Grim_Fandango
Свободный художник
- Регистрация
- 10.11.2007
- Сообщения
- 738
- Местоположение
- У тихой воды город
- Имя:
- Иван
- Автомобиль
- VII exe 2005
Наверняка, среди байановодов есть ценители "не пластмассового исскусства", коим является театр! Делимся впечатлениями о постановках, актерах, премьерах и пр., кому не безразличен театр. Театр - это великолепно.
Кстати, как ни странно, завсегдатаям детских комнат милиции, подросткам "протестной" формации и пр. людям с проблемным и лихим периодом развития личности, бурлящей кровью просто-таки замирают, когда попадают в театр. Театр - это жизнь длиною в два акта, это игра которая не прощает ошибок и не делает дублей, это хождение по краю в свете прожекторов. Это живое и дышащее...
Я только что побывал во Мхате на современной постановке Чеховского "Вишневого сада". К слову, ставить "Вишневый сад" - уже мужество. Ибо написана Чеховым перед самой смертью и подводит черту под жизнью автора, психологична до липких жучков, ползающих по шейным позвонкам. Все произведение герои находятся в подвешенном состоянии - историческом, жизненном и моральном. Неизвестность, вакуум, пустота. Подсознательно, это страшнее всего. Падаешь и цепляешься за прошлое.
Вишневый сад - это протяжный крик. Ода потерянному раю.
Постановка Адольфа Шапиро великолепна. На сцене нет декораций. Вообще. Только свет, музыка и человеческие фигуры. Каждый сам придумывает себе свой Вишневым сад, с которым готовится проститься. Рената Литвинова - в роли Раневской. Десять баллов. До этого спектакля я относился к ней как складной линейке в доме советского двоечника. Валяется в углу, ломаясь от безделья в разные стороны, время от времени. Думаю, что тут нечто несоизмеримо большее. Это существо с другой планеты и ей достаточно просто демонстрировать себя, не играя. Инфантильная Раневская - Литвинова - это открытие. Учитывая, что сад ставится с 1905 (!!!) года и эта роль считается культовой, она ее вытянула. Очень неожиданная и юная Раневская, но она выворачивает мехом наружу этот вертеп.
Андрей Смоляков, Мария Зорина - великолепно.
Ну и Вл. Кашпур в роли старика Фирса, возвращающегося в заколоченный и оставленный дом. чтобы умереть на его пороге - фатальный удар серпом по открытому сердцу.
Смотреть.
Кстати, как ни странно, завсегдатаям детских комнат милиции, подросткам "протестной" формации и пр. людям с проблемным и лихим периодом развития личности, бурлящей кровью просто-таки замирают, когда попадают в театр. Театр - это жизнь длиною в два акта, это игра которая не прощает ошибок и не делает дублей, это хождение по краю в свете прожекторов. Это живое и дышащее...
Я только что побывал во Мхате на современной постановке Чеховского "Вишневого сада". К слову, ставить "Вишневый сад" - уже мужество. Ибо написана Чеховым перед самой смертью и подводит черту под жизнью автора, психологична до липких жучков, ползающих по шейным позвонкам. Все произведение герои находятся в подвешенном состоянии - историческом, жизненном и моральном. Неизвестность, вакуум, пустота. Подсознательно, это страшнее всего. Падаешь и цепляешься за прошлое.
Вишневый сад - это протяжный крик. Ода потерянному раю.
Постановка Адольфа Шапиро великолепна. На сцене нет декораций. Вообще. Только свет, музыка и человеческие фигуры. Каждый сам придумывает себе свой Вишневым сад, с которым готовится проститься. Рената Литвинова - в роли Раневской. Десять баллов. До этого спектакля я относился к ней как складной линейке в доме советского двоечника. Валяется в углу, ломаясь от безделья в разные стороны, время от времени. Думаю, что тут нечто несоизмеримо большее. Это существо с другой планеты и ей достаточно просто демонстрировать себя, не играя. Инфантильная Раневская - Литвинова - это открытие. Учитывая, что сад ставится с 1905 (!!!) года и эта роль считается культовой, она ее вытянула. Очень неожиданная и юная Раневская, но она выворачивает мехом наружу этот вертеп.
Андрей Смоляков, Мария Зорина - великолепно.
Ну и Вл. Кашпур в роли старика Фирса, возвращающегося в заколоченный и оставленный дом. чтобы умереть на его пороге - фатальный удар серпом по открытому сердцу.
Смотреть.