PDA

Просмотр полной версии : GAZ Siber - Новая Волга


Shaspel
02.11.2008, 22:13
увидел рекламу, и стало интересно, вот что я откопал:

http://hotstuff.com.ua/uploads/posts/thumbs/1207084250_1.jpg

28 марта 2008 года в истории ГАЗа снова произошло знаменательное событие: запущен конвейер по производству седана Siber, ранее известного как Chrysler Sebring / Dodge Stratus. Сами представители группы “ГАЗ” с гордостью отмечают, что это – не просто новый автомобиль на российском рынке. Это – новый этап развития “Дивизиона легковых автомобилей” для нижегородцев. Никогда ранее заслуженный автозавод не проводил столь глобальной работы по внедрению новых принципов производства. Многократные рестайлинги “Волги” не идут ни в какое сравнение по финансовым и прочим затратам.

С запуском модели Siber в Нижний Новгород пришли современные технологии, квалифицированный персонал, была проведена огромная работа по организации современной маркетинговой службы, налажены новые отношения с поставщиками. Топ-менеджеры проекта Siber прошли всеобъемлющую подготовку на заводах Chrysler и Magna. Последняя, кстати, стала главным партнером группы “ГАЗ” по созданию производства новой модели. Для организации нового предприятия со стороны Magna были привлечены лучшие специалисты. Например, многие из них в свое время открывали завод VW в Мексике, где сейчас производят New Beetle. Люди из Magna не скрывают, что трудностей при создании линии по производству Siber было немало, но результат превзошел все ожидания. По-другому и не должно было получиться: инвестиции в проект Siber превысили планку в 290 миллионов долларов, естественно, что при таких затратах немало внимания было уделено именно грамотной организации всех процессов.

Еще в апреле 2006 года было подписано соглашение о покупке активов завода Sterling Heights в Детройте. С тех пор из США в Нижний Новгород было переправлено более 3 тысяч единиц оборудования. Теперь новый завод работает по полному циклу производства – сварка и окраска кузовов, сборка автомобилей. Немаловажно, что производство автоматизировано на 85% – это позволило свести к минимуму человеческий фактор. Благодаря тесному сотрудничеству с Magna уже при старте конвейера удалось довести степень локализации производства до 35%, в дальнейшем же эта цифра вполне может вырасти до 50% – все зависит лишь от качества продукции отечественных поставщиков. Ему было уделено особое внимание. Так, руководители проекта отметили, что на предприятии была впервые применена практика SQA – Supply Quality Assurance. Все комплектующие будут постоянно проверяться на соответствие требуемым нормам.

После адаптации Chrysler Sebring стал выглядеть иначе. Дизайн был разработан известным английским ателье UltraMotive. Имя Siber было выбрано из множества вариантов. Имя, надо признать, удачное, хоть и несколько чуждое русскому человеку. Но и ассоциации с Сибирью налицо, так что за название можно смело ставить плюс. Покупателю будет предложено три модификации автомобиля: базовая (от 18 тысяч долларов), средняя и топовая.

В список оснащения базовой модификации войдут:
● двигатель объемом 2 литра и мощностью 141 л.с.;
● кондиционер;
● две подушки безопасности;
● ABS – антиблокировочная система;
● противобуксовочная система;
● галогеновые фары с задержкой отключения и регулировкой уровня;
● гидроусилитель руля;
● регулируемая рулевая колонка;
● электропривод водительского сиденья с регулировкой в восьми направлениях;
● аудиосистема с шестью колонками и усилителем;
● обогреваемые и складывающиеся зеркала с электроприводом;
● зеркало заднего вида с автоматическим затемнением;
● полноразмерное запасное колесо;
● противотуманные фары.

Более богатые версии будут оснащены шестью подушками безопасности, более мощными моторами, кожаным салоном, магнитолой с 6-дисковым чейнджером, автоматической коробкой передач с ручным режимом переключения. Топовая версия Siber обойдется примерно в 25 тысяч долларов. Стоит заметить, что точные цены пока не названы – их объявят в июне, когда начнутся поставки серийных автомобилей дилерам. Сейчас же завод работает в тестовом режиме – идет окончательная наладка оборудования, устраняются огрехи сборки. Всего до июня будет произведено около 500 автомобилей, часть из которых пойдет на испытания.

Siber адаптирован к зимней эксплуатации и российским дорогам. По сравнению с донорской платформой у него более жесткая подвеска и больший дорожный просвет. Уже сейчас газовцы готовятся к новому этапу проекта: ориентировочно в 2011 году должна появиться уже рестайлинговая версия Siber. Кроме того, не исключено появление полноприводной модификации и версии с кузовом универсал. Платформа Siber будет в дальнейшем использована для других моделей ГАЗ – рассматривается возможность создания SUV и крупного минивэна. Представители группы “ГАЗ” подчеркивают, что Siber – всего лишь первый этап в развитии концерна. В дальнейшем “Дивизион легковых автомобилей” будет расширять мощности, появятся новые модели. В частности, ведутся переговоры с General Motors о покупке платформы сегмента С (гольф-класса).

http://hotstuff.com.ua/uploads/posts/thumbs/1207084250_2.jpg

http://hotstuff.com.ua/uploads/posts/thumbs/1207084250_4.jpg

http://hotstuff.com.ua/uploads/posts/1207084250_5.jpg

http://hotstuff.com.ua/uploads/posts/thumbs/1207084250_10.jpg

http://hotstuff.com.ua/uploads/posts/thumbs/1207084250_11.jpg

вот оригинальная ссылка: http://hotstuff.com.ua/2008/04/02/gaz_siber__novaja_volga.html

-=Zevik=-
02.11.2008, 22:20
Видел в городе... ужоснах...

Shaspel
02.11.2008, 22:23
-=Zevik=-,
я вот не видел...а хочется...хотя опять проигрышный проект сдирания уже устаревшего материала...
ГАЗу подкинули оьбглоданный кусок из жалости, а те бы рады стараться...

Добавлено через 1 минуту 2 секунды
но кстати по фоткам...очень от цвета зависит...

Эдо
02.11.2008, 22:28
Не верю я Российскому автопрому !)
Вот танки и ракеты мы могЁм делать ....а автомобили .........)))

Shaspel
02.11.2008, 22:29
Не верю я Российскому автопрому !)
Вот танки и ракеты мы могЁм делать ....а автомобили .........)))
во всем 2 Мировая виновата =((

plutishe
02.11.2008, 22:59
Вы цену видели?
http://cars.auto.ru/cars/used/gaz/siber/

540 т.р. за 2 литровый мотор
640 т.р. за 2.4 вот это точно ужоснах

Shaspel
02.11.2008, 23:09
plutishe,
ну если качемство крайслера почему бы нет?
а так посторяется история с калиной...
слышал в какой-то передаче:" машину нашего автопрома за такие деньги будут покупать или круглые идиоты или жесткое патриоты нашего автопрома"

EduardOFF
03.11.2008, 09:31
plutishe,
слышал в какой-то передаче:" машину нашего автопрома за такие деньги будут покупать или круглые идиоты или жесткое патриоты нашего автопрома"

как правило одно является следствием другого:))

Slay
03.11.2008, 12:48
Но с чего то нужно начинать, а так и будем на танках ездить!

Папашвили
03.11.2008, 15:01
в чем смысл обсуждения волги на этом форуме?
пообсирать? типа тачка для лохов?
если объективно - по сравнению с баржей шаг вперед
купили лицензию - молодцы, сами хуже сработали бы


и зря вы про идиотов, в регионах на те же калины и приоры очередь

VAP
03.11.2008, 18:35
Не верю я Российскому автопрому !)
Вот танки и ракеты мы могЁм делать ....а автомобили .........)))

Согласен на 100%.

НИКОЛА ПИТЕРСКИЙ
03.11.2008, 19:18
Чего вы так прям плохо про российский автопром :sad: Была у меня когда-то волга (3102), хорошая машина, бодренькая, неприхотливая, дешевая в обслуживании, да и надежная. За два года владения тока сцепление поменял, да и то по неопытности, сжег. Когда зп 15 тыщ, и волга - машина :)

-Oleg-
03.11.2008, 19:19
нормально, продукт найдёт своих покупателей.
в любом случае считаю что это хороший вариант развития событий на Газе, лучше так....чем пойти по примеру автоваза и сделать аля приору.

Добавлено через 3 минуты 20 секунд
Была у меня когда-то волга (3102), хорошая машина, бодренькая
с движком V6 вообще почти самолет.
видел несколько таких тюнингованных волг, которые думу обслуживаю.

ranok
03.11.2008, 19:49
в мае на автошоу смотрел такую...снаружи ничего ..внутри ..ужос...захлопнул крышку багажника и вопросы отпали....все пишу честно...
сам когда -то начинал с 24-ки...но то был аппарат для своего времени
мне было бы стыдно с таким дизайном салона выпускать из ворот завода....

mihey@
03.11.2008, 20:24
видел на выставке в топе...
не понравилось ни внутри, ни снаружи

Shaspel
03.11.2008, 20:55
в чем смысл обсуждения волги на этом форуме?
пообсирать? типа тачка для лохов?
если объективно - по сравнению с баржей шаг вперед
купили лицензию - молодцы, сами хуже сработали бы


и зря вы про идиотов, в регионах на те же калины и приоры очередь

это цитата была...

AlekseyAG
04.11.2008, 22:16
А по мне - хорошо, если это начала конца 21-ой волги. Пора уже. Продукт найдет своего покупателя... хотя, я бы купил оригинальный себринг 3-х летний за 12 тыс у.е. :))

mihey@
04.11.2008, 22:19
AlekseyAG, можем продать =)

Киримка
05.11.2008, 13:46
ГАЗу (да и всему очечественному автопрому) надо бы создать машинку, надёжную, как кусок бетона..И с ценником (за сущщие копейки..)..:pleasantry:

На дизайн положить..И продержаться на этом уровне лет 5-7..И потом уже задумываться о дизайне, доработках и т.д. Вот тогда дело бы пошло..

А так..:search: Опять дешёвые понты..Лепим из гоуна конфеты и надеемся, что у покупателей вкус атрофировался...

Папаша Дорсет
05.11.2008, 14:45
во всем 2 Мировая виновата =((

Не-е-е. Виноват Батый сука, со своим Субудай-Богатуром. Вот внучок Тимучина накуралесил. Поотстали мы малость.

А на фото цеха, караул. На коленках всё собирают. Сейчас ещё рабочим норму повысят (за ту же зарплату) и начнётся "отечественная сборка"...


Когда зп 15 тыщ, и волга - машина :)

Добавлю, когда нет дорог, а до деревни десять вёрст езды по ухабам, а подвеска на заморские авто стоит не выговоришь, кнчн рулят волги и приоры.

От безысходности.

AlekseyAG
05.11.2008, 15:15
mihey@, я имел ввиду на месте человека, стоящего перед выбором покупки данного авто.

Запчасти у нас в магазинах наверняка будут стоить дороже, чем америкосовские :))

ZzZ_DiMaN***
05.11.2008, 15:49
Пока не встречал...Интересно посмотреть на данный аццтой в живую ))

ilimec
05.11.2008, 18:03
мне кажется сильно завышен ценник, за такие деньги можно купить хорошую новую иномарку, покупателю такой поделки или денег не жалко или хочется смелого эксперимента...

mihey@
05.11.2008, 21:02
ilimec, ничего ты за эти деньги не купишь...только лишь Рено Логн или же Лачетти, но по классу они вообще не тянут до Волги...

Марчелло
06.11.2008, 02:26
будут брать или нет, а фиг его знает. 540круб... за Волгу(ну все равно Волга =)) ). Если салон и двигатели у машины будут на достаточно высоком =) уровне, то думаю половину потенциальных покупателей Ниссан Алмера Классик, Шевроле Лачетти, Форд Фокус, Шкода Октавиа Тур и т.п. вполне реально переманить на свою сторону. Рано хоронить))

Shaspel
06.11.2008, 09:04
ilimec, ничего ты за эти деньги не купишь...только лишь Рено Логн или же Лачетти, но по классу они вообще не тянут до Волги...

А как же хенде акцент? Который становится таким же ширпотребом как фокус? А по поводу класса, мне важнее качество и комфорт а не класс авто, неужели выбирая между старой Волгой и иномаркой класса гольф кто-то выберет Волгу? Не думаю...ИМХО

Папаша Дорсет
06.11.2008, 09:38
А как же хенде акцент? Который становится таким же ширпотребом как фокус?

А он был иным? Т.е. не ширпотребом?

А по поводу класса, мне важнее качество и комфорт а не класс авто, неужели выбирая между старой Волгой и иномаркой класса гольф кто-то выберет Волгу? Не думаю...ИМХО

Ну с комфортом-то как раз в Волге, если память не изменяет тоже не плохо будет. Имхо выбирать будут в городах и весях далече от Московских дорог.
(я не волговод и поклонник марки)

Колобок
06.11.2008, 09:46
Мой хороший знакомый работал на Газе проектировщиком, дело не в коллективе. Дело в устаревшем оборудовании, которое установлено на этом заводе. В итоге все замечательные идей по разработкам новых автомобилей выкидывают в карзину, так как от руководства завода идет одно и тоже:" У нас нет таких станков, что бы воплотить вашу идею." В итоге человек ушел, как и все остальные, молодые специалисты.

Shaspel
06.11.2008, 09:54
Папаша Дорсет, был канеш...посмотрим отделку салона... Это я про кофорт, думаю сверчков будет немерянно...

Папаша Дорсет
06.11.2008, 10:40
Shaspel, Кудыж без них родимых. Но мягкая подвеска волги не так выявляет их, как жесткач.

Shaspel
06.11.2008, 11:16
Ну не знаю, я б взял иномарку ниже классом...

-=Zevik=-
06.11.2008, 11:31
лучше уж бэУ иномарка, чем нью волга...)))
плюсов в волге не вижу...

Гармонист
06.11.2008, 11:41
"новую" волгу наверняка будут брать в регионах. люди хотят ездить на новых машинах. очень много покупают калин, десяток и т.п. будут и волгу брать, если ценник сделают гуманным и не дорогое обслуживание. но учитывая, что это изначально импортный автомобиль и производство запчастей не налажено в полной мере (по крайней мере в сравнении с другими отечественными авто), то обслуживание будет не дешевым.

Shaspel
06.11.2008, 11:45
-=Zevik=-,
Полностью согласен, собственно это и имел ввиду

Папаша Дорсет
06.11.2008, 13:11
Гармонист,
Полностью солгасен.

Знаю массу народа подальше от столицы, которые с волгами сами копошаться. Рычаги меняют, поршня берут в магазине напротив и удивляются, как можно ждать запчасти по два месяца, да ещё и стоющих дороже героина. Тем более, что человек всё делает САМ.
Практическо-экономические соображения берут верх. Жизнь и условия проживания иные.

G Kweli
06.11.2008, 13:16
А по поводу класса, мне важнее качество и комфорт а не класс авто, неужели выбирая между старой Волгой и иномаркой класса гольф кто-то выберет Волгу? вот это прям болезнь на форуме какая-то: сравнивать несравнимое!
Те кто, хотят покупать машину гольф класса никогда не будут даже стоять рядом с не только волгой но и на аккордами-пассатами, RX- FX'ами и т.д.
А в классе волги за такую цену действительно мало, что можно купить, тем более чуть дальше Москвы-Питера и пару крупных городов! Потом не забываем про Думы, правительства областные, директоров колхозов, совхозов и прочих мелких гос. чиновников - как миленькие будут ездить!

А почему немецкий автопом на вторую мировую не жалуется? Причина где-то в другом, а где сам не знаю

-=Zevik=-
06.11.2008, 14:44
Гармонист,
Полностью солгасен.

Знаю массу народа подальше от столицы, которые с волгами сами копошаться. Рычаги меняют, поршня берут в магазине напротив и удивляются, как можно ждать запчасти по два месяца, да ещё и стоющих дороже героина. Тем более, что человек всё делает САМ.
Практическо-экономические соображения берут верх. Жизнь и условия проживания иные.

да в том то и дело, что с нынешней волгой уже не покапаешься... т.к. это крайслер и взаимозаменяемости запчастей не будет!!!
Полностью согласен с тобой... сам разговаривал на севере с мужиками, которые покупают новые 10-15шки... говорят - зато я всегда смогу ее починить... быстро, недорого и самостоятельно...
аргумент, что японку вообще чинить не придется не сработал...

Гармонист
06.11.2008, 15:33
Чинить может и не придется, но ТО и расходники для регионов очень дороги.

AlekseyAG
07.11.2008, 00:41
У авто уже и автоклуб есть http://www.siberclub.ru :) скоро рамочки будут лепить наверное

mihey@
07.11.2008, 11:48
Колобок, еслибы завод ГАЗ работал в условиях свободной конкуренции, то были бы станки, были бы деньги, были бы молодые специалисты или вообще ГАЗА не было.
Но реалии другие, господдержка,лобби и прочие фишки дают вот такой эффект - нет оборудования, нет специалистов, нет современных моделей и такое старье купят. Да куда они денутся за такие дешевые деньги все сметут :)))

Гармонист
07.11.2008, 12:17
mihey@, ну почти 550 тыщ (базовая цена сибера) не так уж и дешево. за эти деньги предлагают новый мондео (правда пустой).

mihey@
07.11.2008, 12:23
Гармонист, какой двигатель? 1.6 125 лс и задние стекла на веслах.. ;)
622 т.р с ESP и минимальным пакетом комфортных опций стоит мондео с 1.6 мотором

Добавлено через 5 минут 6 секунд
Первый отчет о приобретенном Сайбере. (Может этот отчет на форуме уже есть, но я не нашла)


Цитата
Здравствуйте все!

Отзыв не совсем, а вернее вообще не о 105-ой, а о Volga Siber. Купил свою Volga Siber буквально несколько дней назад. Машина была из дилерской партии. Выбирал машину до 600 тыс. рублей. Тут мне друг предложил перекупить одну машину. Мой Сайбер оказался в самой богатой комплектации, с автоматом и мотором 2.4 литра. Сразу скажу, опыт владения аVтомобилями очень велик, но буду сравнивать с Фордом Фокусом 2, коим владел до Сайбера. Честно говоря хотелось эксклюзивности, но не вышло. Многие думают, что это просто американец, ведь прародитель Сайбера Крайслер Сэйбринг.

Хотя некоторые очень удивлялись шильдикам ГАЗ и Волга на американской машине. Внутри в целом не плохо. Особенно мне нравятся приборы, они прозрачные с голубовато-зеленой подсветкой как на С300. Музыка стоит американская с дурацкрй зеленой подсветкой, как на советских калькуляторах. Но в сравнении с Фокусом, грустно. У Форда пластик мягкий, эргономика выверена и салон очень просторный. В Сайбере сидишь низко, ручник расположен у пассажирского места, как будто это бывшая праворулька. Датчика дождя нет, освещение в салоне на троечку. Хотя сиденья вроде бы ни чего. Едет он мягко, даже слишком.

После фокуса с его заточенной управляемостью, Сайбер желе. Динамику пока не проверял, обкатка, но пока едет нормально, без бодрых подхватов. Автомат по американски тупой, то густо, то пусто. Пока расход в районе 14 литров, иногда больше. Шумоизоляция на 3. У моего Фокуса со 125 сильным мотором динамика была отличная. И средний расход меньше 8-ми литров. В связи с этим у меня закрадывается сомнение в правильности выбора. Цена Волги под 600 тыс. это перебор. За эти деньги можно взять не плохой аппарат. Думаю о покупке опять же Фокуса, но рестайлингово.

Сайбер думаю через месяц другой продать. Не приживается у меня этот гибрид. Хотя если сравнивать со старыми Волгами это прорыв. Я не понимаю Газовским маркетологов выбравших столь древний американский аппарат и взвинтив цену за него до небес. Но как сказал друг, Сайберы будут начинаться с цены от 450 тыс. руб., но там совсем простая машина, а пластик там будет вроде как наш и дубовый, хотя и этот гавно.

Всем удачи на дорогах! Не все то Крайслер, что на него похоже.

Папаша Дорсет
07.11.2008, 13:16
Человек полюбил фокус...а купил Волгу

Гармонист
07.11.2008, 14:50
mihey@, это я написал к тому, что дорого хотят за сибер. а мондео вписал к тому, что хотел показать для сравнения современную машину, которая стоит столько же сколько и сибер (он же додж стратус, крайслер какеготам снятые с производства). А так очень много конкурентов. И тот же фокус, и хуйдаи, и киа, и еще много чего можно присмотреть в этой ценовой категории. ;О)

sergey1712005
12.11.2008, 19:31
на каких танках мы ездили......
не путайте танки с ведрами с гайками......