Bonjorne
New member
- Регистрация
- 05.02.2008
- Сообщения
- 162
- Местоположение
- Odessa
- Имя:
- Виталий
- Автомобиль
- Accord 08 TypeS 2,4 АТ
Пробег сейчас составляет 4800км
Проблема со стуком слева сзади, решилась заездом на СТО. Сразу скажу звук не критичный и слышен только на маленьких скоростях, с глубоким прислушиванием. Вобщем я с ним проездил почти 2 месяца и напрягал больше не стук, а сам факт его присутствия. На СТО проехав не более 5 метров по ровной дороге с мастером, тот продиагнастировал его как "стук порога", сказал что я уже не первый, рем.комплекты заказаны, как только приедут сделают по гарантии бесплатно. На вопрос о том, что неужели это стучит тайпесовский внешний порог он ответил, что "нет это другой". Когда буду делать посмотрю что это такое было.
По расходу 2,4 тайпес АТ:
1. При рваной езде за городом на однополосная дороге, с постоянными выпрыгиваниями на встречку для обгонов и максимальной скоростью не более 150км/ч получается около 11литров на сотню. При этом необходимо отметить, что в моём исполнении это худший вариант подобной езды для расхода, т.к. практически каждый обгон это "тапок в пол стайл" (понимаю что иногда этого можно избежать, но люблю я так хоть убей). По данной дороге езжу регулярно, поэтому замеры можно считать статистически усредненными (постоянный диапазон расхода 10,8 - 11,2)
2. Вчера проверил поведение машины на другом типе дороги Одесса-Киев-Одесса.
В сторону Киева решил поджарить, дабы узнать чего она всё-таки может. Задекларированные 227км/ч машина набирает, причем спокойно, особо не напрягаясь (разгон происходил по прямой). С горки пошла 240, дальше не дергал, т.к. не вижу смысла - больше 180-200 всё-равно никогда не езжу и даже эту скорость считаю не оправданно рискованной - 160км/ч на мой взгляд оптимальный скоростной режим.
Итак при средней скорости 185км/ч (ехал всё-время 170-200), с единичными шалостями описанными выше, расход получился 13,7л на сотню.
Где-то в отзывах проскакивало, что у кого-то капот гуляет на большой скорости - специально обращал внимание, ничего подобного не заметил. Поведение автомобиля на критичных скоростях более чем достойное (сразу укажу, что до этого ездил не раз по этой же дороге хоть и на старенькой, но Легенде с весом в 2тонны и объемом 3,5, так что разговоры "смотря с чем сравнивать" тут не уместны)
При перестройке за 100км до Киева на другой скоростной режим - около 140км/ч, расход падает, но не значительно т.к. неперестроившаяся коробка не понимает, что от неё хотят и продолжает жрать топливо и выдавая повышенные обороты, т.о. расход оказался около 11литров.
На обратном пути, была проверена экономичность в спокойном ритме, да и сил особо гнать не было. Перестроившись в киевских пробках к низким оборотам при 110-120км\ч был получен расход 8,8литров! После 100км подобного "ползанья" всю остальную дорогу ехал ровно без рывков где-то 130-150 (в основном 140) и к концу дороги получил довольно приятный расход в 9,5литров на сотню! При этом обратил внимание на приятные моменты: грамотно настроенный компьютер при езде в горку, продолжает держать предыдущую скорость не требуя при этом дополнительного усилия в педали, кроме того 200лошадей позволяет при этом особо не изменять обороты, о переходе на пониженную передачу речь даже не идёт.
Не обходимо указать, что все указанные замеры происходили с загрузкой в 2 человека, большинство дороги происходило под дождём по мокрой дороге... пострадала одна птичка, которую нашел по приезду дохлой в радиаторе:sad:
Расход по городу вещь достаточно субъективная - смотря где и как ездить. Выстреливает примерно литров 14-15, бывает и больше и меньше...
Проблема со стуком слева сзади, решилась заездом на СТО. Сразу скажу звук не критичный и слышен только на маленьких скоростях, с глубоким прислушиванием. Вобщем я с ним проездил почти 2 месяца и напрягал больше не стук, а сам факт его присутствия. На СТО проехав не более 5 метров по ровной дороге с мастером, тот продиагнастировал его как "стук порога", сказал что я уже не первый, рем.комплекты заказаны, как только приедут сделают по гарантии бесплатно. На вопрос о том, что неужели это стучит тайпесовский внешний порог он ответил, что "нет это другой". Когда буду делать посмотрю что это такое было.
По расходу 2,4 тайпес АТ:
1. При рваной езде за городом на однополосная дороге, с постоянными выпрыгиваниями на встречку для обгонов и максимальной скоростью не более 150км/ч получается около 11литров на сотню. При этом необходимо отметить, что в моём исполнении это худший вариант подобной езды для расхода, т.к. практически каждый обгон это "тапок в пол стайл" (понимаю что иногда этого можно избежать, но люблю я так хоть убей). По данной дороге езжу регулярно, поэтому замеры можно считать статистически усредненными (постоянный диапазон расхода 10,8 - 11,2)
2. Вчера проверил поведение машины на другом типе дороги Одесса-Киев-Одесса.
В сторону Киева решил поджарить, дабы узнать чего она всё-таки может. Задекларированные 227км/ч машина набирает, причем спокойно, особо не напрягаясь (разгон происходил по прямой). С горки пошла 240, дальше не дергал, т.к. не вижу смысла - больше 180-200 всё-равно никогда не езжу и даже эту скорость считаю не оправданно рискованной - 160км/ч на мой взгляд оптимальный скоростной режим.
Итак при средней скорости 185км/ч (ехал всё-время 170-200), с единичными шалостями описанными выше, расход получился 13,7л на сотню.
Где-то в отзывах проскакивало, что у кого-то капот гуляет на большой скорости - специально обращал внимание, ничего подобного не заметил. Поведение автомобиля на критичных скоростях более чем достойное (сразу укажу, что до этого ездил не раз по этой же дороге хоть и на старенькой, но Легенде с весом в 2тонны и объемом 3,5, так что разговоры "смотря с чем сравнивать" тут не уместны)
При перестройке за 100км до Киева на другой скоростной режим - около 140км/ч, расход падает, но не значительно т.к. неперестроившаяся коробка не понимает, что от неё хотят и продолжает жрать топливо и выдавая повышенные обороты, т.о. расход оказался около 11литров.
На обратном пути, была проверена экономичность в спокойном ритме, да и сил особо гнать не было. Перестроившись в киевских пробках к низким оборотам при 110-120км\ч был получен расход 8,8литров! После 100км подобного "ползанья" всю остальную дорогу ехал ровно без рывков где-то 130-150 (в основном 140) и к концу дороги получил довольно приятный расход в 9,5литров на сотню! При этом обратил внимание на приятные моменты: грамотно настроенный компьютер при езде в горку, продолжает держать предыдущую скорость не требуя при этом дополнительного усилия в педали, кроме того 200лошадей позволяет при этом особо не изменять обороты, о переходе на пониженную передачу речь даже не идёт.
Не обходимо указать, что все указанные замеры происходили с загрузкой в 2 человека, большинство дороги происходило под дождём по мокрой дороге... пострадала одна птичка, которую нашел по приезду дохлой в радиаторе:sad:
Расход по городу вещь достаточно субъективная - смотря где и как ездить. Выстреливает примерно литров 14-15, бывает и больше и меньше...