Верхний передний вычаг подвески

Phoenix2407

New member
Регистрация
12.08.2011
Сообщения
36
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord VI (CG) 1999
Доброго вермени всем суток. Очередной раз необходимо поменять верхний передний рычаг подвески, год назад ставил NK 5012627 (если не ошибаюсь), отходил как то мало, вот интересует такой срок службы это нормально, или лучше какой фирмы выбрать рычаг?
у меня сохранился старый рычаг, шаровая там живая, может есть смысл поменять саленблоки? и вопрос тогда какой фирмы ставить?
И самому саленблоки вообще можно поставить или на станцию отдавать нужно?:help:
 

adminkng

Well-known member
Регистрация
07.03.2009
Сообщения
1 051
Местоположение
Воронеж
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S AT
САЛЕНТЫ ТРВ самому сложно выжигать и т п у кого есть пресс лучше туда
руб 300 за один попросят
 

Phoenix2407

New member
Регистрация
12.08.2011
Сообщения
36
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord VI (CG) 1999
Заказа moog в 2100 обошелся, друзья работают посоветовали, не стал заморачиваться с заменой только салентблоков....

САЛЕНТЫ ТРВ самому сложно выжигать и т п у кого есть пресс лучше туда
руб 300 за один попросят
 

TOL

honda ascot
Регистрация
27.05.2010
Сообщения
1 002
Местоположение
Петропавловск-Камчатский
Имя:
Anatoly
Автомобиль
были СE-1 USA wagon, CB-1, СD-5_vti, civic EK swap H22a, сейчас CB-3'1992 swap SIR-T
о как (
а на японцах и американцах 4е и 5е поколение - сайленты на болтах прикручиваются к верхнему переднему рычагу, менять легко )
 

Phoenix2407

New member
Регистрация
12.08.2011
Сообщения
36
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Андрей
Автомобиль
Honda Accord VI (CG) 1999
У меня уже второй такой рычаг будет лежать без салентблоков... На старом выколотил как то легко их, но если присовать, как на долго их хватит не понятно... не буду рисковать.
о как (
а на японцах и американцах 4е и 5е поколение - сайленты на болтах прикручиваются к верхнему переднему рычагу, менять легко )
 
Верх