Нужен совет =(

Boomil

New member
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
48
Местоположение
Воронеж
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VI (CG) 2000г.в
Всем привет!
Ситуация следующая - начал менять грм и все вытекающие сальники ролики и тд, все поменял, завожу авто завелась с пол тычка, обороты на 1500 поднялись, секунд 45 поработала, отпустил сцепление заглохла, далее завожу, движок дико троит на тахометре обороты минимальны, нажимаю на газ, глохнет. Менял грм на этом двигле F18B2 первый раз и с перерывами, с начала все разобрал посмотрел что к чему, появились деньги купил запчасти, долго машина стояла разобрана. Есть некоторые моменты в которых не уверен: 1 это датчики которые рядом с шестеренкой коленвала один левый(его правильно поставил) второй справа вообще вылетело из головы как стоять должен(поставил его железной пимпочкой к себе т.е смотрит на шкив балансира). 2 Крутил распредвал и колено отдельно, когда разбирал не удосужился метки выставить(((. Клапана не мог загнуть?
И вопрос по правому балансиру, у меня там болта не оказалось, какието кулибины залили это отверстие куда болт вкручивают для фиксации герметиком, вот хз как его выставить, метка вроде есть а куда должна смотреть хз.
 

Boomil

New member
Регистрация
15.05.2013
Сообщения
48
Местоположение
Воронеж
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord VI (CG) 2000г.в
Чутка подразобрался, толком не закрутил датчики положения колена, но это ладно, как бороться с тем что когда крутишь мотор против часовой стрелки сползает грм, целый день проипалсо, и старый ролик ставил и новый, съезжает и пипец
 

Дмитрий127

New member
Регистрация
05.08.2012
Сообщения
3
Местоположение
Москва
Имя:
дмитрий
Автомобиль
аккорд 2006
Кто может подсказать как ставится нижний сальник золотника рулевой рейки на седьмом
 
Верх