Алёshка
New member
- Регистрация
- 10.07.2008
- Сообщения
- 9
- Местоположение
- Нижневартовск
- Имя:
- Алексей
- Автомобиль
- Honda Accord CL8 4wd
Наконец-то избавился от назойливого шума подшипника. Вот отчет:
Поддомкратил авто. Снял правое колесо. Отсоединив два пистона снял пластиковый кожух закрывающий шкив коленвала (кожух с ромашкой который). Отогнул его под машину. Т.е. снимать подкрылок совсем не обязательно.
1,2. Чтобы снять муфту со шкива застопорил ее длинной головкой (некоторые применяют спец.съёмник). Открутил гайку.
3,4. Снял муфту.
5. Снял с вала шайбу.
6. Затем тонкой отверткой отковырял стопорное кольцо (не было у меня спец.инструмента для этого). Снял ремень.
7. Для снятия самого шкива никаким съёмником не подлезешь, т.к. места для манипуляций там очень мало. Двумя большими отвертками с двух сторон рывками снял шкив.
8. Лицевая сторона шкива.
9. Внутренняя сотона.
10, 11. В магазине "Сибирский подшипник" купил подшипник (190р.). Размер 35х55х20
12. Таким не хитрым приспособлением выбил старый подшипник.
13,14. Смазал WD-40 посадочное гнездо и забил новый подшипник.
15. Затем все в обратном порядке собирается. Шкив забил молотком потихоньку постукивая сверху, снизу (не сразу сел как надо, поэтому нужно ровно его направить на посадочное место).
Самое сложное в этом ремонте для меня было снять стопорное кольцо (рис.6) и посадить его обратно
Поддомкратил авто. Снял правое колесо. Отсоединив два пистона снял пластиковый кожух закрывающий шкив коленвала (кожух с ромашкой который). Отогнул его под машину. Т.е. снимать подкрылок совсем не обязательно.
1,2. Чтобы снять муфту со шкива застопорил ее длинной головкой (некоторые применяют спец.съёмник). Открутил гайку.
3,4. Снял муфту.
5. Снял с вала шайбу.
6. Затем тонкой отверткой отковырял стопорное кольцо (не было у меня спец.инструмента для этого). Снял ремень.
7. Для снятия самого шкива никаким съёмником не подлезешь, т.к. места для манипуляций там очень мало. Двумя большими отвертками с двух сторон рывками снял шкив.
8. Лицевая сторона шкива.
9. Внутренняя сотона.
10, 11. В магазине "Сибирский подшипник" купил подшипник (190р.). Размер 35х55х20
12. Таким не хитрым приспособлением выбил старый подшипник.
13,14. Смазал WD-40 посадочное гнездо и забил новый подшипник.
15. Затем все в обратном порядке собирается. Шкив забил молотком потихоньку постукивая сверху, снизу (не сразу сел как надо, поэтому нужно ровно его направить на посадочное место).
Самое сложное в этом ремонте для меня было снять стопорное кольцо (рис.6) и посадить его обратно