весеннее ТО. московский ахтунг

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
пришла весна. и с ней появились у меня 2 проблемки...

проблема 1.
заскрипели маленько колодки справа спереди... "странно!" подумал я. колодки-то менял всего 2мес назад. причем суппорты также разбирал, все чистил и смазывал
кароч полез смотреть
вижу, что износа колодок практически нет (они фактически ток притерлись)
внешнюю колодку с трудом достал, внутренняя - сидит съка мертво
8c94f76c8b2f.jpg


разбираю, а%уеваю
3a2309096c72.jpg


f2f5f7b6bc14.jpg


выбивал молотком(

а вот это беленькое - соль. я ее даже на языке чувствовал, когда все это разбирал
00cba6cb42bf.jpg


в общем, такая хрень с обоими суппортами. как оно тормозило вообще с заклинившими колодками, я хз
212748194.gif

все заново отдраил, направляшки смазал. все стало гут

проблема 2.
заметил, что в пробках температура ОЖ стала зашкаливать за 105град (у меня стоят датчики дефи)
и опять я подумал "странно, ведь радиатор я мыл ровно год назад со съемом"
чо, полез смотреть радиатор ОЖ заново
снял его
красавец, не правда ли?

4cd945152266.jpg


c88f8b56efe4.jpg


пришлось тащить его домой и отмачивать в ванной. с ковырянием забитых сот, поливанием фэйри и т.д.
в итоге, полкило черной дряни с песком из него точно вышло

а что с радиатором кондея спросите вы? а ему пришел полный песец. половина сот забетонировались говном с дороги, а половина сот - просто отгнила и выпала. это уже от соли
так что я его снял и выкинул

Выводы
если машина у вас на каждый день, вы живете в мск и близлежайшей области - обслуживайте тормоза почаще, особенно такие. особенно в зимний сезон
и радиаторы мойте хотя бы раз в год. оч желательно со съемом, отмачиванием в пене и т.д.
всё, всем добра!)
 

Nickola_74

Active member
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
764
Местоположение
Челябинск
Имя:
Николай
Автомобиль
CL9 AT exe 2006 => CU2 AT TypeS 2012
KOSTIX, надо пыльник увеличивать, штатный не закрывает достаточно диск, так же было на 7м.
Проси на мойке что бы промывали суппорт.
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
KOSTIX, надо пыльник увеличивать, штатный не закрывает достаточно диск, так же было на 7м.
скорее всего ты прав и это вносит свой негативный вклад
ведь и задний стоковый суппорт с большим диском жбт тоже засирается в повседневе дико
но как увеличивать пыльники грамотно я себе пока плохо представляю..
Проси на мойке что бы промывали суппорт.
к сожалению, с обратной стороны и внутрянку суппорта промыть фактически нереально( а наружную часть-то всегда моют
 

Nickola_74

Active member
Регистрация
30.01.2010
Сообщения
764
Местоположение
Челябинск
Имя:
Николай
Автомобиль
CL9 AT exe 2006 => CU2 AT TypeS 2012
У меня была мысль вырезать из оцинковки диск соответствующей ширины с вырезом под суппорт и наклепать его на штатный пыльник чтобы диск хорошо закрывал
 

KOSTIX

японовод со стажем
Регистрация
24.05.2012
Сообщения
3 097
Местоположение
Москоу, Югг
Имя:
Костяныч
Автомобиль
CL9 2007
вариант
остается вопрос исполнения и эстетики)
 
Верх