LOV
New member
После такого обслуживания я могу лишь посоветовать всем уважаемым ходоводам объезжать Авитус Авто стороной (ниже приводится выдержка из направленной мной жалобы в Представительство Хонда Моторс в Москве).
После произошедшего 4 августа 2008 г. ДТП, я по направлению страховой компании ОСАО «Ингосстрах» сдал свой автомобиль HONDA ACCORD в ремонт в кузовной цех автосервиса «Авитус Авто» 6 августа 2008 года. Не вдаваясь в мелкие подробности скажу, что мастера-приемщики Ботин Дмитрий и Городницкий Евгений пообещали мне (с учетом согласования со страховой компанией и заказа новых запасных частей в Японии), что срок ремонта моего автомобиля составит около двух месяцев. 10 октября 2008 года мне позвонил начальник кузовного цеха автосервиса «Авитус Авто» Вячеслав (фамилию не помню), который проинформировал меня о том, что мой автомобиль готов и я могу его забрать. Однако, спустя примерно час, тот же сотрудник «Авитус Авто» перезвонил мне и сообщил, что поскольку после кузовного ремонта были обнаружены некачественно выполненные работы (неровные зазоры между задним правым крылом и багажником автомобиля), мой автомобиль отдан на переделку. Также мне был обещан звонок по окончании ремонта.
29 октября 2008 года, то есть спустя почти 3 недели после общения с начальником кузовного цеха автосервиса «Авитус Авто», не дождавшись звонка из сервиса, я сам позвонил, чтобы узнать о готовности моего HONDA ACCORD. После растянувшегося на полдня выяснения данного вопроса, мастер-приемщик кузовного цеха Конякин К.Д. сообщил, что машина готова. На следующий день, 30 октября 2008 года, я приехал в автосервис «Авитус Авто» в 17-00. Приблизительно через 50(!) минут после начала оформления документов на выдачу автомобиля, я смог осмотреть свой автомобиль и убедиться, что недостатки кузовных работ по - прежнему присутствуют - зазоры багажника были выставлены не правильно, кроме того, не была заменена правая насадка глушителя, пострадавшая в ДТП.
Кроме того, мой автомобиль, который со слов мастера-приемщика Конякина был «готов», стоял грязный, в следах от материалов, применяемых при окраске деталей кузова. Следует отметить, что такого не допускали даже автосервисы более дешевых марок автомобилей, которые у меня были, например - «Форд».
Приблизительно еще через 1 час устранения замеченных мной недостатков, то есть около 19-00, когда наконец, у меня закончилось терпение и я захотел пообщаться с руководством официального дилера, оказалось, что оно либо отсутствует, либо очень занято, чтобы пообщаться с клиентом. Очевидно, несмотря на мировой финансовый кризис вообще и на общеизвестные проблемы автопроизводителей и автопродавцов в частности, у этого дилера дела идут так хорошо, что общаться с теми, на ком они зарабатывают, необязательно. Наконец, мне удалось побеседовать с г-ном Лариным Е., начальником производства «Авитус Авто», который не был лоялен ко мне и даже не принес мне извинений за то, что из-за неквалифицированности персонала официального дилера, я был дополнительно (еще на 3 недели) лишен возможности эксплуатировать свой автомобиль. Поскольку без подписания заказ-наряда №А000031182 от 30.10.2008 года, мне не отдавали автомобиль, мне пришлось его подписать и приблизительно в 19-40 я наконец уехал из автосервиса «Авитус Авто».
Однако через полчаса мне пришлось вернуться обратно, так как двигатель моего автомобиля начал перегреваться. По моему возвращению на автосервис «Авитус Авто» выяснилось, что после замены радиатора мастера официального дилера забыли залить антифриз. Таким образом, процедура получения моего «готового» автомобиля из сервиса официального дилера «Авитус Авто» заняла 4,5 часа(!).
Выводы для себя я уже сделал. В Авитус Авто, где кстати за последний год я приобрел 2 новых автомобиля - Аккорд и CR-V в максимальных комплектациях, я больше обслуживаться не буду и вам не советую.
Олег.
Всем сомневающимся в правдоподобности, могу скинуть жалобу.
После произошедшего 4 августа 2008 г. ДТП, я по направлению страховой компании ОСАО «Ингосстрах» сдал свой автомобиль HONDA ACCORD в ремонт в кузовной цех автосервиса «Авитус Авто» 6 августа 2008 года. Не вдаваясь в мелкие подробности скажу, что мастера-приемщики Ботин Дмитрий и Городницкий Евгений пообещали мне (с учетом согласования со страховой компанией и заказа новых запасных частей в Японии), что срок ремонта моего автомобиля составит около двух месяцев. 10 октября 2008 года мне позвонил начальник кузовного цеха автосервиса «Авитус Авто» Вячеслав (фамилию не помню), который проинформировал меня о том, что мой автомобиль готов и я могу его забрать. Однако, спустя примерно час, тот же сотрудник «Авитус Авто» перезвонил мне и сообщил, что поскольку после кузовного ремонта были обнаружены некачественно выполненные работы (неровные зазоры между задним правым крылом и багажником автомобиля), мой автомобиль отдан на переделку. Также мне был обещан звонок по окончании ремонта.
29 октября 2008 года, то есть спустя почти 3 недели после общения с начальником кузовного цеха автосервиса «Авитус Авто», не дождавшись звонка из сервиса, я сам позвонил, чтобы узнать о готовности моего HONDA ACCORD. После растянувшегося на полдня выяснения данного вопроса, мастер-приемщик кузовного цеха Конякин К.Д. сообщил, что машина готова. На следующий день, 30 октября 2008 года, я приехал в автосервис «Авитус Авто» в 17-00. Приблизительно через 50(!) минут после начала оформления документов на выдачу автомобиля, я смог осмотреть свой автомобиль и убедиться, что недостатки кузовных работ по - прежнему присутствуют - зазоры багажника были выставлены не правильно, кроме того, не была заменена правая насадка глушителя, пострадавшая в ДТП.
Кроме того, мой автомобиль, который со слов мастера-приемщика Конякина был «готов», стоял грязный, в следах от материалов, применяемых при окраске деталей кузова. Следует отметить, что такого не допускали даже автосервисы более дешевых марок автомобилей, которые у меня были, например - «Форд».
Приблизительно еще через 1 час устранения замеченных мной недостатков, то есть около 19-00, когда наконец, у меня закончилось терпение и я захотел пообщаться с руководством официального дилера, оказалось, что оно либо отсутствует, либо очень занято, чтобы пообщаться с клиентом. Очевидно, несмотря на мировой финансовый кризис вообще и на общеизвестные проблемы автопроизводителей и автопродавцов в частности, у этого дилера дела идут так хорошо, что общаться с теми, на ком они зарабатывают, необязательно. Наконец, мне удалось побеседовать с г-ном Лариным Е., начальником производства «Авитус Авто», который не был лоялен ко мне и даже не принес мне извинений за то, что из-за неквалифицированности персонала официального дилера, я был дополнительно (еще на 3 недели) лишен возможности эксплуатировать свой автомобиль. Поскольку без подписания заказ-наряда №А000031182 от 30.10.2008 года, мне не отдавали автомобиль, мне пришлось его подписать и приблизительно в 19-40 я наконец уехал из автосервиса «Авитус Авто».
Однако через полчаса мне пришлось вернуться обратно, так как двигатель моего автомобиля начал перегреваться. По моему возвращению на автосервис «Авитус Авто» выяснилось, что после замены радиатора мастера официального дилера забыли залить антифриз. Таким образом, процедура получения моего «готового» автомобиля из сервиса официального дилера «Авитус Авто» заняла 4,5 часа(!).
Выводы для себя я уже сделал. В Авитус Авто, где кстати за последний год я приобрел 2 новых автомобиля - Аккорд и CR-V в максимальных комплектациях, я больше обслуживаться не буду и вам не советую.
Олег.
Всем сомневающимся в правдоподобности, могу скинуть жалобу.