Двигатель не хочет крутиться

Bunas

New member
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Игорь
Автомобиль
Honda Accord V (CC7)
Всем привет , ситуация такая, двигатель не хочет крутиться выше 4000 оборотов ( ровно 4 тысячи), как будто отсечка, но если дальше давить педаль в пол то через секунды 3-4 машине как пинок под зад дают и продолжается отличный разгон.
Так же бывает ( но редко) что эта <<отсечка>> проподает и остается только еле заметный провал на 4000, и после провала - опять пинок под зад.
Так же важно что на машине установлено ГБО, при езде на газу такой проблемы нету!
С не давних пор перешол на бензин и вот мучаюсь:(
Подскажите что-нибудь:(
Двинатель f20z1
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Всем привет , ситуация такая, двигатель не хочет крутиться выше 4000 оборотов ( ровно 4 тысячи), как будто отсечка, но если дальше давить педаль в пол то через секунды 3-4 машине как пинок под зад дают и продолжается отличный разгон.
Так же бывает ( но редко) что эта <<отсечка>> проподает и остается только еле заметный провал на 4000, и после провала - опять пинок под зад.
Так же важно что на машине установлено ГБО, при езде на газу такой проблемы нету!
С не давних пор перешол на бензин и вот мучаюсь:(
Подскажите что-нибудь:(
Двинатель f20z1

дак ну начнем сначала, меняем топливный фильтр, проверяем УОЗ, меняем свечи. Если есть возможность то сначала проверяем давление в рампе.
 

ulyanov812

New member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
1 493
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антоха812
Автомобиль
се7 ф18а3 1996г.
Форсунки почистить можно еще,и заслонку дорсельную.
откуда ты земляк?
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
как всегда одно и тоже)))
ЛЮДИ СУЩЕСТВУЕТ "ПОИСК" В ВЕРХНЕМ ПРАВОМ УГЛУ
 

Bunas

New member
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Игорь
Автомобиль
Honda Accord V (CC7)
дак ну начнем сначала, меняем топливный фильтр, проверяем УОЗ, меняем свечи. Если есть возможность то сначала проверяем давление в рампе.

Топливник новый, фильтр новый, УОЗ настроен. Только вот давление не проверял.

Добавлено через 2 минуты 57 секунд
Форсунки почистить можно еще,и заслонку дорсельную.
откуда ты земляк?

Дроссель чистил, вот форсы нет.
Я с Невского района:)

Добавлено через 4 минуты 14 секунд
как всегда одно и тоже)))
ЛЮДИ СУЩЕСТВУЕТ "ПОИСК" В ВЕРХНЕМ ПРАВОМ УГЛУ

Проблема довольно странная, не то что на форуме, я уже весь инет облазил, похожее есть но не то что у меня:(
Описать довольно сложно, проще показать)
 
Последнее редактирование:

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
может просто насос потихоньку сдыхает!?!или сетка в баке забитая
 

ulyanov812

New member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
1 493
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антоха812
Автомобиль
се7 ф18а3 1996г.
В общем можно с форсунок начать,и дальше двигаться

Добавлено через 50 секунд
Это самое простое,потом и остальное смотреть по списку
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Опять ленинградец чтоле? тьфу. Это, Игорь, УОЗ как настраивал? Расскажи парням) Чек кстати не горит?
 

Bunas

New member
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Игорь
Автомобиль
Honda Accord V (CC7)
Опять ленинградец чтоле? тьфу. Это, Игорь, УОЗ как настраивал? Расскажи парням) Чек кстати не горит?

Почему тьфу то?:3
Да ,ну я и фигню сморозил, сорян) Только не кому не рассказывай :secret: :rofl:

Добавлено через 54 секунды
В общем можно с форсунок начать,и дальше двигаться

Добавлено через 50 секунд
Это самое простое,потом и остальное смотреть по списку

Хорошо, почищу отпишусь, правда нужно до теплого паркинга добраться)

Добавлено через 3 минуты 57 секунд
может просто насос потихоньку сдыхает!?!или сетка в баке забитая

Тоже думал бензаносос, но странно что иногда нормально едет)
Что-то с топливной точно, так как на газу все нормально(
Еще гбо старое, и подведено к лямбде, наверно для имитация ее работы. Какая-то микросхема в проводку внедрена.
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Игорь, блин, так зажигание настраивали или нет? я ведь не шучу) его в свое время скорее всего на газ перенастроили, поэтому у тебя теперь на бензе и проблемы с тягой. поэтому если ты его настраивал - расскажи как, ну тоесть все ли правильно. а если нет - ну ты понял)
 

Bunas

New member
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Игорь
Автомобиль
Honda Accord V (CC7)
Игорь, блин, так зажигание настраивали или нет? я ведь не шучу) его в свое время скорее всего на газ перенастроили, поэтому у тебя теперь на бензе и проблемы с тягой. поэтому если ты его настраивал - расскажи как, ну тоесть все ли правильно. а если нет - ну ты понял)

Сам я не крутил, вроде год назад после покупки , комплексное обслуживание в хондовском сервисе делал ( ГРМ, прокладки и т.д) и вот точно не помню, настраивали или нет(

Можешь подсказать как настраивается? А так кроме этого проблем нет, машина отлично всегда заводится)
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Сам я не крутил, вроде год назад после покупки , комплексное обслуживание в хондовском сервисе делал ( ГРМ, прокладки и т.д) и вот точно не помню, настраивали или нет(

Можешь подсказать как настраивается? А так кроме этого проблем нет, машина отлично всегда заводится)

Да конечно могу, стробоскопом.

Ищешь у правой ноги переднего пассажира диагностический разьем синий, двухконтактный, ставишь в него перемычку.

Идешь под капотом, подключаешь к проводу первого цилиндра (у грм) щуп стробоскопа, на коробке над стартером вытаскиваешь резиновую прямогугольную заглушку чтобы было видно маховик и метки на нем, ослабляешь трамблер, идешь заводишь машину, включаешь потребители которые обычно у тебя включены (фары, музыка), на приборке чек должен гореть. светишь стробоскопом в то место откуда снял заглушку и смотришь чтобы метка на отливе коробки совпала со средней меткой на маховике.

Как совпала, затягиваешь трамблер, проверяешь не убежала ли метка, глушишь, снимаешь стробоскоп, вытаскиваешь перемычку из сервисного разьема, можешь снять аккумулятор на 5 мин чтоб мозги сбросить, заводишь и проверяешь.
 

ulyanov812

New member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
1 493
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антоха812
Автомобиль
се7 ф18а3 1996г.
Почему тьфу то?:3
Да ,ну я и фигню сморозил, сорян) Только не кому не рассказывай :secret: :rofl:

Добавлено через 54 секунды


Хорошо, почищу отпишусь, правда нужно до теплого паркинга добраться)

Добавлено через 3 минуты 57 секунд


Тоже думал бензаносос, но странно что иногда нормально едет)
Что-то с топливной точно, так как на газу все нормально(
Еще гбо старое, и подведено к лямбде, наверно для имитация ее работы. Какая-то микросхема в проводку внедрена.
На днях очередное потепление,, там все быстро и на улице можно сделать,по времени,за пару часов с перекура ми

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Игорь, на Дениса не обижайся,он стебется,нас много тут из спб, а он там один

Добавлено через 11 минут 16 секунд
Да конечно могу, стробоскопом.

Ищешь у правой ноги переднего пассажира диагностический разьем синий, двухконтактный, ставишь в него перемычку.

Идешь под капотом, подключаешь к проводу первого цилиндра (у грм) щуп стробоскопа, на коробке над стартером вытаскиваешь резиновую прямогугольную заглушку чтобы было видно маховик и метки на нем, ослабляешь трамблер, идешь заводишь машину, включаешь потребители которые обычно у тебя включены (фары, музыка), на приборке чек должен гореть. светишь стробоскопом в то место откуда снял заглушку и смотришь чтобы метка на отливе коробки совпала со средней меткой на маховике.

Как совпала, затягиваешь трамблер, проверяешь не убежала ли метка, глушишь, снимаешь стробоскоп, вытаскиваешь перемычку из сервисного разьема, можешь снять аккумулятор на 5 мин чтоб мозги сбросить, заводишь и проверяешь.[/QUO
TE]


Метод правильный, не поспоришь,но я делал проще,без стробоскопа,крутил трамблер, катался, потом снова крутил,снова катался,заводил,глушил,и так через пол часа, достиг того что мне было нужно, об этом способе,мне рассказал такой же хондавод
 

Bunas

New member
Регистрация
23.01.2014
Сообщения
6
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Игорь
Автомобиль
Honda Accord V (CC7)
Да конечно могу, стробоскопом.

Ищешь у правой ноги переднего пассажира диагностический разьем синий, двухконтактный, ставишь в него перемычку.

Идешь под капотом, подключаешь к проводу первого цилиндра (у грм) щуп стробоскопа, на коробке над стартером вытаскиваешь резиновую прямогугольную заглушку чтобы было видно маховик и метки на нем, ослабляешь трамблер, идешь заводишь машину, включаешь потребители которые обычно у тебя включены (фары, музыка), на приборке чек должен гореть. светишь стробоскопом в то место откуда снял заглушку и смотришь чтобы метка на отливе коробки совпала со средней меткой на маховике.

Как совпала, затягиваешь трамблер, проверяешь не убежала ли метка, глушишь, снимаешь стробоскоп, вытаскиваешь перемычку из сервисного разьема, можешь снять аккумулятор на 5 мин чтоб мозги сбросить, заводишь и проверяешь.

Спасибо! Буду пробовать, только вот разъем диагностики, как не искал - не нашел.
Блок печки вынимал даже ( когда мотрчик отопителя ченил) нигде нету, только бежевая фишечка , тоже 2 контакта, но ничего не происходит(

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
На днях очередное потепление,, там все быстро и на улице можно сделать,по времени,за пару часов с перекура ми

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Игорь, на Дениса не обижайся,он стебется,нас много тут из спб, а он там один

Добавлено через 11 минут 16 секунд
Да конечно могу, стробоскопом.

Ищешь у правой ноги переднего пассажира диагностический разьем синий, двухконтактный, ставишь в него перемычку.

Идешь под капотом, подключаешь к проводу первого цилиндра (у грм) щуп стробоскопа, на коробке над стартером вытаскиваешь резиновую прямогугольную заглушку чтобы было видно маховик и метки на нем, ослабляешь трамблер, идешь заводишь машину, включаешь потребители которые обычно у тебя включены (фары, музыка), на приборке чек должен гореть. светишь стробоскопом в то место откуда снял заглушку и смотришь чтобы метка на отливе коробки совпала со средней меткой на маховике.

Как совпала, затягиваешь трамблер, проверяешь не убежала ли метка, глушишь, снимаешь стробоскоп, вытаскиваешь перемычку из сервисного разьема, можешь снять аккумулятор на 5 мин чтоб мозги сбросить, заводишь и проверяешь.[/QUO
TE]


Метод правильный, не поспоришь,но я делал проще,без стробоскопа,крутил трамблер, катался, потом снова крутил,снова катался,заводил,глушил,и так через пол часа, достиг того что мне было нужно, об этом способе,мне рассказал такой же хондавод

Да не, я не обижаюсь, понимаю приколы :smile3:
Вообщем буду зажигание мучать:)
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Спасибо! Буду пробовать, только вот разъем диагностики, как не искал - не нашел.
Блок печки вынимал даже ( когда мотрчик отопителя ченил) нигде нету, только бежевая фишечка , тоже 2 контакта, но ничего не происходит(

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
На днях очередное потепление,, там все быстро и на улице можно сделать,по времени,за пару часов с перекура ми

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Игорь, на Дениса не обижайся,он стебется,нас много тут из спб, а он там один

Добавлено через 11 минут 16 секунд


Да не, я не обижаюсь, понимаю приколы :smile3:
Вообщем буду зажигание мучать:)

Можно просто контакт на мозге замкнуть, одна фигня. Но фишка быть должна, примерно там где разьемы на отопитель, только ниже и глубже
 

imaxxon

New member
Регистрация
12.01.2014
Сообщения
481
Местоположение
Выборг
Имя:
Максим
Автомобиль
honda accord 1993
че вы тут советуете, какое в попку зажигание, если до 4 оборотов крутит, для начала давление в рампе, потом замена насоса вместе с просушкой бака и удалением воды, потом уже все остальное
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
че вы тут советуете, какое в попку зажигание, если до 4 оборотов крутит, для начала давление в рампе, потом замена насоса вместе с просушкой бака и удалением воды, потом уже все остальное

опять вода?) 10 литров?)
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
Да конечно могу, стробоскопом.

Ищешь у правой ноги переднего пассажира диагностический разьем синий, двухконтактный, ставишь в него перемычку.

Идешь под капотом, подключаешь к проводу первого цилиндра (у грм) щуп стробоскопа, на коробке над стартером вытаскиваешь резиновую прямогугольную заглушку чтобы было видно маховик и метки на нем, ослабляешь трамблер, идешь заводишь машину, включаешь потребители которые обычно у тебя включены (фары, музыка), на приборке чек должен гореть. светишь стробоскопом в то место откуда снял заглушку и смотришь чтобы метка на отливе коробки совпала со средней меткой на маховике.

Как совпала, затягиваешь трамблер, проверяешь не убежала ли метка, глушишь, снимаешь стробоскоп, вытаскиваешь перемычку из сервисного разьема, можешь снять аккумулятор на 5 мин чтоб мозги сбросить, заводишь и проверяешь.
вопрос такой)))
а если у меня маховик меняный на Тюнь,и там меток то Тю-Тю нету)))
как мне на глаз выставить!?в принципе на глаз и ставил
 

ulyanov812

New member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
1 493
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антоха812
Автомобиль
се7 ф18а3 1996г.
Спасибо! Буду пробовать, только вот разъем диагностики, как не искал - не нашел.
Блок печки вынимал даже ( когда мотрчик отопителя ченил) нигде нету, только бежевая фишечка , тоже 2 контакта, но ничего не происходит(

Добавлено через 1 минуту 13 секунд
На днях очередное потепление,, там все быстро и на улице можно сделать,по времени,за пару часов с перекура ми

Добавлено через 2 минуты 41 секунду
Игорь, на Дениса не обижайся,он стебется,нас много тут из спб, а он там один

Добавлено через 11 минут 16 секунд


Да не, я не обижаюсь, понимаю приколы :smile3:
Вообщем буду зажигание мучать:)

Приезжай в красносельский район,я тебе покажу где фишка диагностики

Добавлено через 1 минуту 41 секунду
И диагностику сделаем заодно
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
вопрос такой)))
а если у меня маховик меняный на Тюнь,и там меток то Тю-Тю нету)))
как мне на глаз выставить!?в принципе на глаз и ставил

если ответ именно для тебя, учитывая СКОЛЬКО раз по твоим словам ты снимал коробку, то снять коробку, поставить обычный маховик, выставить зажигание, воткнуть обратно свой маховик. все просто :)
 
Верх