Вибрации, Биения и чем это грозит.

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Доброго дня уважаемые почитатели Баянов и Аккордеонов!
Довольно часто на различных форумах ( в том числе и здесь) поднимался вопрос о появлении вибрации непонятного происхождения при нагрузке. Вибрация появляется при скоростях около 60-120 км\ч , при снятии нагрузки пропадает.Хочу опубликовать свои наблюдения основаные на многолетнем опыте работы с автомобилями Хонда.Начну пожалуй с конструкции АКПП последних летвыпуска( начиная с 1998 и по сей день)Довольно часто клиенты обращаются в сервисы по поводу замены сальника дифференциала ( для двигателей серии Ф это правый , для серии К это левый, для серии J ( 2.5 , 3.0 , 3.2 Saber Inspire Acura) это левый. При посещении непрофильного сервиса как правило это заканчивается просто заменоу сальника и все.Через небольшой промежуток времени клиент наблюдает повторную течь ( опять меняет сальник) Так может продолжатся довольно долго, пока в один прекрасный момент не появится жуткий скрежет в районе дифф-ла( может и того хуже АТФ просто выгонит через сальник на ходу и "сварится муфта , на стоянке при заглушеном моторе уровень немного ниже оси приводов и течь незаметна)
Если быть внимательнее при подобной замене то можно обнаружить увеличеный люфт внутреннего стакана в корпусе дифф-ла.Все это признак того что подшипник диф-ла имеет уже значительный износ и возможно начал разрушаться.Это видно и по увеличеному люфту ( и соответсвенно текущему сальнику) и появившемуся шуму ( который многие путают с шумом ступичного подшипника) Именно поэтому замена сальника и невернаЯ а порой и опасная процедура, более нужная здесь процедура - замена пары подшипников дифф-ла, сальников и соответственно дефектовка АКПП с заменой фильтра, раз уж все снято и разобрано. Фото прилагаю . Ну такой маленький ресурс заложили попонцы в АКПП, что поделать. Поэтому совет- при малейшей течи или отпотевании сальника АКПП проверка подшипников с пристрастием.
Еще одно отступление. Многие обращают внимание на появление вибрации после ремонтов связаных со снятием приводов.Тут тоже много интересного. Если кто не знаком с устройством хондовского привода , объясню ( речь идет о внутреннем приводе). Он принципиально устроен анлогично любому другому, с небольшим отличием- они легко разбираются ( т.е. трехшип выходит из стакана у многих приводов и ролики не слетают с направляющих , а вот у хонды легко слетают) И собрать привод назад полностью не разобрав его невозможно. Хотя кое кто умудряется ( о том чем это чревато чуть ниже) Причем собирать умудряются порой даже не нарушив фирменных хомутов ( кто разбирал тот знает фирменный хомут на точечной сварке) Так вот после такой сборки ролики живут очень недолго и появляется вибрация . Состояние привода оценить трудно пока полностью его не разберешь. Фото убитых роликов прилагаю, стаканы не снимал ( и так понятно что сними стало) Хотя одно небольшое НО , естественное старение и разрушение внутренних гранат сбрасывать со счетов тоже не стоит ( тоже к вопросу о ресурсе)
Представьте себе этот замечательный ансамбль с подшипником и ушатаным приводом и подумайте как это может повлиять на ваш карман.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    60,1 КБ · Просмотры: 275
  • 2.jpg
    2.jpg
    47,9 КБ · Просмотры: 275
  • 3.jpg
    3.jpg
    43,7 КБ · Просмотры: 270
  • 4.jpg
    4.jpg
    46,4 КБ · Просмотры: 272
  • 5.jpg
    5.jpg
    62,3 КБ · Просмотры: 282

зайцев

New member
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
2 828
Местоположение
г.Наро-фоминск
Имя:
вова
Автомобиль
honda accord 7 2006
здраствуйте спасибо вам за хороший рассказ но у меня вопросс мне у оф.дилера сказали что надо менять сальник К/в и сальник входного вала АКПП обнаружена течь но сказали ездить можно( не верю) что нужно там еще поменять??? и еще вопросс какой ресурс у ГРМ а аккорде 2006 пробег у меня 75000 почти
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
здраствуйте спасибо вам за хороший рассказ но у меня вопросс мне у оф.дилера сказали что надо менять сальник К/в и сальник входного вала АКПП обнаружена течь но сказали ездить можно( не верю) что нужно там еще поменять??? и еще вопросс какой ресурс у ГРМ а аккорде 2006 пробег у меня 75000 почти
ДЛя пробега указаного вами довольно редко встречаются подобные неисправности.Вопрос такой - какого рынка ваш автомобиль, где приобретен?
У нас подобное встречается на авто спробегом далеко за сотню тысяч ( авто японского внутреннего рынка) С одним но - авто рынка Сингапура имеют очень плохие РТИ сыпятся очень быстро, даже в таких которые в других машинах служат весь срок автомобиля( например уплотнение вала трамблера в Цивике и Одиссее) Если обнаружена течь заднего сальника к\в - то конечно тменять без разговоров, а по поводу сальника входного вала( если я правильно понял, точнее он называется сальник гидротрансформатора) то выходят они из строя редко благодаря конструкции опорного подшипника носка ГТР на подшипнике качения( в отличие от тойоты нпраимер там подш. скольжения) Но если реально мокрый то заменить - все равно АКПП снимать . ГРМ внутреннго рынка японии ходят очень долго и хорошо 100тыс. по мануалу производителя( но порой экземпляры с пробегом более150 тыс имеют ремни ГРМ в неплохом состоянии)Конечно рисковать тут не стоит. Рекомендованый пробегдля замены 100 тыс. Укажите какой у вас мотор? Для аккорда 2006 года должен быть серии К ,так там ремня в помине нет(цепь)
 

зайцев

New member
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
2 828
Местоположение
г.Наро-фоминск
Имя:
вова
Автомобиль
honda accord 7 2006
yonda accord 7 2006 года выпуска покупался в россии у оф дилера двигатель К24АЗ
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
зайцев сказал(а):
надо менять сальник К/в и сальник входного вала АКПП обнаружена течь но сказали ездить можно

это далеко не единственный случай....у меня на 90000 тоже самое обнаружили и дали точно такие же рекомендации....
 

зайцев

New member
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
2 828
Местоположение
г.Наро-фоминск
Имя:
вова
Автомобиль
honda accord 7 2006
знасит менят сальник это я и так хотел а еще пожшипники какие нибудь надо поменять??
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
знасит менят сальник это я и так хотел а еще пожшипники какие нибудь надо поменять??

автор топика рекомендует по крайней мере заставить дилера продиагностировать этот подшипник с пристрастием, ибо скорее всего его износ и есть первопричина выхода из строя сальника....
 

зайцев

New member
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
2 828
Местоположение
г.Наро-фоминск
Имя:
вова
Автомобиль
honda accord 7 2006
хорошо скажу чтобы проверили

Добавлено через 3 минуты 11 секунд
ВВС, а как долго вы с этой проблемой проездели у меня 72500 скоро ТО протянули еще 2500??
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
зайцев сказал(а):
ВВС, а как долго вы с этой проблемой проездели

езжу до сих пор...уже более 15000 км после обнаружения....просто слежу за авто и все....будут появляться вторичные симптомы неисправности - обращусь за заменой
 

man-at-work

Диагностика и ремонт АКПП
Регистрация
03.11.2008
Сообщения
424
Местоположение
Brisbane, AU
Имя:
В@дим
Автомобиль
CR-V 1998
Еще раз повторюсь. Процесс износа и разрушения подшипника(ов) лавинообразен и изначально труднодиагностируем. Результат - подтекание и отпотевание не принимается всерьез ( результат на фото) Причины износа- малый ресурс.Особенно подвержены этому АКПП у двигателей серии Ф и К и J у них подшипники роликовые конические ( у других серий моторов плдшипники шариковые радиально-упорные они более крепкие) Предел износа около 100 -150 тыс. Утечка сальников определяется на подъемнике или смотровой яме( откровенная течь обнаруживается после стоянки. но кто из нас смотрит под машину при отъезде? Еще раз напомню уровень АТФ ниже уровня сальника и течет только при движении. А при течи легко потерять жижу на ходу совсеми последствиями)

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
yonda accord 7 2006 года выпуска покупался в россии у оф дилера двигатель К24АЗ
Двигло цепной о ГРМ речь не идет ващще.:rofl:
 

зайцев

New member
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
2 828
Местоположение
г.Наро-фоминск
Имя:
вова
Автомобиль
honda accord 7 2006
у меня нет ничего после движения машина стояла час следов нету но все равно лучше заменть как думаете???
 

Dodger

New member
Регистрация
17.06.2010
Сообщения
1
Местоположение
Новороссийск
Имя:
Игорь
Автомобиль
Accord 2006
Вибрация при остановке

Доброго всем времени суток.
После остановки в движении (напр. на светофор) если слегка отпустить педаль тормоза, машина начинает медленно рывками двигаться впред. Рывки чувствительные. Иногда эти рывки заметны при замедлении непосредственно перед моментом остановки. При троганье проблем нет. Давольно сильный рывок при переходе из P в D.

Аккорд CL7 2006 2.0 автомат. Диагностика проблему не выявила, ошибок нет.
Помогите разобраться, на такой машине это сильно раздрожает.:help:
 
Последнее редактирование:

Celler

New member
Регистрация
14.04.2010
Сообщения
239
Местоположение
Кисловодск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Honda Accord 2004
Dodger, такая же проблема появилась. но у меня и коробка гудит без нагрузки.
 

Val559

New member
Регистрация
23.02.2011
Сообщения
1
Местоположение
Москва
Имя:
Валентин
Автомобиль
Хонда аккорд 2007
Уважаемый, поделитесь опытом. Как вы думаете вибрация при нагрузке, если точнее при интенсивном разгоне, отчего появляется кроме приводов? Поменял правый привод - не помогло. Теперь думаю и левый поменять. Почему то думаю, что не поможет(((
Как можно продиагностировать привода?

Заранее благодарю.
С уважением,
Валентин
 

ROMER

New member
Регистрация
26.01.2011
Сообщения
49
Местоположение
Новокузнецк
Имя:
Роман
Автомобиль
Accord Type-S 2003
Еще одно отступление. Многие обращают внимание на появление вибрации после ремонтов связаных со снятием приводов.Тут тоже много интересного. Если кто не знаком с устройством хондовского привода , объясню ( речь идет о внутреннем приводе). Он принципиально устроен анлогично любому другому, с небольшим отличием- они легко разбираются ( т.е. трехшип выходит из стакана у многих приводов и ролики не слетают с направляющих , а вот у хонды легко слетают) И собрать привод назад полностью не разобрав его невозможно. Хотя кое кто умудряется ( о том чем это чревато чуть ниже) Причем собирать умудряются порой даже не нарушив фирменных хомутов ( кто разбирал тот знает фирменный хомут на точечной сварке) Так вот после такой сборки ролики живут очень недолго и появляется вибрация . Состояние привода оценить трудно пока полностью его не разберешь. .
Не могу понять в чем разница? Разобрал я его и собрал обратно. Что там могло нарушиться? Спрашиваю не из праздного любопытства,а потому что разбирал недавно привод. Теперь легкая вибрация чувствуется на 100км\ч. но еще грешу на погнутый,как выяснилось,диск. До этого разбирал несколько раз аналогичный привод на прелюде и собирал без последствий. Будь добр,просвети?:close_tema:
 

Sarkozi

New member
Регистрация
04.02.2010
Сообщения
23
Местоположение
Москва
Имя:
Миша
Автомобиль
ACCORD VII 2007 г.
Для аккорда 2006 года должен быть серии К ,так там ремня в помине нет(цепь)[/QUOTE]

у меня пробег уже 102000... нужно что то делать с цепью? Либо как то ее проверять?
 

pona222

New member
Регистрация
19.09.2010
Сообщения
5
Местоположение
Стерлитамак
Имя:
C
Автомобиль
Honda Accord 2008
Доброго времени суток. Во-первых очень рад что нашел тему по этой проблемме. Хотел узнать ваш совет. у меня Хонда Аккорд 2.4 type-s на механике 2008г.в, недавно сталкнулся с проблемой началась вибрация на скорости от 100 до 120км, вибрация действует на авто только когда давишь на газ, если убираешь ногу с педали газа вибрация пропадает. В предыдущих темах прочитал что дело может быть во внутренних гранатах, заменил без результата вибрация осталась, сейчас говорят может дело в коробке, чтто делать не знаю вдруг тоже поменяю а вибрация останется. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА КТО СТАЛКИВАЛСЯ УЖЕ С ПОДОБНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ. Зараненее Благодареню
 

vitaminchik714

New member
Регистрация
18.05.2009
Сообщения
217
Местоположение
Москва
Имя:
Виталий
Автомобиль
accord 2008 2.0sport
Доброго времени суток. Во-первых очень рад что нашел тему по этой проблемме. Хотел узнать ваш совет. у меня Хонда Аккорд 2.4 type-s на механике 2008г.в, недавно сталкнулся с проблемой началась вибрация на скорости от 100 до 120км, вибрация действует на авто только когда давишь на газ, если убираешь ногу с педали газа вибрация пропадает. В предыдущих темах прочитал что дело может быть во внутренних гранатах, заменил без результата вибрация осталась, сейчас говорят может дело в коробке, чтто делать не знаю вдруг тоже поменяю а вибрация останется. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУСТА КТО СТАЛКИВАЛСЯ УЖЕ С ПОДОБНЫМИ ПРОБЛЕМАМИ. Зараненее Благодареню

У мне так же, машина 8, 2л. 2008г. Тоже хочу шрус менять, подвеска полностью сделана. Незнаю на что еще грешить кроме внутр. гранаты.. Цена однако... Если в холостую получится.. Не айс.(((
 

EddE

Active member
Регистрация
09.10.2008
Сообщения
152
Местоположение
Москва
Имя:
Эдуард
Автомобиль
Accord Type S 2011
машинка 2005 г. автомат. При остановках или стоянке при включенной передаче начинается какая то вибрация, при переключении на нейтралку или парковку вибрация пропадает. Сталкивался кто нибудь с такой ситуацией?
 

[Lexx]

New member
Регистрация
06.06.2010
Сообщения
4 447
Местоположение
МО, Дзержинский
Имя:
Алексей
Автомобиль
04 Accord EXE
Кстати внутренний правый шрус ASVA еще держится. уже 9000км пробежал. но периодически позникает небольшая вибрация в районе 40км/ч. зависимости ее появления нет никакой.
 
Верх