Автоблокировка дверей на 9-м Аккорде

mpse

New member
Регистрация
07.10.2014
Сообщения
23
Местоположение
Чехов
Имя:
Афонин Дмитрий
Автомобиль
Хонда Аккорд 9 3.5
Здравствуйте, коллеги! Может быть такая тема уже поднималась, прошу не ругаться, я пока новичок. Интересует вопрос - можно-ли на сервисе сделать автоблокировку дверей на 9-м Аккорде? Имею ввиду, при достижении определенной скорости (обычно это 15 км/ч). С помощью диагностического компьютера или еще как. Знаю, что на моделях для других рынков эта функция есть. Заранее спасибо за ответы.

p/s/ Варианты с сигнализациями просьба не обсуждать. Интересует активация штатной функции. Спасибо!:smile3:
 

ACL

New member
Регистрация
11.12.2012
Сообщения
71
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW X6; Honda Accord 9
+ 1, было бы интересно, я не смог это сделать и найти.
 

mpse

New member
Регистрация
07.10.2014
Сообщения
23
Местоположение
Чехов
Имя:
Афонин Дмитрий
Автомобиль
Хонда Аккорд 9 3.5
В соседней теме этот вопрос поднимался, но ответа на него внятного, как и на большинство вопросов, озвученных там, не последовало. Поэтому отдельной темой написал.
 

mpse

New member
Регистрация
07.10.2014
Сообщения
23
Местоположение
Чехов
Имя:
Афонин Дмитрий
Автомобиль
Хонда Аккорд 9 3.5
Видимо, эксперты ничего по этому поводу не знают и предпочтут вопрос просто не заметить...
 

Gallayko

New member
Регистрация
16.03.2014
Сообщения
62
Местоположение
Пермь
Имя:
Денис
Автомобиль
Honda Accord 9 3.5 V6
Тоже не смог штатно включить, через сигнализацию реализовал.....закрываются при нажатии на тормоз кргда скорость включаю, открываются когда зажигание выключаю.
 

mpse

New member
Регистрация
07.10.2014
Сообщения
23
Местоположение
Чехов
Имя:
Афонин Дмитрий
Автомобиль
Хонда Аккорд 9 3.5