Accord 2.4 vs Jaguar XF I 3.0

Kebuk

New member
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
61
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Тайп С 08 МТ, Shadow-750
Вроде тут не обсуждалось.
Через пару месяцев наконец то придет время смены автомобиля (2 года назад из-за квартирного вопроса пришлось продать Тапка 8-го и пересесть на Матрешку). Стою перед выбором что брать. На 80% душа хочет вернуться к аккорду, но вчера наткнулся на Ягу и его стоимость за 8-9 год!
Бюджет на смену авто планируется 750-800тыр.
У кого был опыт общения с Ягуаром, больно уж хорош!!!
Вчера удалось немного подсобрать информацию, в основном все пишут про возможные проблемы с редуктором, но у машины 8-9 года они скорее всего уже вылечены по гарантии...
Что скажете?
 

Straga

❶❷❸❹❺❻&#
Регистрация
12.11.2008
Сообщения
9 993
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Владимир
Автомобиль
TSX⇒7й⇒8й⇒8й⇒9й⇒7й⇒TLX
Вроде тут не обсуждалось.
Через пару месяцев наконец то придет время смены автомобиля (2 года назад из-за квартирного вопроса пришлось продать Тапка 8-го и пересесть на Матрешку). Стою перед выбором что брать. На 80% душа хочет вернуться к аккорду, но вчера наткнулся на Ягу и его стоимость за 8-9 год!
Бюджет на смену авто планируется 750-800тыр.
У кого был опыт общения с Ягуаром, больно уж хорош!!!
Вчера удалось немного подсобрать информацию, в основном все пишут про возможные проблемы с редуктором, но у машины 8-9 года они скорее всего уже вылечены по гарантии...
Что скажете?

http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=58691

и за 750-800 брать Яга я бы не стал, в районе 1100-1200 совсем свежего подумал бы.
 

Kebuk

New member
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
61
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Тайп С 08 МТ, Shadow-750
http://www.accord-russia.ru/showthread.php?t=58691

и за 750-800 брать Яга я бы не стал, в районе 1100-1200 совсем свежего подумал бы.

да я все понимаю, аккорд более понятный автомобиль и в таком бюджете можно взять хороший без проблемный аппарат, но....
был у кого то реальный опыт общения с Ягой, может у знакомых была такая машина?

П.С.: в той теме человек нового брал, какие могут быть вопросы, если бюджет позволяет то чего тут думать )))
 
Последнее редактирование:

RusAl

җыр һәм
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
2 654
Местоположение
МӘСКӘҮ
Имя:
Рус
Автомобиль
Кара ГармунЪ VIII
Был в этом году летом у товарища такой агреГАД - купил бу за 850, через 2,5 месяца продал за 775.
Пишу с его слов (за что купил, за то продал):
"+"
- шумоизоляция
- машина статусная
- резвая

"-"
- клиренс
- заднее стекло (обзора вообще нет - так и не привык)
- подвеска жестковата

Говорит: "Прет и жрет!"))))
 

Kebuk

New member
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
61
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Тайп С 08 МТ, Shadow-750
Был в этом году летом у товарища такой агреГАД - купил бу за 850, через 2,5 месяца продал за 775.
Пишу с его слов (за что купил, за то продал):
"+"
- шумоизоляция
- машина статусная
- резвая

"-"
- клиренс
- заднее стекло (обзора вообще нет - так и не привык)
- подвеска жестковата

Говорит: "Прет и жрет!"))))

Ага, спасибо.
Ну минусы для меня не значительные, это больше дело вкуса.
Меня интересует ломучесть, стоимость обслуживания, на что внимание особо обратить кроме "шайбы" и редуктора.
Меня лично подкупает мотор с адекватным налогом и цена за машину того же года что и аккордобас.
У него 3.0 атмо был или дизель?
 

RusAl

җыр һәм
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
2 654
Местоположение
МӘСКӘҮ
Имя:
Рус
Автомобиль
Кара ГармунЪ VIII
Kebuk сказал(а):
стоимость обслуживания, на что внимание особо обратить кроме "шайбы" и редуктора.
на стоимость ремонта коробки после пробега 100 тыщ (говорят болячка)
 

Andriu}{a

i-VTEC - это диагноз
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
796
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
G25 - есть, Аккорд 7, 8 - были
Kebuk сказал(а):
стоимость обслуживания,
я не так давно рассматривал XF в качестве следующего автомобиля, правда рассматривал рестайл от 12 года.
ТО дорогие у них, если делать у ОД. Стоиомсть запчастей, расходников и т.д. выше, чем у Хонды. Можно сделать просто - одни и те же запчасти и расходники сравнить по ценам на exist.ru. Так можно будет примерно понять насколько там все дороже по отношению к Аккорду. Я сравнивал с мерсом ешкой - получалось на яге дороже все процентов на 15-20.

Ну и надо понимать, что он неликвид. Некоторые машины, которые висели на авто.ру в августе - висят там до сих пор. Ну и на яговском клубе люди признают, что они долго продаются.
 

Kebuk

New member
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
61
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Тайп С 08 МТ, Shadow-750
я не так давно рассматривал XF в качестве следующего автомобиля, правда рассматривал рестайл от 12 года.
ТО дорогие у них, если делать у ОД. Стоиомсть запчастей, расходников и т.д. выше, чем у Хонды. Можно сделать просто - одни и те же запчасти и расходники сравнить по ценам на exist.ru. Так можно будет примерно понять насколько там все дороже по отношению к Аккорду. Я сравнивал с мерсом ешкой - получалось на яге дороже все процентов на 15-20.

Ну и надо понимать, что он неликвид. Некоторые машины, которые висели на авто.ру в августе - висят там до сих пор. Ну и на яговском клубе люди признают, что они долго продаются.

На счет неликвида полностью согласен, но я планирую авто на длительное время 2-3 года. Из предыдущего опыта могу сказать, что изначально на исправном автомобиле аналогичного возраста из крупняка не должно ни чего ломаться, т.е. стандартное обслуживание: масло+фильтра, элементы подвески (макс. амморты), свечи, лямбды (редко), резина ))) по идее все - остальные изначально работоспособные узлы не должны доставлять неудобств до 150-200т.км пробега.
 

RusAl

җыр һәм
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
2 654
Местоположение
МӘСКӘҮ
Имя:
Рус
Автомобиль
Кара ГармунЪ VIII
Kebuk сказал(а):
на исправном автомобиле аналогичного возраста из крупняка не должно ни чего ломаться, т.е. стандартное обслуживание: масло+фильтра, элементы подвески (макс. амморты), свечи, лямбды (редко), резина ))) по идее все - остальные изначально работоспособные узлы не должны доставлять неудобств до 150-200т.км пробега.

отсюда вывод: НАДО БРАТЬ! (ну если прикипел душой, то надо попробовать телом)
 

Kebuk

New member
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
61
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Тайп С 08 МТ, Shadow-750
отсюда вывод: НАДО БРАТЬ! (ну если прикипел душой, то надо попробовать телом)

Решиться сложно, а прикипел я как раз больше к Аккорду, 2 года уже скучаю по нему!
Кстати надо отдать должное Матрешке, ни разу серьезно не подводила, да и динамика у 2.0М не хуже аккордовской. Из крупных багов была только муфта кондея и шрус с подшипниками ступицы.
 

RusAl

җыр һәм
Регистрация
14.07.2010
Сообщения
2 654
Местоположение
МӘСКӘҮ
Имя:
Рус
Автомобиль
Кара ГармунЪ VIII

Kebuk

New member
Регистрация
07.11.2008
Сообщения
61
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Сергей
Автомобиль
Тайп С 08 МТ, Shadow-750

Andriu}{a

i-VTEC - это диагноз
Регистрация
07.06.2011
Сообщения
796
Местоположение
Москва
Имя:
Андрей
Автомобиль
G25 - есть, Аккорд 7, 8 - были
На счет неликвида полностью согласен, но я планирую авто на длительное время 2-3 года. Из предыдущего опыта могу сказать, что изначально на исправном автомобиле аналогичного возраста из крупняка не должно ни чего ломаться, т.е. стандартное обслуживание: масло+фильтра, элементы подвески (макс. амморты), свечи, лямбды (редко), резина ))) по идее все - остальные изначально работоспособные узлы не должны доставлять неудобств до 150-200т.км пробега.

я бы взял ягуара. Общался недавно с клубнем Master G - он уже больше года катается на XF 2008 года. За это время особо ничего не ломалось. У него с двиглом 4.2. Он и сейчас ездит на нем и продавать не собирается вроде, полностью доволен.
Аккорд надоест, тем более если был уже. а V6 сила)
 
Верх