Doxtyp
New member
- Регистрация
- 08.04.2008
- Сообщения
- 295
- Местоположение
- Москва
- Имя:
- Александр
- Автомобиль
- ACCORD 2,4 ехе, Mercedes E-шечка 250 синанький( пал смертью храбрых), теперь Е-шка серый, *345**
Ситуация следующая...
После попадания в яму( без пробоя подвески) утклонился руль от нормального ровного положения. Машину стало тянуть влево, не сильно, на 150 м небольшой увод( попал тоже левой стороной). Проездил с этим чуть больше 600 км. Заехал на сервис, загнали колесницу на стенд, провели замеры, сказали, что есть небольшое отклонение от нормы, но все поправимо, лезть в подвеску нет надобности. Под чутким руководством мастера поставил руль в ровное положение. По бумажкам и распечаткам все укладывается в нормы после регулировки. Выезжаю с сервиса, и о чудо, машину все равно тянет влево, но уже меньше, руль как был немного отклонен, так и остался. Через несколько дней возвращаюсь в центр, к той же бригаде, которая занималась машиной, УГОВОРИЛ менеджера проехаться на машине. При тестовом заезде машину немного уводило, что было празднично списано на уклон дороги, и меня отпустили с миром. После регулировки сход-развала проехал чуть больше 3000 км. Сегодня когда менял резину на зимнюю, надо было видеть глаза мастера, который менял колеса. Дословно цитирую: "ВАЛЕНОК" ты че со сход-развалом сделал и как ты ездил, у тебя машину никуда не тянет? Внутренняя сторона обоих передних колес, как будто срезана ножичком, ровненько так, что внутренний край баллона получился немного лысым. Вот теперь меня мучает вопрос, какова причина такого износа НЕПРАВИЛЬНОГО?
Могли коряво выставить углы колес или просрали травму подвески?
После попадания в яму( без пробоя подвески) утклонился руль от нормального ровного положения. Машину стало тянуть влево, не сильно, на 150 м небольшой увод( попал тоже левой стороной). Проездил с этим чуть больше 600 км. Заехал на сервис, загнали колесницу на стенд, провели замеры, сказали, что есть небольшое отклонение от нормы, но все поправимо, лезть в подвеску нет надобности. Под чутким руководством мастера поставил руль в ровное положение. По бумажкам и распечаткам все укладывается в нормы после регулировки. Выезжаю с сервиса, и о чудо, машину все равно тянет влево, но уже меньше, руль как был немного отклонен, так и остался. Через несколько дней возвращаюсь в центр, к той же бригаде, которая занималась машиной, УГОВОРИЛ менеджера проехаться на машине. При тестовом заезде машину немного уводило, что было празднично списано на уклон дороги, и меня отпустили с миром. После регулировки сход-развала проехал чуть больше 3000 км. Сегодня когда менял резину на зимнюю, надо было видеть глаза мастера, который менял колеса. Дословно цитирую: "ВАЛЕНОК" ты че со сход-развалом сделал и как ты ездил, у тебя машину никуда не тянет? Внутренняя сторона обоих передних колес, как будто срезана ножичком, ровненько так, что внутренний край баллона получился немного лысым. Вот теперь меня мучает вопрос, какова причина такого износа НЕПРАВИЛЬНОГО?
Могли коряво выставить углы колес или просрали травму подвески?