Замок водительской двери

Trojan415

Member
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
114
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Игорь
Автомобиль
Honda Accord V CЕ8 1997 2.0F20Z1 4AT
Добрый день! Поиском пользовался, не нашел подходящей информации для себя.
Не так давно демонтировал сигнализацию на машине, т.к. у меня имеется некое подобие заводской, а дискретная не имела автозапуска, и как следствие смысла я в ней не видел! Но возникла следующая проблема. При запирании дверей ключом в замке водительской двери (другого у меня нет), на обратном ходе ключ после поворота вправо двери снова отпираются. То есть сперва двери запираются, но при возвращении ключа в середину они снова отпираются. Где-то коротит. Если поджать ключ немного вверх, то такого не происходит. Прежде чем лезть в дверь, хотел поинтересоваться у форумчан, кто сталкивался с таким? Лечится ли смазыванием, чисткой механизма? Как именно выглядит схема механизма отпирания/запирания?
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
тоже самое)))но теперь ключем не пользуюсь,сигналка работает.
 

Trojan415

Member
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
114
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Игорь
Автомобиль
Honda Accord V CЕ8 1997 2.0F20Z1 4AT
тоже самое)))но теперь ключем не пользуюсь,сигналка работает.

Я наоборот отказался от дискретной сигналки. Решил пользоваться заводской. Так что желаю исправить данный дефект!) Ты случаем не разбил замок, не смотрел?
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
Я наоборот отказался от дискретной сигналки. Решил пользоваться заводской. Так что желаю исправить данный дефект!) Ты случаем не разбил замок, не смотрел?

не,но скоро предстоит))))менять все лечинки
 

Trojan415

Member
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
114
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Игорь
Автомобиль
Honda Accord V CЕ8 1997 2.0F20Z1 4AT
Проблема усугубилась, при ударе в район личинки замка рукой, двери машины отпирались, а сам автомобиль снимался с охраны!))) Решил-таки разобрать водительскую дверь. Выяснилось, что проблема в том, что есть люфт в районе личинки замка и периодически механизм касается микровыключателя и двери отпираются. Народ, два вопроса:
-во первых, как снять ручку водительской двери, не разобрался как отсоединить тягу, самую верхнюю, ведущую на сам замок двери.
-во вторых, кто-нибудь боролся с этим люфтом? Что менялось? Чинится ли? Или только замена? И если замена, то чего?
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
Trojan415 сказал(а):
как снять ручку водительской двери
вобще она изнутри прикручена двумя гайками на 10 но шансов открутить немного.покрайней мере у меня там заржавело все намертво, да и не помню уже зачем снимать собирался
 

Trojan415

Member
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
114
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Игорь
Автомобиль
Honda Accord V CЕ8 1997 2.0F20Z1 4AT
вобще она изнутри прикручена двумя гайками на 10 но шансов открутить немного.покрайней мере у меня там заржавело все намертво, да и не помню уже зачем снимать собирался

Эти две гайки открутил на ура, не потратив и 1 минуты. Снял тягу, ведущую к флажку запирания дверей, потратив ещё пол-минуты. Открутил микровыключатель. А вот тягу, ведущую непосредственно на механизм замка, которая крепится в самом верху, я не разобрался как снять. Как её снять?
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
Эти две гайки открутил на ура, не потратив и 1 минуты. Снял тягу, ведущую к флажку запирания дверей, потратив ещё пол-минуты. Открутил микровыключатель. А вот тягу, ведущую непосредственно на механизм замка, которая крепится в самом верху, я не разобрался как снять. Как её снять?

я тоже именно с ней ипался))но снял,можно снять стопор там сверху или вытащить ручку наружу и откручивать её вместе с тягой от замка двери.....я вроде так делал,но факт что как то снимал))))
 

Trojan415

Member
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
114
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Игорь
Автомобиль
Honda Accord V CЕ8 1997 2.0F20Z1 4AT
я тоже именно с ней ипался))но снял,можно снять стопор там сверху или вытащить ручку наружу и откручивать её вместе с тягой от замка двери.....я вроде так делал,но факт что как то снимал))))

стопор чего?
 

В@ся

Active member
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
194
Местоположение
Гомель
Имя:
Василий
Автомобиль
Аккорд СЕ7 1996
тоже снимал стопор(вроде на личинке)
 

Trojan415

Member
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
114
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Игорь
Автомобиль
Honda Accord V CЕ8 1997 2.0F20Z1 4AT
attachment.php

№37
 

Вложения

  • CImage.jpg
    CImage.jpg
    21,2 КБ · Просмотры: 36

В@ся

Active member
Регистрация
17.08.2009
Сообщения
194
Местоположение
Гомель
Имя:
Василий
Автомобиль
Аккорд СЕ7 1996
по-моему номер 9
 

Trojan415

Member
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
114
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Игорь
Автомобиль
Honda Accord V CЕ8 1997 2.0F20Z1 4AT
по-моему номер 9

Разобрал вчера. Замок огибается на улицу, там торчит стопор, снимаешь его, после чего изнутри достаёшь личинку. Затем ручка выпадает на улицу, и верхняя тяга очень легко откручивается! Причина оказалась в незначительном люфте самого механизма замка, но основная проблема в износе кнопок на микровыключателе. Вот сегодня буду искать варианты нарастить эти самые кнопки!
 

Trojan415

Member
Регистрация
04.01.2015
Сообщения
114
Местоположение
Ростов-на-Дону
Имя:
Игорь
Автомобиль
Honda Accord V CЕ8 1997 2.0F20Z1 4AT
Капнул эпоксидки. Засохла. Поставил. День первый, полёт нормальный!
 
Верх