Передние рычаги

Плунжер

New member
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
512
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Евгений
Автомобиль
аккорд 7 2.4 АКПП
Мужики подскажите как самому проверить шаровые на рычагах??? а то что то стучит на мелких ямках
 

Lite524

Active member
Регистрация
17.04.2011
Сообщения
567
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Euro-r JDM-(был) BMW E60 3.0 Турбодизель(был), Хонда Легенд КВ1. Аккорд Тайп-С cl9
Ну если есть возможность залезть под машину с монтажкой а так на подъемник и шевелить в подвешенном состоянии и с шаровыми желательно не тянуть а поменять а то достаточно прицидентов как они выпадывают.
 

Nickola_74

Active member
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
764
Местоположение
Челябинск
Имя:
Николай
Автомобиль
CL9 AT exe 2006 => CU2 AT TypeS 2012
Сколько в среднем шаровые ходят?
 

Georg72

New member
Регистрация
25.09.2010
Сообщения
1 929
Местоположение
Московская область
Имя:
Гога
Автомобиль
subaru outback 3.0R
Nickola_74 сказал(а):
Сколько в среднем шаровые ходят?
фиг угадаешь-я ща менял всякую дребедень на 150 тыщах-снимал нижние рычаги-пальцы шаровых ходят с небольшим усилием-т.е. еще походят.а у кого то и после восьмидесяти тыщ вылетают..
но у меня 205 на 60 на 16.а кто то по тем же дорогам на 45 профиле фигачит-так что все по факту
мне кажеца что тут как со шрусом-если пыльник целый то ходят ого го
 

aleha 22rus

New member
Регистрация
02.05.2011
Сообщения
160
Местоположение
Барнаул
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 2007г.
Сколько в среднем шаровые ходят?

много они ходят, но убить и довести до такого чтобы колесо отпало - лично мое мнение замучаешься, слушать конкретные грохоты и бухыки. а так я подозреваю что в нормальных условиях эксплуатации оригинал должен легко выхаживать 80 - 100 т.км. но подчеркиваю в НОРМАЛЬНЫХ не варварских!!!
 

AlexPride

New member
Регистрация
21.04.2010
Сообщения
297
Местоположение
Московская область
Имя:
Лёха
Автомобиль
аккорд7-был, Mitsubishi 4G63T
Шаровая скрипит на неровносях и при плохом состоянии скрпит всегда. Шрус при поворотах только. Стойки при резком перепаде высоты неровностей. В основном диагностируется на подъемнике монтажкой или ломом.
 

Nickola_74

Active member
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
764
Местоположение
Челябинск
Имя:
Николай
Автомобиль
CL9 AT exe 2006 => CU2 AT TypeS 2012
У меня пробег 84, есть ощущение, что стучит верхняя шаровая.
Она отдельно от рычага меняется? Видел на Экзисте Фебест отдельно от рычага.
 

Fireball

Active member
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
599
Местоположение
Колпашево
Имя:
Evgeny
Автомобиль
Honda Accord 8 2.4 МТ Type-S
Лучше вместе с рычагом поменяй.
 

Fireball

Active member
Регистрация
07.05.2009
Сообщения
599
Местоположение
Колпашево
Имя:
Evgeny
Автомобиль
Honda Accord 8 2.4 МТ Type-S
Nickola_74, Я тоже менял отдельно и сайленты той же фирмы. Сайленты умирали через пару тыщ км, шаровые через 15-20.
 

DSV

Well-known member
Регистрация
04.02.2008
Сообщения
863
Местоположение
Тюмень
Имя:
Сергей
Автомобиль
Аккорд 2003 -> Аккорд 2012
Прикольно, чета я не видел ни разу сайленты CTR :smile3:

Плунжер, чтобы проверить нижнюю шаровую её нужно сначала разгрузить, т.е. поддомкратить, подставить ченить под нее и слегка опустить. Иначе ничего не обнаружишь, хоть с какими монтажками лезь.
Верхнюю проще, поддомкратить и подергать колесо вверх-вниз, держась за шаровую рукой. Если люфт будет, почувствуешь.
 
Последнее редактирование:

Nickola_74

Active member
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
764
Местоположение
Челябинск
Имя:
Николай
Автомобиль
CL9 AT exe 2006 => CU2 AT TypeS 2012

x888oo

888 MaFiA
Регистрация
05.06.2011
Сообщения
1 776
Местоположение
Королёв
Имя:
Артем
Автомобиль
Немецкий
нижняя шаровая CTR норм?

Нифига- шаровая нижняя проверяется на подъемнике с вывешеными колесами, если она ослаблена то будет гулять, должна чутле не мертво стоять ну или покрайней мере туго
 
Последнее редактирование:

BSR

Well-known member
Регистрация
24.07.2009
Сообщения
3 289
Местоположение
МО, Балашиха
Имя:
Павел
Автомобиль
Аккорд EXE 2,4AT 2006 в стиле тапка был. Аккорд 8 Modulo Edition был. TLC Prado 120 R2
Nickola_74 сказал(а):
стучит верхняя шаровая.
Она отдельно от рычага меняется?

Слышал, что верхняя шаровая меняется вместе с рычагом, а нижнюю можно и отдельно.

Добавлено через 1 минуту 3 секунды
Nickola_74 сказал(а):
Видел на Экзисте Фебест

Гавно полное этот Фебест-забудьте это название упаковщика!!!
 
Последнее редактирование:

Nickola_74

Active member
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
764
Местоположение
Челябинск
Имя:
Николай
Автомобиль
CL9 AT exe 2006 => CU2 AT TypeS 2012
BSR сказал(а):
Слышал, что верхняя щаровая меняется вместе с рычагом, а нижнюю можно и отдельно.
Порылся в форуме, меняется тоже отдельно от рычага.
 

Плунжер

New member
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
512
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Евгений
Автомобиль
аккорд 7 2.4 АКПП
Меняется!!! но есть вероятность что выскочит,до сих пор в выборе что делать,или присовать или в сборе брать
 

dimasik83

New member
Регистрация
26.02.2009
Сообщения
473
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Аккорд VIII
Я что-то не догоняю как она выскочить может. У шаровой опоры имеется юбка дальше которой ну никак опора выскочить не может (это верх ), а снизу палец опоры притягивается к поворотному кулаку гайкой!
А если вы про то что палец из пластиковой обоймы вырвать может, то от этого никто не застрахован.
 

Плунжер

New member
Регистрация
30.01.2012
Сообщения
512
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Евгений
Автомобиль
аккорд 7 2.4 АКПП
Правильно Юбка есть на шаровой, но размер самой шаровой и рычагом может быть про...........ёбан, как написано выше лучше сваркой прихватить.

Добавлено через 3 минуты 19 секунд
Будем пробовать только оригинал!!! кто какие ставил ??? Есть номерки верхних шаровых левый правый???
 

relax1335

New member
Регистрация
30.06.2010
Сообщения
3
Местоположение
Первоуральск
Имя:
damir
Автомобиль
ACCORD 1997
Шаровые обычно скрипят, противный звук такой. А стучат на небольших неровностях рулевые наконечники.
 
Верх