KOSTIX
японовод со стажем
пришла весна. и с ней появились у меня 2 проблемки...
проблема 1.
заскрипели маленько колодки справа спереди... "странно!" подумал я. колодки-то менял всего 2мес назад. причем суппорты также разбирал, все чистил и смазывал
кароч полез смотреть
вижу, что износа колодок практически нет (они фактически ток притерлись)
внешнюю колодку с трудом достал, внутренняя - сидит съка мертво
разбираю, а%уеваю
выбивал молотком(
а вот это беленькое - соль. я ее даже на языке чувствовал, когда все это разбирал
в общем, такая хрень с обоими суппортами. как оно тормозило вообще с заклинившими колодками, я хз
все заново отдраил, направляшки смазал. все стало гут
проблема 2.
заметил, что в пробках температура ОЖ стала зашкаливать за 105град (у меня стоят датчики дефи)
и опять я подумал "странно, ведь радиатор я мыл ровно год назад со съемом"
чо, полез смотреть радиатор ОЖ заново
снял его
красавец, не правда ли?
пришлось тащить его домой и отмачивать в ванной. с ковырянием забитых сот, поливанием фэйри и т.д.
в итоге, полкило черной дряни с песком из него точно вышло
а что с радиатором кондея спросите вы? а ему пришел полный песец. половина сот забетонировались говном с дороги, а половина сот - просто отгнила и выпала. это уже от соли
так что я его снял и выкинул
Выводы
если машина у вас на каждый день, вы живете в мск и близлежайшей области - обслуживайте тормоза почаще, особенно такие. особенно в зимний сезон
и радиаторы мойте хотя бы раз в год. оч желательно со съемом, отмачиванием в пене и т.д.
всё, всем добра!)
проблема 1.
заскрипели маленько колодки справа спереди... "странно!" подумал я. колодки-то менял всего 2мес назад. причем суппорты также разбирал, все чистил и смазывал
кароч полез смотреть
вижу, что износа колодок практически нет (они фактически ток притерлись)
внешнюю колодку с трудом достал, внутренняя - сидит съка мертво
разбираю, а%уеваю
выбивал молотком(
а вот это беленькое - соль. я ее даже на языке чувствовал, когда все это разбирал
в общем, такая хрень с обоими суппортами. как оно тормозило вообще с заклинившими колодками, я хз
все заново отдраил, направляшки смазал. все стало гут
проблема 2.
заметил, что в пробках температура ОЖ стала зашкаливать за 105град (у меня стоят датчики дефи)
и опять я подумал "странно, ведь радиатор я мыл ровно год назад со съемом"
чо, полез смотреть радиатор ОЖ заново
снял его
красавец, не правда ли?
пришлось тащить его домой и отмачивать в ванной. с ковырянием забитых сот, поливанием фэйри и т.д.
в итоге, полкило черной дряни с песком из него точно вышло
а что с радиатором кондея спросите вы? а ему пришел полный песец. половина сот забетонировались говном с дороги, а половина сот - просто отгнила и выпала. это уже от соли
так что я его снял и выкинул
Выводы
если машина у вас на каждый день, вы живете в мск и близлежайшей области - обслуживайте тормоза почаще, особенно такие. особенно в зимний сезон
и радиаторы мойте хотя бы раз в год. оч желательно со съемом, отмачиванием в пене и т.д.
всё, всем добра!)