помогите узнать ошибку 3714

Иван190WWM

New member
Регистрация
15.11.2014
Сообщения
1
Местоположение
Костанай
Имя:
Иван
Автомобиль
Honda Accord 2003
выдает ошибку 3714 что это может быть?как исправить:help::help::help::help::help:
 

Rosvlad

New member
Регистрация
07.08.2008
Сообщения
7
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Владимир
Автомобиль
Honda Accord 2004
Добрый вечер, я понимаю что прошло больше 3 лет ка человек спросил о проблеме, пару недель назад меня постигла та же участь, на трасс еду на круиз контроле, скорость около 120, и тут слабый толчок и вся гирлянда на приборной доске загарается, ЧЕК, VSA и знак восклицательный. Останавливаюсь проверяю все жидкости, визуально все и вся на местах. Завожу снова, только ЧЕК остался гореть. но машина едет не дергается. так километров 100 проехал, а потом и чек пропал. Примерно через неделю, уже хуже. Рывок сильнее и снова гирлянда огней, поехал на диагностику и вуаля ошибка 37-14 APP sensor A-B correlation, ошибка положения педали газа. Почитав форум, решил снять и посмотреть сие чудо внутри. снимается легко, но я не стал просверливать отвестия, а с угла не много отломал край и далее отверткой подцепил и вот наконец волшебный круглый потенциометр. Ссылка на описание и фото, не мои. Но для понимания устройства. https://www.drive2.ru/l/3908348/
Я попробовал промыл, почистил, собрал, герметиком обработал и поставил обратно. Ребята, все это фигня. у меня и километра не проехала. Только спасла замена.
Но это только пол беды.....лето на улице и кондиционер решил видимо еще отдохнуть, короче он не запускался, вернее он иногда запускался, сначала неописуемое тухлое амбре, и долгожданный холодок. Зная что где то есть утечка, я спокойно 2 года езжу и заправляю заново, из 550 мл фреона, 330 остается примерно. но тут после заправки кондиционер вообще впал в летаргический сон. Никакие попытки его реанимировать ни к чему не привели. На что мой одаренный мозг ничего лучше не придумал, как провести антибактериальную очистку своими силами. Ребята, читайте форумы.))) накройте мозги пленочкой, пластиком, снимите их перед тем как проводить манипуляции по очистке кондиционера и воздуховодов. В результате как вы поняли, конционер не заработал, а про мозги я не знал что они стали объектом атаки, и когда на следующее утро, я решил проверить все же реле кондиционера и понял что оно есть источник не работы, я думал что я победил. НО....я доехал только до трассы, как.....пинок под зад, рывок, и снова гирлянда на доске. ЧЕК, VSA и знак восклицательный. я уже подумал что датчик тот что поменял положения педали не причем, но для успокоения совести заехал к диагностам. и там ошибка U0107. Код DTC U0107: Потеря связи с модулем управления исполнительным элементом поворота дроссельной заслонки. я уже в полной прострации и даже пропустил дальнейшие ошибки. Там были типа нарушен режим работы стеклоочистителей, что то с датчиком закрывания двери, 61-1 ошибка(низкое напряжение на батарее, постоянно моргала батарея) и так далее. и самое главное я пропустил, там была ошибка 83-1. Машина дергалась, свыше 2000 оборотов не давала, короче не насилуя еле докатил до дома и поставил. И стал работать по ошибке U0107. И только к концу второго дня меня осенило посмотреть другие ошибки и почитать про них, благо рапорт по ошибкам был распечатан. и когда я открыл инфу по ошибке 83-1, и стал читать, как люди промыли кондиционер, все встало на свои места. Я пошел к машине, со стороны пассажирской места в ногах снял пластиковый треугольник на одной клипсе, вытащил Г образный воздуховод короткий, элементарно без усилий на себя. и доступ к мозгам открыт. Снимаете все 4 разъема, головкой на 10 отворачиваете болт, та же операция со стороны водительской, только пластиковый треугольник еще наверху крепится еще крестовым шурупом. и также головкой на 10 отворачиваете болт. мозги выдвигать в сторону пассажирскую. и они уже у вас в руках. Крышка держится на 4 болтах, открутил и увидел плату, в некоторых местах позеленевшая, но не смертельно, немного наклонил, и на меня потекла жидкость, да из мозгов потекла жидкость, я отвернул плату и посмотрел на тыльную сторону, там ситуация гораздо хуже. Все в зелени и транзисторы уже обросли зеленым мхом. Я взял плату, домой под лампу, иголку, водку, ватные спонжики, фен обычный, и зубную мягкую щетку. В течение получаса все вычистил, продул и высушил феном. Далее все собрал, кинул вовнутрь мозгов пакетик из обуви с силикатным гелем, прошелся по верхней части широкой изолентой и принес в машину, подключил разъемы и завел. НИ ОДНОЙ ОШИБКИ, машина не дергается, едет как и раньше спокойно и без напрягов. Берегите машину, и свои нервы.
 
Верх