Добрый день.
С Вашего позволения, я тезисно:
На мой взгляд, при персональном решение проблемы возможного угона, есть две составляющие: экономика и комфорт - особенно в случае выбора клиентом дополнительной системы ПУ (ДПУ).
Основные критерии принятия решения:
1. Сумма, вкладываемая в ДПУ не должна превышать процента удержания (5% и более в зависимости от СК) выплаты страховой при возникновении страхового случая "угон". Иначе владелец теряет деньги…
Вы видимо подзабыли еще один момент указать, а он очень важен - это условия эксплуатации машины. Согласитесь, что они могут быть как "средне-статистическими", так и вполне себе индивидуальными..
Пример, который я уже по-моему приводил где-то на форуме: машина берется на организацию, ночью она находится на территории предприятия, где есть охрана, несущая мат.ответственность за сохранность машины, а днем за рулем постоянно сотрудник организации (парковки в городе исключены).. В этом случае максимум, что требуется - это система, защищающая машину от "быстрого угона": насильственный угон, угон путем кражи ключа или угон путем выманивания из салона заведенного автомобиля.
Это, в принципе, одни из идеальных условий эксплуатации, а в любом другом случае вопросы обсуждаются индивидуально.
2. При установке ДПУ должна иметь место быть - модернизация, таким образом обеспечивается заявленная установщиком стойкость ко взлому. Техническое оснащение злоумышленника тоже не стоит на месте… Ежегодные "вложения" должны отвечать п. 1 деленному на два если не на три, иначе говоря 50% - 30% от стоимости ДПУ на техническую поддержку…
Не вижу особого смысла в "ежегодном обновлении" надежного охранного комплекса - если системы и производители систем изначально подобраны надежные, то машина с установленным комплексом может спокойно эксплуатироваться и год, и пять лет..
Например "спутник" полностью отвечает выше изложенным критериям, поэтому он вполне имеет право на существование… ПОДЧЕРКНУ - ОН НЕ ПАНАЦЕЯ В РЕШЕНИИ ПРОБЛЕМЫ УГОНА, НО И НЕ САМОБМАН!!!
Да, "спутник" вполне может соответствовать понятию "надежный элемент охранного комплекса", но желательно, чтобы в устройстве имелось: дублирующий GSM/GPS канал связи, наличие цифровых блокировок, возможность управления электромеханикой и, в идеале, функционал управления ЦЗ, имеющий иммунитет к электронному взлому...
ИМХО: Компаниям подобной Вашей, на мой взгляд не хватает творчества. К сожалению Вы ограничены набором средств присутствующих на рынке, и в каждом случае собираете свой "лего" - но кубики то одни... Таким образом стойкость системы полностью сводиться к коллективному человеческому фактору. В зависимости от поставленной цели, угонщик может думать либо шаблонами, либо нестандартно… Вот как раз таки во втором случае шансов сохранить автомобиль у хозяина, на сегодняшний день крайне мало - точнее сказать - НЕТ!
(( Поколение деточникина уже давно подросло, многие из тех 14 -15 летних пацанов стали профи высочайшего класса… Кто-то из них выбрал белую сторону, а кто-то остался на черной стороне
))))))
А вот тут возражу - общаясь со мной в сети Вы видите лишь условную "верхушку айсберга" - по целому ряду причин я НЕ в праве обсуждать в сети то "творчество", которое мы готовы предложить нашим клиентам..
ИМХО: Берешься делать сам - делаешь профессионально или не делаешь вообще!!!
Соглашусь, но здесь остается лишь понять самому владельцу степень "профессиональности" сделанного им, а это, как правило, затруднительно сделать самостоятельно..
С Уважением, Виталий.
Добавлено через 3 минуты 14 секунд
Народ страдает всякой фигнёй.
Ставят спутники и новейшие сигналки...
Хотя банально нада бронировать мозги и защищать диагностический
разъём. И 80% защиты от угона.:Laie_68:
Добрый день.
Варианты с усилением штатной системы охраны вполне имеют право на жизнь, но вот с 80% я бы не согласился:
- оповещение надо, или те же срывные болты угонщики, пришедшие за машиной со своим ЭБУ, будут высверливать в полной тишине?
- защиту от кражи ключа или угона путем выманивания из салона заведенного авто надо? - как правило, в большинстве случаев "да"..
Вот в итоге и получается, что только оповещение и "антиразбой" в сумме обычно составляют более оставленных Вами 20-ти процентов..
С Уважением, Виталий.
Добавлено через 9 минут 55 секунд
Добрый день.
У каждого своя защита)) Собрать перепинованный диагностический разьем обратно можно очень быстро, в условиях неограниченного времени.
Если не секрет, то с ЧЕГО Вы взяли, что диагностический разъем можно защитить
только перепиновкой?
Как и обойти блокировку бензонасоса на в баке с крышкой на срывных болтах.
Возможно и можно - если есть желание, навыки или инструмент под рукой.. но время и энергию это все-равно отнимает - ну и надо бы не забывать о наличии других рубежей охраны...
Слабое звено - сервисмены, установщики сигнализаций, спуниковые конторы...которые запросто могут поставить закладку и GPS метку с которой найти и угнать машину ничего не стоит. У спутниковых контор так вообще все карты в руках. Установочные конторы, которые ставят сигнализации, часто криминализированны, те днем установка сигнализаций, а ночью - угон. Чтобы вам не установили, легко обходится, если знать где и как это было установленно..
Мне кажется, что заявление довольно громкое - неплохо бы отойти от голословности и быть чуть более аргументированным, нежели просто огульно взять и обвинить в нечистоплотности.
Как минимум, я представляю сеть установочных центров и фразы про "часто криминализированы" воспринимаю, мягко говоря, с "удивлением"..
С Уважением, Виталий.