопривод! увы.
шатало от машины к машине.
редко какая машина удивляет на дороге, да ещё внутри и на дороге...
поэтому смотрели мало чего, но смотрели основательно.
вариант кросса сначала вообще не рассматривали. как и многие, были мнения - какой же он страшненький...
смотрели несколько б/у МДХ и ЗДХ. соблазнительно, внутри есть ВСЁ, но б/у и без гарантии и запчастей. чего ждать, неизвестно! а ЗДХ ещё и б/у от 2,1 млн...
рассматривали даже легенду в рестайле, купленную в 09-10 гг. но машина всё равно 2008 года. отпало как-то само.
поэтому отмели эту идею и нацелились только на новую!
посмотрели туарег. внешне прикольный. ещё сестра на прошлом рестайле ездит. очень хвалили. но внутри не моё.
посмотрели мурано. даже ездить не стал. сел, настроил всё и вылез. не понравилось и точка.
посмотрели Q5, X3, тойоты - не впечатлили, даже в E-класс заглянули, прикольный, но это другое. это дорогая игрушка.
посмотрели и покатались на СС. дизель очень тяговитый. но я люблю длинные передачи. да и полный привод искали! СС с полным приводом есть и пусть 300 л.с., но ожидание авто полгода и опять-таки на 2 года гарантии!
вообще немцы не впечатлили, какие-то они брутальные. а их бюджет с необходимыми допами переваливал за 2.5 ляма
корейцев просто не рассматривали. с японцев либо на японца, либо на немца. причем если уж немца, то сразу на ML.
вариант CR-V смущал угоняемостью. но поразмыслив, что ездим на ни чуть не менее угоняемом Аккорде, решили глянуть, что в него можно напихать, чтобы по-симпотнее было в салоне и с последующей переделкой у Гоши движка хотя бы на 250 л.с.
в итоге бюджет получался нереальный!
и при этом с другой стороны салона стоял кросс, на который даже глаз не косился.
с неохоткой сел. прокатился. а оказалось огооонь!
очень хотелось светлый салон! настолько шикарен он в MDX, что не сомневались каким он будет шикарным в кроссе!
и вот после всех формальностей - мы его забираем! суббота! много народу! все просятся посидеть/посмотреть белую кожу... а он убалтывает любого, кто сомневается в выборе!
в допы включили мультимедию, защиту картера и накладку на задний бампер... а потом у партнеров поставили сетку решетки радиатора.
первые впечатления непередаваемы! V6 это V6. подхват с упором в спинку на любой скорости.
не нужно говорить, что динамики нет. нам больше и не надо. большой семейный надежный автомобиль!
хотя по ощущениям с выключенным кондеем, она выезжает из 9 сек точно. надо будет после обкатки замерить.
вроде бы это обычный хэтч и не так высоко, но смотреть на всех сверху приятно)))))
теперь просятся колёса пошире и небольшой стайлинг. этого ему однако не хватает (выслушаю комментарии).
стоит заметить, забавно наблюдать как люди сворачивают голову и не смотрят под ноги при виде нас. неужели так страшён или так интересен? остаётся надеяться, что последнее)))))
ну а то, как нас любят гаишники - не описать. каждый спрашивает как и что, сколько стоит и как едет)))))))
отдельно надо сказать про подсветку приборов. фотографией это не передать. по крайней мере мыльницей.
про багажник. есть небольшой момент - это задние арки. пока дискомфорта не почувствовал. в светлом салоне дрова возить не собираюсь.
ну и отдельно про бортовик, которого нет! расход и оставшийся до заправки пробег - никогда не парили. этот движок пережует любой бензин. а разделить общий пробег в 400 км с 60 литров бака - не сложно. 15 литров по пробкам это нормуль! и всё спасибо ECO-режиму.
самое интересное буду писать на драйве. кому интересно, заходите. нас там немного))))
если что интересно - спрашивайте!
подытожив, скажу, Crosstour - отличная альтернатива CR-V, кто его перерос.
что будет в 2014, никто не знает. Акуры с нашей таможенной политикой сильно не выстрелят...
ну и немного фоток. позже будут качественнее
новые фото буду добавлять по ходу в новых комментариях:
пороги здесь!
задний диван с детским креслом здесь!
летние разноширокие диски BIM Bailador от SSR здесь!
Прошу любить и жаловать)))))) :friends:
итак, отчет о покупке нашего Crosstour.
поездив 4.5 года на 7 Аккорде всё сильнее назревал вопрос о смене машинки. очень хотелось повыше и комфортнее!
как поездка с малышом, так очередной удар ножкой в спинку)))))))))))))))) а ведь растёт чадо то))))))))
марку менять совсем не хотелось. без обвеса Аккорд - не Аккорд. а новый он ещё ниже нашего.
да и хотелось с люком, а это Ехе + обвес. + высокая стоимость каско. получалось почти 1.5 млн за монопривод! увы.
шатало от машины к машине.
редко какая машина удивляет на дороге, да ещё внутри и на дороге...
поэтому смотрели мало чего, но смотрели основательно.
вариант кросса сначала вообще не рассматривали. как и многие, были мнения - какой же он страшненький...
смотрели несколько б/у МДХ и ЗДХ. соблазнительно, внутри есть ВСЁ, но б/у и без гарантии и запчастей. чего ждать, неизвестно! а ЗДХ ещё и б/у от 2,1 млн...
рассматривали даже легенду в рестайле, купленную в 09-10 гг. но машина всё равно 2008 года. отпало как-то само.
поэтому отмели эту идею и нацелились только на новую!
посмотрели туарег. внешне прикольный. ещё сестра на прошлом рестайле ездит. очень хвалили. но внутри не моё.
посмотрели мурано. даже ездить не стал. сел, настроил всё и вылез. не понравилось и точка.
посмотрели Q5, X3, тойоты - не впечатлили, даже в E-класс заглянули, прикольный, но это другое. это дорогая игрушка.
посмотрели и покатались на СС. дизель очень тяговитый. но я люблю длинные передачи. да и полный привод искали! СС с полным приводом есть и пусть 300 л.с., но ожидание авто полгода и опять-таки на 2 года гарантии!
вообще немцы не впечатлили, какие-то они брутальные. а их бюджет с необходимыми допами переваливал за 2.5 ляма
корейцев просто не рассматривали. с японцев либо на японца, либо на немца. причем если уж немца, то сразу на ML.
вариант CR-V смущал угоняемостью. но поразмыслив, что ездим на ни чуть не менее угоняемом Аккорде, решили глянуть, что в него можно напихать, чтобы по-симпотнее было в салоне и с последующей переделкой у Гоши движка хотя бы на 250 л.с.
в итоге бюджет получался нереальный!
и при этом с другой стороны салона стоял кросс, на который даже глаз не косился.
с неохоткой сел. прокатился. а оказалось огооонь!
очень хотелось светлый салон! настолько шикарен он в MDX, что не сомневались каким он будет шикарным в кроссе!
и вот после всех формальностей - мы его забираем! суббота! много народу! все просятся посидеть/посмотреть белую кожу... а он убалтывает любого, кто сомневается в выборе!
в допы включили мультимедию, защиту картера и накладку на задний бампер... а потом у партнеров поставили сетку решетки радиатора.
первые впечатления непередаваемы! V6 это V6. подхват с упором в спинку на любой скорости.
не нужно говорить, что динамики нет. нам больше и не надо. большой семейный надежный автомобиль!
хотя по ощущениям с выключенным кондеем, она выезжает из 9 сек точно. надо будет после обкатки замерить.
вроде бы это обычный хэтч и не так высоко, но смотреть на всех сверху приятно)))))
теперь просятся колёса пошире и небольшой стайлинг. этого ему однако не хватает (выслушаю комментарии).
стоит заметить, забавно наблюдать как люди сворачивают голову и не смотрят под ноги при виде нас. неужели так страшён или так интересен? остаётся надеяться, что последнее)))))
ну а то, как нас любят гаишники - не описать. каждый спрашивает как и что, сколько стоит и как едет)))))))
отдельно надо сказать про подсветку приборов. фотографией это не передать. по крайней мере мыльницей.
про багажник. есть небольшой момент - это задние арки. пока дискомфорта не почувствовал. в светлом салоне дрова возить не собираюсь.
ну и отдельно про бортовик, которого нет! расход и оставшийся до заправки пробег - никогда не парили. этот движок пережует любой бензин. а разделить общий пробег в 400 км с 60 литров бака - не сложно. 15 литров по пробкам это нормуль! и всё спасибо ECO-режиму.
самое интересное буду писать на драйве. кому интересно, заходите. нас там немного))))
если что интересно - спрашивайте!
подытожив, скажу, Crosstour - отличная альтернатива CR-V, кто его перерос.
что будет в 2014, никто не знает. Акуры с нашей таможенной политикой сильно не выстрелят...
ну и немного фоток. позже будут качественнее
новые фото буду добавлять по ходу в новых комментариях:
пороги здесь!
задний диван с детским креслом здесь!
летние разноширокие диски BIM Bailador от SSR здесь!