Я менял себе лобовое в конце 09 года,а потом красил у них,всё это было ещё на Цивике,в цвет попали замечательно(рыжий)
Но вот косяки по покраске были,подтёк в одном месте был приличный,а в остальном всё отлично
+1 не понимаю людей,которые получают негатив,и потом опять едут к тому же дилеру )))Их в Москве реально полно!А некоторые вообще считают,что там,где купил,там только и можно обслуживать авто ))))))
Серьёзно?:smile3:
Вот не знал..а по моему, без разницы простая или сложная, вон Флайт мне даже такую простую не смог нормально сделать. Приговорил абсолютно новые втулки под замену...
Столкнулся с этим сервисом очень сурово,сразу хочу отметить в зале всё чисто приятно все создают видимость работы , в рем зоне полное пипец
во первых грязно персонал из ряда вон ну вроде гопоты ,при мне клиенту машину разбирали как пиз.......ли по ней молотком я им говорю мол вы что сбрендили так колодки снимать ---а они мне да нам ПОФИГУ всё равно не по трудовой работаем так пришли ушли.Один мудазвончик снимал бампер клиенту а у самого брелок с ключами на ремне попутно поцарапал машину
человеку ключом ....я как увидел думаю пипец молчу.После этих мероприятий стало не по себе, решили провести расследование в рамках закона и выяснилось что директора там и в помине нет а ООО авитус недавно зарегистрировано а работают под брендом хонда это многое объясняет что на претензии им всё равно и на жалобы .
Есть видеоматериал снят в рем зоне про их благородные забавы кто сомневается скину на почту , сразу хочу сказать не для слабонервных
Скинь мне , посмотрим!
Неполнятно мне одно...раз знаете что Авитус Г..но, нахрена катаетесь-то все туда??
primavod, да в москве судя по всему у Вас все сложно, сцуки они все дилеры. мне вот интересна такая вещь: мне после каждой мойки у ОД звонят из ХМР, и довольно долго(минут по 10) распрашивают о моем визите к ОД, все ли понравилось или нет. Мне порой это так жутко надоедает, что я уже прошу девушку на том конце провода, не звонить мне какое то время. Так вот к сути вопроса: Москву они не обзванивают? Или ХМР глубоко пофиг на то, что происходит у официалов в Москве? Предлагаю в первую очередь AleX& отправить данное видео напрямую в ХМР, а не нам. И чтобы ХМР официально ответила, признает она такие стандарты ремонта или нет.