Выручайте вопрос с ТО

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

liberty-style

New member
Регистрация
09.11.2008
Сообщения
1
Местоположение
Москва
Имя:
Anton
Автомобиль
Volvo XC90
я чайник своего авто пока нету езжу на родительских.. встает вопрос о покупки мне авто 1 из вариантов Акорд 7 покаления 2006года выпуска.. покупаться будет весной 2009 .. но появилась проблема ... Мамке какой то знакомый наговорил что Аккорд нереально много денег ест на всяких ТО и сервисных работах.. так ли это ? миф или правда ? выручайте ..интересно бы было послушать реальные цифры во время прохождения всяких ТО и т.д. сколько это примерно обходится .. не берем форс мажоры когда надо пол машины востанавливать это и так понятно что ДОРОГО а вот стандартные проверки и т.д.... помогите .. то что будет тут написано будет учитываться при выборе АВТО .. я и сам напрягся не хотелось бы работать на МАШИНУ )) и так кто что может по этому поводу сказать ГОВОРИТЕ .. я весь во внимании ))) :help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help::help:
 

belg

Active member
Регистрация
24.03.2008
Сообщения
221
Местоположение
Москва
Имя:
Глеб
Автомобиль
Accord EXE '08
liberty-style, смотри ветку, там много полезного :smile3:

А дальше решишь, насколько это всё затратно.
 

berni

New member
Регистрация
15.04.2007
Сообщения
800
Местоположение
Москва
Имя:
Артем
Автомобиль
Accord ExE 06 -> SuperB Combi TDI '12
Смотря что в машине нужно менять...
Обычное ТО не дорогое. Я проехал на машине 44 тысячи, отдал за ТО15 - 11тыс руб, ТО30 - 14тыс руб. Считаю, что не особо дорого.
 

зайцев

New member
Регистрация
15.07.2008
Сообщения
2 828
Местоположение
г.Наро-фоминск
Имя:
вова
Автомобиль
honda accord 7 2006
если в 2009 то скажи гарантии пока ездить моно н к оф. дилерам а в хороший частный сервис по японцам там дешевле будет в разы
 

Blood Angel

TCP/IP: Connecting people
Команда форума
Регистрация
28.04.2007
Сообщения
2 218
Местоположение
мАсква
Имя:
Сергей
Автомобиль