man-at-work
Диагностика и ремонт АКПП
Для интересующихся проблемой разрушения подшипников дифф-ла АКПП двигателей серии Ф устанавливаемых на а\м Аккорд,Торнео,Авансир,Одиссей.
В дополнение к теме о вибрациях и биениях. Думаю поможет при самостоятельной диагностике данной проблемы.
фотот10- так начинается течь сальника снизу
фото11 - так выглядит разрушеный подшипник
фото12 - так выглядит течь сальника со стороны привода
фото 13 - место течи на снятом агрегате
фото 15 - разрушеный подшипник
Припоявлении такого вида течи замена сальника не просто нецелесообразна а ОПАСНА т.к. влечет за собой разрушение АКПП и ОЧЕНЬ дорогой ремонт.
В дополнение к теме о вибрациях и биениях. Думаю поможет при самостоятельной диагностике данной проблемы.
фотот10- так начинается течь сальника снизу
фото11 - так выглядит разрушеный подшипник
фото12 - так выглядит течь сальника со стороны привода
фото 13 - место течи на снятом агрегате
фото 15 - разрушеный подшипник
Припоявлении такого вида течи замена сальника не просто нецелесообразна а ОПАСНА т.к. влечет за собой разрушение АКПП и ОЧЕНЬ дорогой ремонт.