Автор т.е. я так понял дергаются обороты? и проблема была лишь в контактах педальки? дык не вдшкой надо а нулевой шкуркой и спиртом.
За идею спасибо
Извените за резкость но "наждачкой по дорожкам-это все равно что по голой заднице"! Если хотите знать,что будет-сходите в туалет и попробуйте подтередца наждачкой,думаю эфект не заставит себя долго ждать!!!
Добавлено через 21 минуту 29 секунд
Вот еще способ,нашел на форуме:Приехал к человеку подключили комп к машине и нам выдало ошибку P2138 (Ошибка корреляции датчиков положения электрической педали акселератора). Начали смотреть датчики по параметрам вроде все правильно, показывают как надо. Человек сказал не парься езди так, ничего страшного, если хочешь исправить, то покупай новый датчик.
Дома посмотрел цену у нас Минске, датчик 400 у.е, думаю ну приехали. Грустно как-то стало. Посмотрел в Москве 200 , еще жить можно. Покопался у нас и нашел тож за 200.
Сначала решил начать с простых советов форумчан (accord-russia.ru ). Почистил дроссельную заслонку, залил бензин другой, ни фига не помогло.
А тут как специально, надо ехать в Смоленск на Д.Р к родственнику.320 км туда и потом еще обратно. Вообще поездка для меня была мягко говоря нервная. Слава богу, что на круизе глюков не выкидывало.
После поездки, думаю все пошло все …, покупаю датчик. И случайно вычитываю на каком-то форуме, что вроде как окисляются контакты.
В итоге одним воскресным днем решил попробовать починить датчик.
Идея была такова. Просверлить в датчике дырку и залить туда WD-40. Дать немного постоять, потом просушить датчик и герметикам замазать дырку.
Снял датчик. Снимается просто, откручиваешь пластиковую защиту. Снимаешь тросик. Выкручиваешь датчик вместе с креплением к кузову (3 винта) и аккуратно его достаешь.
Потом на мой взгляд самое сложное. Это просверлить корпус, случайно не задев плату, так как неизвестно на каком расстоянии от корпуса она находится. Мне было легче так как у меня есть стационарный сверлильный ручной станок. Взял сверло 3 мм и потихоньку начал рассверливать.
!
! В итоге плата находится в 2-3 мм от корпуса, так что если кто-то будет делать дрелью, то аккуратно !
Корпус был просверлен, в дырку залил WD-40 (залил так, чтобы датчик внутри был полностью заполнен WD) и пошел обедать. Через минуток 20-30 вернулся обратно и начал сливать WD c датчика. Слить WD не так уж легко (все из-за маленькой дырочки в 3мм). Вроде все вылилось, но при встряхивании датчика все равно на корпусе появлялась WD. После долгих мучений (вроде все вытряхнул), положил датчик все же подсохнуть (точнее оставил на ночь).
С утра встал промазал герметикам аккуратно. Через часик подсох герметик. И датчик был установлен обратно.
В итоге : откатался больше двух месяцев, все в порядке. Ошибки нет, динамика по ощущениям не изменилась. + Сэкономленные деньги
P.S Как я писал ошибка была P2138 . Прокатит ли такой метод ремонта датчика, с другими ошибками его касающегося, не знаю. Так что на свой страх и риск.
Добавлено через 27 минут 31 секунду
И еще один:Сообщение от [Lexx]
разбираем датчик (только ничего в нем не гнуть и ползунок не трогать), берем ластик (стерка) и нежно без сильного нажима проходим ей по дорожкам. Ластик снимает окисел. Далее капаем каплю масла и растаскиваем его зубочисткой по дорожке. Много лить не нужно. Собираем все обратно.
Если не уверены в датчике, лучше его проверить сначала - цепляем на выводы осцилограв и измеряем напряжение на выходе - должно меняться без пульсаций и шума во всем диапазоне.