Flex(31)
Познавший
Добрый день уважаемые форумчане.
Хочу рассказать Вам о недавнем опыте самостоятельной покупки Хонды аккорд купе 8 поколения, в США.
Возможно, кому-нибудь это будет полезным.
Итак, по порядку.
Мы с супругой давнишние почитатели марки Хонда, во владении были разные машины оной, с рулём справа и слева, большие и маленькие.
В настоящее время у нас уже есть трёхлитровый красавец - аккорд купе 7-й gen.
Встал вопрос о второй машине, взамен удачно проданной Acura RSX.
Как говорилось выше, мы являемся преданными поклонниками Хонды и свой выбор делали только из модельного ряда данного производителя.
Тип кузова определился сразу – купе.
К сожалению, Acura RSX снята с производства, а других купе в лакшери сегменте у Хонды нет, из купе оставался аккорд причём американский, ибо европейцы сей модификацией обделены.
Civic coupe мы не рассматривали в принципе.
Ради успокоения совести мы съездили и посмотрели несколько седанов 8-го поколения в Москве.
Машина хорошая, но просмотренные экземпляры, за деньги которые мы готовы были заплатить были либо биты, либо с большими пробегами, ну и угоноопасность опять же, со всеми вытекающими прелестями.
Посмотрели и один аккорд купе, но он имел мутную историю попадания в РФ, а после проверки по VIN вообще оказался списанным в утиль в США, но заботливо восстановленным нашими прибалтийскими соседями.
Другие, немногочисленные купехи по стоимости выходили далеко за рамки нашего бюджета.
Поразмыслив мы решили купить машину в Америке и сначала хотели обратиться в контору которая привозила нам Акуру.
Увы, компания Carone.ru почила в бозе в прошедший кризис, оставив за собой кучу долгов и директора в федеральном розыске.
Полазив в инете, порасспрашивав знакомых связанных с доставкой машин из США, мы пришли к малоутешительному выводу, что канарейку за копейку мы точно не получим, так как минимальная сумма «интересов продавцов» составила 2000$, а максимальная 6000$.
Они не то что бы жадные ..просто им очень нужны деньги..:smile3:
Те же компании что готовы были удовлетвориться суммой навара в 500- 1000$ присылали такие примитивные договора, что волосы вставали дыбом…да и отзывы о них, были весьма противоречивые.
И все предлагали машины с аукциона, а мы хотели дилерскую.
Мы почти впали в древнерусскую тоску, когда однажды за обедом, обсуждая данную проблему с коллегой по работе, мне не пришла в голову мысль, а что если…что если попробовать купить машину дистанционно, самим, без посредников.
Не квантовая механика же, в конце концов.
Коллега, сам заядлый автомобилист, к тому же озадаченный поиском автомобиля Тойота Ярис седан, который в РФ редкость, с готовностью мою идею поддержал и я начал собирать информацию, как это можно сделать.
Для начала мы с супругой определились с тем, что машина должна быть:
а) Дилерской, а не аукционной, т.к дилер, по нашему опыту, всегда проводит ТО перед продажей что даёт некие гарантии нормального состояния.
Желательно Сertified, т.е обслужена по 150 пунктам, т.к акура у нас была, именно такой, и горя мы с ней не знали.
Подробно о данной программе здесь:
http://automobiles.honda.com/certified-used/
б) Кожа и эл.сиденья не важны, но хотелось бы люк.
в) Пробег не более 40 000 миль
г) Цена не выше 17 000$
д) Двигатель 2.4
е) Цвет не принципиален, хотя желательно красный ( в тон уже имеющейся машине:smile3: )
ж) Год 2008, т.е проходной.
з) Ну и само собой машина не должна быть битой, утопленной и т.д.
Вооружившись этой совокупностью требований, в поисках вариантов я залез на сайты:
www.cars.com
и
http://autos.yahoo.com/
Продуманная система поиска на этих сайтах позволяет отфильтровать нужные машины по заданным параметрам.
Одновременно встал вопрос, а как доставить машину в случае чего.
По прежнему опыту мы знали, что машины из США, как правило, приходят в один из финских портов, например в Котку, это рядом с Россией и не так геморно, как в наших портах.
Сильно помог сайт
www.tks.ru
Отдельная тема на форуме как раз и посвящена доставке машин из штатов.
Дело было за малым, найти компанию, которая заберёт машину у дилера и отправит её в Финляндию.
Путём поиска в и-нете была найдена компания, готовая обеспечить полный комплекс услуг:
http://www.dasautoshippers.com/
Стоимость её услуг лежала в диапазоне 1600 – 1900$ (забрать у дилера, привезти в порт, оформить доки и отправить в Финку)
Мы почесали в затылке, т.к хотелось более дешёвой отправки, и тут на помощь пришёл коллега, которому один из его многочисленных родственников порекомендовал бывшего соотечественника живущего в New York и работающего в шипперской компании.
Сразу скажу, впоследствии этот человек оказал нам достаточно существенную помощь.
По скайпу созвонились с нашим «помощником», назовём его так, и он сделал предложение которое не могло не порадовать, ибо стоимость доставки упала до 1200$, без учёта его небольшого интереса.
Тем временем я нашёл достаточное количество вариантов (~ 30) и отписался дилерам.
Поскольку английский у меня, как раньше говорили – читаю и пишу со словарём, то пришлось воспользоваться услугами эл.переводчика Promt.
Тем не менее, меня вполне понимали :smile3:
В дальнейшем переписку и разговоры взяла на себя супруга, свободно владеющая языком.
А пока, почтовый ящик был буквально завален письмами с благодарностями и уверениями, что я сделал правильный выбор, обратившись именно к ним, только на конкретные вопросы о машинах, почти не было ответов.
Поначалу я подивился как верно Задорнов подметил тупизну американцев совершенно не желавших брать в расчёт, что мы живём в Москве, и это в России, а не в штате Вашингтон, и тем не менее настойчиво предлагавших придти на тест – драйв или в крайнем случае позвонить в офис.
Хотя я доходчиво писал, что находимся на другом континенте..
Но всё оказалось не так просто...
Как мы узнали потом, настойчивые просьбы придти, позвонить, или на крайняк придти нашему представителю, обусловлены тем что...
Нет,не их тупизной и не боязнью русской мафии, а вполне американской схемой мошенничества, основными признаками которой, как раз и являются:
а) Покупатель не может придти в офис
б) Плохо пишет и говорит по-английски
в) Не интересуется тест-драйвом
г) Готов купить авто за полную стоимость не видя его вживую
Т.е по мнению американцев, мы были похожи на настоящих мошенников:smile3:
Отсюда слабая реакция на наши вопросы и прохладное, хотя и вежливое отношение.
Человеку, который пойдёт по нашим стопам надо быть к этому готовым.
Пару раз мы даже были готовы написать и спросить - Вам не нужны наши деньги?:smile3:
Был один дилер, который прямо сказал что в РФ не продаёт, мы сильно удивились, но объяснения почему это так, не дождались.
Наверное он просто испугался или не стал себя утруждать.
Вообще, стоит отметить, американцы нифига работать не любят...Может где-нить в Microsoft или Apple да, но точно не у автодилеров.
Хотя создать ИБД могут, завалив вас письмами и спамом:smile3:
Справедливости ради, отмечу были и такие, что готовы работать активно и он-лайн, не требую нашего прихода, звонков или представителя.
Но почему то это были дилеры BMW, по видимому их персонал более думающий:smile3:
Да, да, BMW,не Хонда, я не ошибся.
В штатах, как мы поняли, вполне нормальная картина - сдача машин по трейд-ин ближайшему к дому дилеру, и не важно какой маркой он торгует.
Мы видели used Хонды и у дилеров Форд и дилеров Крайслер, да и купили машину, в итоге, у дилера торгующего Маздами.
Вот тут то и пригодился человек в NY, который за малую толику взял на себя хлопоты по переговорам с дилерами.
Он посоветовал нам искать машину поближе к NY что бы перевозка в порт обошлась как можно дешевле т.к отправки, в основном, идут из порта New York/New Jersey
Теоретически можно поискать машину в любом месте США, но если есть желание сэкономить ищите поближе к порту, если же такой цели нет, то всё ограничивается лишь вашими финансами.
Так же нам посоветовали не искать машины в больших городах т.к при прочих равных, они сильнее укатаны нежели в какой-нибудь американской глубинке.
Как показали дальнейшие события, всё так и есть.
Для начала мы остановили свой выбор на машинах двух крупных Хондовских дилеров:
http://www.nardyhonda.com/preowned.asp
http://www.paragonhonda.com/ou/paragon-honda/?make=honda
У обоих они certified, оба близко от порта и по всем остальным показателям подходили как нельзя лучше.
Но, пока мы списывались, разговаривали, думали и т.д, у первого дилера машины ушли.
Ну и бог с ним, подумали мы и настроились на покупку у второго, благо он был в NY и мы попросили нашего помощника созвониться с ними и съездить посмотреть машину, что он и сделал.
Мы с нетерпением ждали его мейла с фото.. .
То, что мы увидели, повергло нас в шок…машина была коцаная - перекоцаная, царапины, сколы, губа бампера порвана снизу, в салоне потёртости и т.д.
Как же так?
Она же значится как certified т.е обслуженная по 150 пунктам и т.д!!!
Написав возмущённое письмо дилеру:diablo:, мы получили ответ о том, что программа certified не распространяется на кузов, а только на механическую часть и авто может быть даже восстановленным, но если все системы исправны и обслужены то такая машина может по праву быть сертифицированной.
Ясное дело, что от покупки у этого дилера мы отказались и стали искать дальше.
К этому времени мы уже знали что в самых простецких комплектациях типа LX и LX-S мотор слабее – 177 л.с против 190, нет люка и прочих мелочей типа подогрева зеркал.
Поэтому мы скорректировали свои пожелания и стали смотреть только комплектации EX и EX-L, и не обязательно certified и не только у хондовских дилеров, но обязательно в небольших городах.
И вот на второй неделе поисков нам улыбнулась удача - красное купе EX, пробег 30 000 миль, 1 хозяин, не аукционная, приемлемая цена, маленький городок, дилер клянется, что машинка как только с конвейера и т.д и т.п.
Но теперь мы на слово не верим и просим нашего помощника к ним съездить, но вот засада, это довольно далеко и он не может.
Тут снова на помощь приходит коллега, уже нашедший и оплативший свою Тойоту, который рекомендует воспользоваться услугами самой известной тамошней конторы по независимой экспертизе авто.
Коей он воспользовался сам.
Вот эта контора:
http://inspectmyride.com
Всего за 130$ оплаченных через PayPal вы получаете полный и подробный отчёт по интересующему авто, с большим количеством фото.
Очень рекомендую воспользоваться такой услугой, особенно если нет доверенного человека могущего осмотреть машину.
Мы просим нашего помощника застолбить у дилера эту Хонду до проверки, он переводит возвращаемый залог в 500$ на счёт дилера, а мы оплатив услуги эксперта, с нетерпением ждём результатов.
Через пару дней после заказа, на мейл приходит подробный отчет с фото, из которого следует, что машина в прекрасном техническом состоянии за исключением нескольких небольших царапин на передних крыльях и паре сколов на бампере и капоте.
Больше не раздумываем - берём!
Далее просто, дилер выписывает счёт с данными покупателя, супруга идёт в банк и осуществляет платёж за машину.
Помощник забирает авто и документы у дилера, грузит в контейнер, выставляет нам счёт оплату, и вот машинка уже плывёт через Атлантику в Финляндию навстречу новой родине.
Дальнейшие действия по таможне и т.д, мы так же намерены сделать сами.
О чём я впоследствии напишу.
В итоге мы купили что хотели, поняли, что всё весьма не сложно, хотя и немножко геморно:smile3:
Да, чуть не забыл..в некоторых штатах, есть совершенно конские сборы за оформление документов и это идёт сверху к цене.
Об этом надо обязательно спрашивать, что бы не стало не приятным сюрпризом.
Так например в Массачусетсе это почти 500$, а в нашем случае это почти 300$, сделать скидку на которые, наш помощник утрамбовал дилера.
Конечно здорово, что в США был человек помогавший нам, но в принципе если знаешь язык, умеешь обращаться со Skype и PayPal, имеешь счёт в банке, то всё можно сделать самому.
А коллега, как раз сегодня уезжает в Финку, будет перегонять свою машину сам, но это уже совсем другая история.
Хочу рассказать Вам о недавнем опыте самостоятельной покупки Хонды аккорд купе 8 поколения, в США.
Возможно, кому-нибудь это будет полезным.
Итак, по порядку.
Мы с супругой давнишние почитатели марки Хонда, во владении были разные машины оной, с рулём справа и слева, большие и маленькие.
В настоящее время у нас уже есть трёхлитровый красавец - аккорд купе 7-й gen.
Встал вопрос о второй машине, взамен удачно проданной Acura RSX.
Как говорилось выше, мы являемся преданными поклонниками Хонды и свой выбор делали только из модельного ряда данного производителя.
Тип кузова определился сразу – купе.
К сожалению, Acura RSX снята с производства, а других купе в лакшери сегменте у Хонды нет, из купе оставался аккорд причём американский, ибо европейцы сей модификацией обделены.
Civic coupe мы не рассматривали в принципе.
Ради успокоения совести мы съездили и посмотрели несколько седанов 8-го поколения в Москве.
Машина хорошая, но просмотренные экземпляры, за деньги которые мы готовы были заплатить были либо биты, либо с большими пробегами, ну и угоноопасность опять же, со всеми вытекающими прелестями.
Посмотрели и один аккорд купе, но он имел мутную историю попадания в РФ, а после проверки по VIN вообще оказался списанным в утиль в США, но заботливо восстановленным нашими прибалтийскими соседями.
Другие, немногочисленные купехи по стоимости выходили далеко за рамки нашего бюджета.
Поразмыслив мы решили купить машину в Америке и сначала хотели обратиться в контору которая привозила нам Акуру.
Увы, компания Carone.ru почила в бозе в прошедший кризис, оставив за собой кучу долгов и директора в федеральном розыске.
Полазив в инете, порасспрашивав знакомых связанных с доставкой машин из США, мы пришли к малоутешительному выводу, что канарейку за копейку мы точно не получим, так как минимальная сумма «интересов продавцов» составила 2000$, а максимальная 6000$.
Они не то что бы жадные ..просто им очень нужны деньги..:smile3:
Те же компании что готовы были удовлетвориться суммой навара в 500- 1000$ присылали такие примитивные договора, что волосы вставали дыбом…да и отзывы о них, были весьма противоречивые.
И все предлагали машины с аукциона, а мы хотели дилерскую.
Мы почти впали в древнерусскую тоску, когда однажды за обедом, обсуждая данную проблему с коллегой по работе, мне не пришла в голову мысль, а что если…что если попробовать купить машину дистанционно, самим, без посредников.
Не квантовая механика же, в конце концов.
Коллега, сам заядлый автомобилист, к тому же озадаченный поиском автомобиля Тойота Ярис седан, который в РФ редкость, с готовностью мою идею поддержал и я начал собирать информацию, как это можно сделать.
Для начала мы с супругой определились с тем, что машина должна быть:
а) Дилерской, а не аукционной, т.к дилер, по нашему опыту, всегда проводит ТО перед продажей что даёт некие гарантии нормального состояния.
Желательно Сertified, т.е обслужена по 150 пунктам, т.к акура у нас была, именно такой, и горя мы с ней не знали.
Подробно о данной программе здесь:
http://automobiles.honda.com/certified-used/
б) Кожа и эл.сиденья не важны, но хотелось бы люк.
в) Пробег не более 40 000 миль
г) Цена не выше 17 000$
д) Двигатель 2.4
е) Цвет не принципиален, хотя желательно красный ( в тон уже имеющейся машине:smile3: )
ж) Год 2008, т.е проходной.
з) Ну и само собой машина не должна быть битой, утопленной и т.д.
Вооружившись этой совокупностью требований, в поисках вариантов я залез на сайты:
www.cars.com
и
http://autos.yahoo.com/
Продуманная система поиска на этих сайтах позволяет отфильтровать нужные машины по заданным параметрам.
Одновременно встал вопрос, а как доставить машину в случае чего.
По прежнему опыту мы знали, что машины из США, как правило, приходят в один из финских портов, например в Котку, это рядом с Россией и не так геморно, как в наших портах.
Сильно помог сайт
www.tks.ru
Отдельная тема на форуме как раз и посвящена доставке машин из штатов.
Дело было за малым, найти компанию, которая заберёт машину у дилера и отправит её в Финляндию.
Путём поиска в и-нете была найдена компания, готовая обеспечить полный комплекс услуг:
http://www.dasautoshippers.com/
Стоимость её услуг лежала в диапазоне 1600 – 1900$ (забрать у дилера, привезти в порт, оформить доки и отправить в Финку)
Мы почесали в затылке, т.к хотелось более дешёвой отправки, и тут на помощь пришёл коллега, которому один из его многочисленных родственников порекомендовал бывшего соотечественника живущего в New York и работающего в шипперской компании.
Сразу скажу, впоследствии этот человек оказал нам достаточно существенную помощь.
По скайпу созвонились с нашим «помощником», назовём его так, и он сделал предложение которое не могло не порадовать, ибо стоимость доставки упала до 1200$, без учёта его небольшого интереса.
Тем временем я нашёл достаточное количество вариантов (~ 30) и отписался дилерам.
Поскольку английский у меня, как раньше говорили – читаю и пишу со словарём, то пришлось воспользоваться услугами эл.переводчика Promt.
Тем не менее, меня вполне понимали :smile3:
В дальнейшем переписку и разговоры взяла на себя супруга, свободно владеющая языком.
А пока, почтовый ящик был буквально завален письмами с благодарностями и уверениями, что я сделал правильный выбор, обратившись именно к ним, только на конкретные вопросы о машинах, почти не было ответов.
Поначалу я подивился как верно Задорнов подметил тупизну американцев совершенно не желавших брать в расчёт, что мы живём в Москве, и это в России, а не в штате Вашингтон, и тем не менее настойчиво предлагавших придти на тест – драйв или в крайнем случае позвонить в офис.
Хотя я доходчиво писал, что находимся на другом континенте..
Но всё оказалось не так просто...
Как мы узнали потом, настойчивые просьбы придти, позвонить, или на крайняк придти нашему представителю, обусловлены тем что...
Нет,не их тупизной и не боязнью русской мафии, а вполне американской схемой мошенничества, основными признаками которой, как раз и являются:
а) Покупатель не может придти в офис
б) Плохо пишет и говорит по-английски
в) Не интересуется тест-драйвом
г) Готов купить авто за полную стоимость не видя его вживую
Т.е по мнению американцев, мы были похожи на настоящих мошенников:smile3:
Отсюда слабая реакция на наши вопросы и прохладное, хотя и вежливое отношение.
Человеку, который пойдёт по нашим стопам надо быть к этому готовым.
Пару раз мы даже были готовы написать и спросить - Вам не нужны наши деньги?:smile3:
Был один дилер, который прямо сказал что в РФ не продаёт, мы сильно удивились, но объяснения почему это так, не дождались.
Наверное он просто испугался или не стал себя утруждать.
Вообще, стоит отметить, американцы нифига работать не любят...Может где-нить в Microsoft или Apple да, но точно не у автодилеров.
Хотя создать ИБД могут, завалив вас письмами и спамом:smile3:
Справедливости ради, отмечу были и такие, что готовы работать активно и он-лайн, не требую нашего прихода, звонков или представителя.
Но почему то это были дилеры BMW, по видимому их персонал более думающий:smile3:
Да, да, BMW,не Хонда, я не ошибся.
В штатах, как мы поняли, вполне нормальная картина - сдача машин по трейд-ин ближайшему к дому дилеру, и не важно какой маркой он торгует.
Мы видели used Хонды и у дилеров Форд и дилеров Крайслер, да и купили машину, в итоге, у дилера торгующего Маздами.
Вот тут то и пригодился человек в NY, который за малую толику взял на себя хлопоты по переговорам с дилерами.
Он посоветовал нам искать машину поближе к NY что бы перевозка в порт обошлась как можно дешевле т.к отправки, в основном, идут из порта New York/New Jersey
Теоретически можно поискать машину в любом месте США, но если есть желание сэкономить ищите поближе к порту, если же такой цели нет, то всё ограничивается лишь вашими финансами.
Так же нам посоветовали не искать машины в больших городах т.к при прочих равных, они сильнее укатаны нежели в какой-нибудь американской глубинке.
Как показали дальнейшие события, всё так и есть.
Для начала мы остановили свой выбор на машинах двух крупных Хондовских дилеров:
http://www.nardyhonda.com/preowned.asp
http://www.paragonhonda.com/ou/paragon-honda/?make=honda
У обоих они certified, оба близко от порта и по всем остальным показателям подходили как нельзя лучше.
Но, пока мы списывались, разговаривали, думали и т.д, у первого дилера машины ушли.
Ну и бог с ним, подумали мы и настроились на покупку у второго, благо он был в NY и мы попросили нашего помощника созвониться с ними и съездить посмотреть машину, что он и сделал.
Мы с нетерпением ждали его мейла с фото.. .
То, что мы увидели, повергло нас в шок…машина была коцаная - перекоцаная, царапины, сколы, губа бампера порвана снизу, в салоне потёртости и т.д.
Как же так?
Она же значится как certified т.е обслуженная по 150 пунктам и т.д!!!
Написав возмущённое письмо дилеру:diablo:, мы получили ответ о том, что программа certified не распространяется на кузов, а только на механическую часть и авто может быть даже восстановленным, но если все системы исправны и обслужены то такая машина может по праву быть сертифицированной.
Ясное дело, что от покупки у этого дилера мы отказались и стали искать дальше.
К этому времени мы уже знали что в самых простецких комплектациях типа LX и LX-S мотор слабее – 177 л.с против 190, нет люка и прочих мелочей типа подогрева зеркал.
Поэтому мы скорректировали свои пожелания и стали смотреть только комплектации EX и EX-L, и не обязательно certified и не только у хондовских дилеров, но обязательно в небольших городах.
И вот на второй неделе поисков нам улыбнулась удача - красное купе EX, пробег 30 000 миль, 1 хозяин, не аукционная, приемлемая цена, маленький городок, дилер клянется, что машинка как только с конвейера и т.д и т.п.
Но теперь мы на слово не верим и просим нашего помощника к ним съездить, но вот засада, это довольно далеко и он не может.
Тут снова на помощь приходит коллега, уже нашедший и оплативший свою Тойоту, который рекомендует воспользоваться услугами самой известной тамошней конторы по независимой экспертизе авто.
Коей он воспользовался сам.
Вот эта контора:
http://inspectmyride.com
Всего за 130$ оплаченных через PayPal вы получаете полный и подробный отчёт по интересующему авто, с большим количеством фото.
Очень рекомендую воспользоваться такой услугой, особенно если нет доверенного человека могущего осмотреть машину.
Мы просим нашего помощника застолбить у дилера эту Хонду до проверки, он переводит возвращаемый залог в 500$ на счёт дилера, а мы оплатив услуги эксперта, с нетерпением ждём результатов.
Через пару дней после заказа, на мейл приходит подробный отчет с фото, из которого следует, что машина в прекрасном техническом состоянии за исключением нескольких небольших царапин на передних крыльях и паре сколов на бампере и капоте.
Больше не раздумываем - берём!
Далее просто, дилер выписывает счёт с данными покупателя, супруга идёт в банк и осуществляет платёж за машину.
Помощник забирает авто и документы у дилера, грузит в контейнер, выставляет нам счёт оплату, и вот машинка уже плывёт через Атлантику в Финляндию навстречу новой родине.
Дальнейшие действия по таможне и т.д, мы так же намерены сделать сами.
О чём я впоследствии напишу.
В итоге мы купили что хотели, поняли, что всё весьма не сложно, хотя и немножко геморно:smile3:
Да, чуть не забыл..в некоторых штатах, есть совершенно конские сборы за оформление документов и это идёт сверху к цене.
Об этом надо обязательно спрашивать, что бы не стало не приятным сюрпризом.
Так например в Массачусетсе это почти 500$, а в нашем случае это почти 300$, сделать скидку на которые, наш помощник утрамбовал дилера.
Конечно здорово, что в США был человек помогавший нам, но в принципе если знаешь язык, умеешь обращаться со Skype и PayPal, имеешь счёт в банке, то всё можно сделать самому.
А коллега, как раз сегодня уезжает в Финку, будет перегонять свою машину сам, но это уже совсем другая история.
Вложения
Последнее редактирование: