Furious
New member
- Регистрация
- 08.06.2011
- Сообщения
- 261
- Местоположение
- Смоленск
- Имя:
- Андрей
- Автомобиль
- Accord V CE7 2.2 Vtec (Swap)
Добрый всем день. История такова, приехали отдыхать, 2 дня машина стояла, ну ее постоянно открывали, на сигналку с сигналки, 1 раз перегнал и т.п. В итоге, утром открывать, сигналка молчит, понял что сдох бобик, хотя аккуму только год. Меня подкурили, стоит работает. Смотрю, дым из под капота, не сильный, открываю, дым образуется в области генератора, пахнет паленым, не то чтобы сильно, как колодками тормозными. Ладно думаю, едем. Проехал 15 км. Встал на обочине, заглушил, включаю зажигание а лампа АКБ не загорается, машина не заводится, из-за севшего АКБ. Нашел один дохлый пред, в ногах, в верхней линии второй от перегородки с двигателем. Пока все это делал, перестали загораться даже лампочки на приборке. Опять меня прикурили. По трассе машина едет без проблем, в городе, если долго в пробках стоять, то начинают лампы моргать и стрелки приборов падают. Если на оборотах ехать, все хорошо, только что вялые дворники, стеклоподъемники и т.п. Ехал соответсвенно со всеми выключенными потребителями. Сейчас уже такого дыма от гены нет, немного пахнет паленым. В силу обстоятельств пришлось проехать 150 км. Проблем не испытал, если не глушить. Прошу помощи формумчан, если что надо измерить и т.п. без проблем.
Я уже понял что попал на ремонт гены, какой покажет вскрытие, но почему я столько ехал на разряженом АКБ если гена сдох? Вот в чем вопрос...
Я уже понял что попал на ремонт гены, какой покажет вскрытие, но почему я столько ехал на разряженом АКБ если гена сдох? Вот в чем вопрос...