Honda Accord 8 VS Kia Optima NEW

IZVNE

New member
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
232
Местоположение
ВАО
Имя:
Антон
Автомобиль
Mitsubishi Pajero 3 3.2 Di-D
Прокатился на Оптиме. Благо друзья работают у диллера.
Фарш да. Впечатляет. Даже крыша панорамная. Но только до тех пор пока машина стоит.
Катался на 2.4 180 коней. Не едет оно как мой Баян. Манагер сам сказал ты тут не дави в пол. Кикдауна тут нет. Надо плавненько ездить :)))
Материалы отделки тоже не супер. Пластик дубовый. Кожа на руле грубая и дерьмонтиновая.
Вот дизайн внешне не плох.
0_5feb6_97d16970_XL.jpg


Но пока еще Киа моторы делает хуже япошек :))) Берут только фаршем. Так что Баян наше все.
 

Sid-90

New member
Регистрация
27.02.2012
Сообщения
276
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Accord 2.4i 2012
Это же Kia..............+ Аккорд в своем классе лучший и всегда будет лучшим.
 

Profy

Well-known member
Регистрация
09.02.2008
Сообщения
2 670
Местоположение
ВАО
Имя:
Oleg
Автомобиль
Accord 8/A4(B8)/RX
Вчера заезжал в салон и прокатился на данном пепелаце.

Автомат 180л/с предпоследняя комплектация за 1,2 лям.

Он мне не понравился, рулежка не информативная как в

игровой приставке всегда крутится одинаково легко)))

По разгону не понял, вроде едет но от вождения никакого удовольствия, сидения как лавочка большое и бестолковое поддержки нет, материалы отделки все какие то дешевые и серые, автомат тупит, шумка хорошая, ну вот как то так об основном, я бы такой не взял, а за такие деньги и подавно!
 

IZVNE

New member
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
232
Местоположение
ВАО
Имя:
Антон
Автомобиль
Mitsubishi Pajero 3 3.2 Di-D
Profy,
+500 рулежка невнятная. В морде макферсон.
А что толку.
Ощущение что просто обычная машина и ничего большего.
 

Massbazz

Type-S'ник
Регистрация
12.01.2009
Сообщения
2 202
Местоположение
Москва
Имя:
Владислав
Автомобиль
Infiniti G25 & MB w212 E300 4MATIC
Как можно отдать за киа 1.2, а тут ещё некоторые возмущаются что за аккорд это много 1.25
 

axel_77

New member
Регистрация
11.01.2009
Сообщения
871
Местоположение
Москва
Имя:
Алексей
Автомобиль
BMW X3 35i 2012 г.
Это же Kia..............+ Аккорд в своем классе лучший и всегда будет лучшим.

Не перехвали. Нам просто надо оплачивать высокий курс йены. Нормальная цена бояна должна быть % на 15 ниже, имхо!
Еще 100-ник аккорд прибавит в цене и альтернативой будет 3 series new, которая любая едет лучше аккорда. http://www.bmw.ru/ru/ru/newvehicles/_prices/se/3_sedan_se.pdf

Ну а Киа за 1,2 без комментов.
 
Последнее редактирование:

IZVNE

New member
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
232
Местоположение
ВАО
Имя:
Антон
Автомобиль
Mitsubishi Pajero 3 3.2 Di-D
axel_77,
Как-то сомнительно что 2.0 будет ехать бодрее Хонды.
Только если 328 еще потягается.
 

marat116

New member
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
2 379
Местоположение
MOW-KZN
Имя:
Марат
Автомобиль
Honda VTX1800F
axel_77,
Как-то сомнительно что 2.0 будет ехать бодрее Хонды.
Только если 328 еще потягается.

там турбина. И 2 литра выдает 184. И, знаешь, я почему-то уверен, что эти 184 он выдаст, а не просто в птс напишут. [OFF]По аналогии - у меня в С180 написано 156: двигатель 1.8 + турбина. Едет - ну, никак не хуже чем мой бывший седьмой 2.4 на АКПП[/OFF]
 

de_yong

New member
Регистрация
10.12.2011
Сообщения
35
Местоположение
Москва
Имя:
А
Автомобиль
Accord VIII 2008
Вчера заезжал в салон и прокатился на данном пепелаце.

Автомат 180л/с предпоследняя комплектация за 1,2 лям.

Он мне не понравился, рулежка не информативная как в

игровой приставке всегда крутится одинаково легко)))

По разгону не понял, вроде едет но от вождения никакого удовольствия, сидения как лавочка большое и бестолковое поддержки нет, материалы отделки все какие то дешевые и серые, автомат тупит, шумка хорошая, ну вот как то так об основном, я бы такой не взял, а за такие деньги и подавно!

Сразу скажу, что до аккорда ездил на многих машинах, своих и не своих, поэтому чисто субъективные ощущения опишу:
Не знаю как Оптима, но недавно тест-драйвил соплатформенную Сонату 2.4 автомат.
Все сравнения буду вести с аккордом 8 2.4 ехе:
Салон: пластики мягкие в отличие от дубовых аккордовских, эргономика отличная, такое же ощущение кокпита, как в аккорде, шумка не ровня аккорду, до ста ваще ни хрена ничего в салон не лезет, про места сзади я вообще молчу-там разгуляи можно устраивать в Сонате! Кожа по качеству примерно одинаковая. Низкая линия остекления дает ощущение защищенности, в общем сидеть и ехать приятнее в Сонате, пробег около 5 тык, ничего не гремело и не стучало, хотя странно для корейца.
Подвеска - мягче чем в аккорде (это для меня плюс), но рулится едвали хуже, ныряет куда захочешь, но крены больше. Также плюс нет пробоев на больших ямах, более энергоемкая подвеска, у аккорда более короткоходая (это как раз к вопросу о кренах).
Тормоза - совсем ватными кажутся после аккорда, нет, они нормальные, просто давить нужно сильнее, а это минус - дозировать усилие неудобно, особенно думаю не удобно будет зимой.
Двигатель+акпп - 178 лысых и 6 ступка уверенно едут, нет резких подхватов как в Аккорде, но и провалов нет, соответсвенно управлять тягой проще в Сонате, эмоций больше в Аккорде. Коробку совсем не замечаешь, как будто на теане с вариком едешь, переключения быстрые, нет ранней блокировки ГТ как на аккорде, соответсвенно и лишних дерганий, так что это плюс Сонаты.
Динамика в целом одинакова, но по разному настроена. И, в Аккорде нет 201 лошади!!
Кузов, дизайн, багажник и т.д. это уже на любителя - кому что нужно.
Ах, да и по комплектации Соната за те же деньги чуток фаршированнее Аккорда, прибавка в панорамной крыше и свободных руках, но нет ксенона блин. Еще очень понравилось, что когда глушишь машину сиденье само отъезжает назад для более свободного входа выхода, заводишь-возвращается обратно, а у Аккорда блин даже зеркала не складываются при закрывании.
Вот примерно такие ощущения, могу еще про инсигнию написать, но сразу говорю, что ни Аккорд ни Соната там рядом не стоит по езде, по салону и т.д. может и выигрывают, но кому как.

Добавлено через 21 минуту 12 секунд
А, и еще забыл, что у Аккорда по сравнению с конкурентами очень плохое зимнее оснащение - маленький аккум, сиденья греются ровно 4 минуты и это при том, что на них сидишь (на коже), двигатель тоже не греется пока не поедешь (значит очень высокий КПД и из него почти все выжали), расположение бачка омывателя по трассе хоть с люка водичку брызгай на стекло, замерзает любая при скорости от 80км/ч и температуре -15 градусов, нет подогрева зоны покоя счеток стеклоочистителя.

Так что народ писаться на Аккорд не совсем корректно, машина как машина, мне нравится как и многим тут, но то что конкуренты хуже я бы не говорил.
 

deepslam

New member
Регистрация
13.07.2008
Сообщения
893
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
был Honda Accord'08 2.0 AT Sport
Был в салоне КИА, смотрел Оптиму, с виду и в салоне она мне понравилась.
Когда пошел смотреть багажник, увидел, что крышка багажника не имеет внутренней отделки! Голое железо и динамики с полки торчат! Жесть!
Даже тест драйв не стал брать, хотя думал... развернулся и ушел в расстройстве.
 

Massbazz

Type-S'ник
Регистрация
12.01.2009
Сообщения
2 202
Местоположение
Москва
Имя:
Владислав
Автомобиль
Infiniti G25 & MB w212 E300 4MATIC
Был в салоне КИА, смотрел Оптиму, с виду и в салоне она мне понравилась.
Когда пошел смотреть багажник, увидел, что крышка багажника не имеет внутренней отделки! Голое железо и динамики с полки торчат! Жесть!
Даже тест драйв не стал брать, хотя думал... развернулся и ушел в расстройстве.

жесть и это за 1.2 ляма?
 

IZVNE

New member
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
232
Местоположение
ВАО
Имя:
Антон
Автомобиль
Mitsubishi Pajero 3 3.2 Di-D
deepslam,
Мне в багажнике больше всего не понравилось что открыть его можно только с ключа или из салона. И больше никак.
Мне очень удобно когда я с сумками к машине подхожу нажать кнопку на крышке и вуаля он открыт.
 

marat116

New member
Регистрация
25.10.2010
Сообщения
2 379
Местоположение
MOW-KZN
Имя:
Марат
Автомобиль
Honda VTX1800F
deepslam, Мне очень удобно когда я с сумками к машине подхожу нажать кнопку на крышке и вуаля он открыт.

к сожалению, это и барсеточникам на светофорах и в пробках удобно.
 

Dmitriy typeS 2008

New member
Регистрация
17.10.2011
Сообщения
112
Местоположение
Екатеринбург
Имя:
Dmitriy
Автомобиль
HONDA ACCORD TYPES
дак в бардачке есть положение офф чтобы багажник не открывался )))
 

IZVNE

New member
Регистрация
20.06.2011
Сообщения
232
Местоположение
ВАО
Имя:
Антон
Автомобиль
Mitsubishi Pajero 3 3.2 Di-D
marat116,
У меня в багажнике самое ценное это насос :) Я не расстроюсь если его кто-то упрет :) Давно хочу купить новый.
 

deepslam

New member
Регистрация
13.07.2008
Сообщения
893
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
был Honda Accord'08 2.0 AT Sport
жесть и это за 1.2 ляма?

К сожалению да, сам офигел!
А багажники у многих машин стали открываться только из салона (у Вольво например тоже самое) и пока смотрел машины у многих был севший аккумулятор и багажники не открывались. Для меня это минус.
 

Sid-90

New member
Регистрация
27.02.2012
Сообщения
276
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Accord 2.4i 2012
Сразу скажу, что до аккорда ездил на многих машинах, своих и не своих, поэтому чисто субъективные ощущения опишу:
Не знаю как Оптима, но недавно тест-драйвил соплатформенную Сонату 2.4 автомат.
Все сравнения буду вести с аккордом 8 2.4 ехе:
Салон: пластики мягкие в отличие от дубовых аккордовских, эргономика отличная, такое же ощущение кокпита, как в аккорде, шумка не ровня аккорду, до ста ваще ни хрена ничего в салон не лезет, про места сзади я вообще молчу-там разгуляи можно устраивать в Сонате! Кожа по качеству примерно одинаковая. Низкая линия остекления дает ощущение защищенности, в общем сидеть и ехать приятнее в Сонате, пробег около 5 тык, ничего не гремело и не стучало, хотя странно для корейца.
Подвеска - мягче чем в аккорде (это для меня плюс), но рулится едвали хуже, ныряет куда захочешь, но крены больше. Также плюс нет пробоев на больших ямах, более энергоемкая подвеска, у аккорда более короткоходая (это как раз к вопросу о кренах).
Тормоза - совсем ватными кажутся после аккорда, нет, они нормальные, просто давить нужно сильнее, а это минус - дозировать усилие неудобно, особенно думаю не удобно будет зимой.
Двигатель+акпп - 178 лысых и 6 ступка уверенно едут, нет резких подхватов как в Аккорде, но и провалов нет, соответсвенно управлять тягой проще в Сонате, эмоций больше в Аккорде. Коробку совсем не замечаешь, как будто на теане с вариком едешь, переключения быстрые, нет ранней блокировки ГТ как на аккорде, соответсвенно и лишних дерганий, так что это плюс Сонаты.
Динамика в целом одинакова, но по разному настроена. И, в Аккорде нет 201 лошади!!
Кузов, дизайн, багажник и т.д. это уже на любителя - кому что нужно.
Ах, да и по комплектации Соната за те же деньги чуток фаршированнее Аккорда, прибавка в панорамной крыше и свободных руках, но нет ксенона блин. Еще очень понравилось, что когда глушишь машину сиденье само отъезжает назад для более свободного входа выхода, заводишь-возвращается обратно, а у Аккорда блин даже зеркала не складываются при закрывании.
Вот примерно такие ощущения, могу еще про инсигнию написать, но сразу говорю, что ни Аккорд ни Соната там рядом не стоит по езде, по салону и т.д. может и выигрывают, но кому как.

Добавлено через 21 минуту 12 секунд
А, и еще забыл, что у Аккорда по сравнению с конкурентами очень плохое зимнее оснащение - маленький аккум, сиденья греются ровно 4 минуты и это при том, что на них сидишь (на коже), двигатель тоже не греется пока не поедешь (значит очень высокий КПД и из него почти все выжали), расположение бачка омывателя по трассе хоть с люка водичку брызгай на стекло, замерзает любая при скорости от 80км/ч и температуре -15 градусов, нет подогрева зоны покоя счеток стеклоочистителя.

Так что народ писаться на Аккорд не совсем корректно, машина как машина, мне нравится как и многим тут, но то что конкуренты хуже я бы не говорил.

Вот что ты тут написал а? Ты видимо в машинах не чего не смыслишь....... Хондай Саната полное уг. Пластик дешевый, машина не едет, обстановка в салоне как в соляресе только в увеличенном надутом. И это при том что он стоит от 1 лимона. Я ездил на S60, СС не вижу смысла покупить их так как тоже самое что аккорд, а стоят дороже на 300к при выборе опций как в аккорде(и в чем-то в аккорде + больше). Учитывая что фольс и вольву уже делают не шведы и немцы. То о чем тут говорить.Имхо Honda есть Honda, из немцев только Mers признаю. Это мое мнение. А насчет Kia, Hondai, не спорю делать они начали неплохо, но не ровня они японкам, только если Nissan(у). :diablo::Laie_68::search: Пасаны Honda рулит!!!:yahoo:
 

miXon

Лосяш
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
915
Местоположение
Москва
Имя:
Михаил
Автомобиль
шведский танк и немецкий истребитель F30
блин перепутал кнопки ))

Sid-90 сказал(а):
Учитывая что фольс и вольву уже делают не шведы и немцы.

Вот что ты тут написал а? )) СС делается в Германии, Вольвы - всё там же, в Гётеборге (Швеция). Китайцы купили только бренд, всё производство, дизайнерский центр, испытат. полигон - в Швеции.
И кстати S60 если не на голову, то на полголовы точно выше аккорда....

По поводу Оптимы у меня была ситуация один в один как у deepslam. Снаружи вроде зачётно, гаджеты всякие типа люка, навигации, кейлесс, подогрев руля и т.п. НО: дёрнул ручку, чтоб дверь открыть. Дверь вЕсит как лист бумаги, как будто в матиз садишься. Закрыл - звук как в Жигулях. Вышел из машины, ушёл из салона...
 

Sid-90

New member
Регистрация
27.02.2012
Сообщения
276
Местоположение
Москва
Имя:
Кирилл
Автомобиль
Accord 2.4i 2012
У меня у друга S60, многие говорят что качество хуже стало, купил он ее за 1.8. 2.5турбо, разгон 7 секунд нормально, расход у него средний 17литров..... А самое что интересное что нету электропривода сидений за эти деньги. В Салоне только сидения и кожа зачетная. А по оформлению не то. У фольса тоже самое при наборе опций что-бы было как в Баяне нада отдать 1.6-1.7 ляма. Я не вижу смысла переплачивать за машину по 300к если она выглядет хуже, и удовольствие от нее такого не получаеш, не ощущаеш того что ощутимо на Баяне. Ну и + у меня 2 знакомых ездят на CC, у одного дсг полетела, у другого на 36000 пробега турбина убилась. Ну и зачем он нам?:sad: Вольво дорогая в обслуге. А если у тебя есть 1.8 ляма я бы лучше 300к оставил, на черный день и все равно купил Баян. За свои скромные 4 года стажа я опробывал кучу авто: A4,А6,А8,Camry 2008 года, S60, СС, Golf, Teana, все классы машин разные но из всех порадовала только Camry и А8, но все равно когда ездил на своем еще 7 аккорде было приятней. Наверное потому что свое :smile3: и привык, но все равно не вижу смысла переплачивать денег за S60, СС, 325i. А если есть деньги то А6 2.0 TSI новая ураган. :smile3: Вот мое мнение. А вообще самая, самая, самая машинка которая мне нравиться это Legend Acura TL, Acura ZDX вообще зачет!!!:smile3:
 
Верх