Изначально было поменяно: прокладка под крышку клапанов, прокладка под голову, кольца, колпачки, сальник распредвала, владыши шатунные. Не смогли открутить шкиф (для замены ГРМ). проездил я так, ну наверное дней 10. все было отлично, никаких посторонних шумов (хотя конечно может сильно и не газовал). Потом открутили шкиф и заменили: ремень ГРМ, балансировочный ремень, ролик натяжной, сальник коленвала. И вот после того как был сделан ГРМ, набираешь скорость, обороты выше 3000 начинается как гул (рев мотора) что ли и вибрация по салону авто. вот не могу понять, откуда это может быть. Думал что прогорела прокладка между коллектором и выхлопной трубой. ее заменил и ничего не поменялось. Трубу смотрели, вроде вся целая, прогара не наблюдается.