не заводится. возможно бензонасос

62tve

Member
Регистрация
14.03.2014
Сообщения
83
Местоположение
Павлодар
Имя:
Вадим
Автомобиль
Accord V CE7 1997 F18A3 мкпп
Accord V, 1997, CE7. Англичанин.

Срочно. Приехал к бабушке в деревню. Со спецами на месте сами понимаете.

Вчера поставил вечером машину. Проблем не было. Никаких симптомов проблем. Утром повернул ключ зажигания - бензонасос отработал но как-то низким тоном чем обычно. Крутанул стартер - чихнуло и все. Ключ - на 0. Поворачиваю опять - лампочка бензонасоса загорелась, несколько секунд погорела, но звука насоса не было, погасла, стартер крутит, машина не заводится. Предохранители визуально проверил - целые. Пришел местный эвтоэлектрик, потыкал в предохранители тестером, говорит вроде целые все. Сняли полик в багажнике, нашли лючок, открыли, он туда потыкал тестором, лампочку контрольную прицепил. Сработал датчик топлива и датчик отсутствия топлива поморгал. Говорит у тебя может бензонасос дальше спрятан, куда-то проводки ведут.
Вопрос - куда копать? С подъемником на завтра договорился. Бак снимать придется, чтоб до бензонасоса добраться? Топливо обязательно откачивать? Аналог какой-нить поставить можно хотя бы временно, ибо обратно 200 км тащить не интересно на тросу.
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
62tve сказал(а):
лампочка бензонасоса загорелась
что это за лампочка такая?
62tve сказал(а):
Бак снимать придется, чтоб до бензонасоса добраться?
да, или пол резать
62tve сказал(а):
Аналог какой-нить поставить можно хотя бы временно
от десятки можно.
сначала проверь есть ли топливо в рампе перед тем как бак снимать, да маин реле проверь
 

62tve

Member
Регистрация
14.03.2014
Сообщения
83
Местоположение
Павлодар
Имя:
Вадим
Автомобиль
Accord V CE7 1997 F18A3 мкпп
что это за лампочка такая?

да, или пол резать

от десятки можно.
сначала проверь есть ли топливо в рампе перед тем как бак снимать, да маин реле проверь

1. желтая в левом нижнем углу панели. Похожая на трубку горизонтально. Датчик топлива проверили - загорается отдельно, если контролькой на фишке под поликом в багажнике потыкать. Стрелка уровня топлива в баке тоже двигается.

2. печаль. а топливо чем откачать возможно?

3. где его искать и как оно выглядит? Можно ли бензонасос проверить напрямую через лючок топливного датчика? Можно ли до его проводов там дотянутся и какие из них?
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
реле искать под рулем, а вобще скачай мануал, там много чего полезного, в том числе и по распиновке и местоположении мэин реле
 

62tve

Member
Регистрация
14.03.2014
Сообщения
83
Местоположение
Павлодар
Имя:
Вадим
Автомобиль
Accord V CE7 1997 F18A3 мкпп
Мануал качать некуда. Все с телефона. Реле снял. похоже, что оно. Как без реле проверить работу бензонасоса? Как проверить само реле? Сам не электронщик, тут только "цешка" под рукой. Спецов нет, те что есть даже браться не хотят. Какой аналог можно на скорую руку собрать или приспособить. Проехать надо 200км до нормального магазина. Машину оставлять тут в деревне как-то не хочется.
 
Последнее редактирование:

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
*** ну если ты неможешь разобратся как работает реле то тут я помочь уже ничем немогу
 

62tve

Member
Регистрация
14.03.2014
Сообщения
83
Местоположение
Павлодар
Имя:
Вадим
Автомобиль
Accord V CE7 1997 F18A3 мкпп
*censored* не все по умолчанию электронщики, многие даже гвоздь забить не могут. А в этой дыре на выходных все закрыто и всем на все по....й. Так что подобные комментарии считаю неуместными.

Реле пропаял, при повороте ключа реле щелкает, насос не жужжит. Какие провода от релюхи на насос подают питание? На каких проверять притание?По идее должны быть черный и желтый. На релюхе черный - 2й, желтый 1й. Есть еще 1 желтый и 1 желто-синий. Тащить просто от аккума до насоса 2 провода?
 

Makar70505

New member
Регистрация
11.07.2014
Сообщения
34
Местоположение
Москва
Имя:
Макар
Автомобиль
2.4 2008
*censored* не все по умолчанию электронщики, многие даже гвоздь забить не могут. А в этой дыре на выходных все закрыто и всем на все по....й. Так что подобные комментарии считаю неуместными.

Реле пропаял, при повороте ключа реле щелкает, насос не жужжит. Какие провода от релюхи на насос подают питание? На каких проверять притание?По идее должны быть черный и желтый. На релюхе черный - 2й, желтый 1й. Есть еще 1 желтый и 1 желто-синий. Тащить просто от аккума до насоса 2 провода?

В ямки не попадал? Может инерционный предохранитель?
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
62tve сказал(а):
*censored* не все по умолчанию электронщики, многие даже гвоздь забить не могут. А в этой дыре на выходных все закрыто и всем на все по....й. Так что подобные комментарии считаю неуместными.
а как можно помочь человеку непонимающему например элементарные вещи?или преподать курс электроники? я могу тебе массу причин назвать почему машина незаводится, а от тебя никакой информации кроме вопросов и недовольных упреков вместо спасибо..
 

62tve

Member
Регистрация
14.03.2014
Сообщения
83
Местоположение
Павлодар
Имя:
Вадим
Автомобиль
Accord V CE7 1997 F18A3 мкпп
В ямки не попадал? Может инерционный предохранитель?

а где он расположен? отключение аккумулятора его разве не сбрасывает?

Добавлено через 2 минуты 14 секунд
а как можно помочь человеку непонимающему например элементарные вещи?или преподать курс электроники? я могу тебе массу причин назвать почему машина незаводится, а от тебя никакой информации кроме вопросов и недовольных упреков вместо спасибо..

Я не от хорошей жизни сам туда полез. Я в другом специалист и электроника не мое сильное место. Если бы ты просто сказал - ткни сюда и скажи что будет - так было бы проще. И "спасибо" было бы очевидным.

Добавлено через 2 минуты 51 секунду
Подцепил реле, повернул ключ в замке зажигания, тыкаю тестером. 2й черный толстый и 5й черный тонкий, остальные черно-желтые, желтые и пр.
2й на 1,3,4,8 дает 12 вольт
2й с 5м дают -12 вольт
2й с 6 и 7 - 0

5й с 7м - 6 вольт
5й с 6м - 12 вольт
с остальными 0
 
Последнее редактирование:

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
сам насос то качает?в рампе давление есть?
 

62tve

Member
Регистрация
14.03.2014
Сообщения
83
Местоположение
Павлодар
Имя:
Вадим
Автомобиль
Accord V CE7 1997 F18A3 мкпп
Я не знаю где это пока, но горловину бака открывал - там разряжение было. Звука насоса нет. После того как чекэнж гаснет временами слева в под капотом звук короткий как будто кто-то скребет/скрипит, но не всегда. Бывает он и после выключения зажигания звучит. Поскольку один все делаю - не успеваю тщательно проследить откуда он.
 
Последнее редактирование:

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
на провод 7 нужно подать + чтоб заработал насос, насколько я помню это толстый желтый
 

Вложения

  • йцукенг.JPG
    йцукенг.JPG
    40,2 КБ · Просмотры: 31
Последнее редактирование:

62tve

Member
Регистрация
14.03.2014
Сообщения
83
Местоположение
Павлодар
Имя:
Вадим
Автомобиль
Accord V CE7 1997 F18A3 мкпп
у меня толстый желтый - 1й, подавать через фишку без реле?
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
тебе говорил под капотом шланг отвинти который в рампу идет, и посмотри качает он или нет при повороте ключа.херли копатся неустановив причину то?
 

62tve

Member
Регистрация
14.03.2014
Сообщения
83
Местоположение
Павлодар
Имя:
Вадим
Автомобиль
Accord V CE7 1997 F18A3 мкпп
Сейчас темно уже, не видно ничего. Завтра утром попробую.
 

62tve

Member
Регистрация
14.03.2014
Сообщения
83
Местоположение
Павлодар
Имя:
Вадим
Автомобиль
Accord V CE7 1997 F18A3 мкпп
Снял 3 шланга каких-то на рампе. Все 3 - сухие. Поворот ключа ничего не дает. В одном толстом запах бензина есть.
 

62tve

Member
Регистрация
14.03.2014
Сообщения
83
Местоположение
Павлодар
Имя:
Вадим
Автомобиль
Accord V CE7 1997 F18A3 мкпп
Короче танцы с бубном вокруг машины ничего не дали. Прибыл еще один электрик с дигностическим прибором и распечаткой кодов ошибок. Потыкался вокруг машины, внутри салона - не смог найти OBD разъем. Сказал, что это сильное колдунство и его магия тут не поможет. На общем ковене было принято решение тащить машину на тросу в соседний райцентр - там вроде водились адепты автоэлектрической магии. Проехали 3 км по проселку и 20км по не очень приличному асфальту, порвали 1 новехонький трос, который должен был держать 5 тонн, но добрались до СТО. Перед воротами СТО выяснилось, что электрику стало скучно сидеть без работы и он 5 минут назад уехал, ждите до завтра. От безмерной радости, что придется еще сутки находиться в этой прекрасной местности было крикнуто "Ахалай-махалай!" и повернут ключ в замке зажигания. Бензонасос загудел, машина завелась. Спокойно проехала 250 км, 4 раза была заглушена и благополучно заведена с полпинка как обычно.
Вопрос - что это было? И где искать OBD разъем у СЕ7 ?
 

MadPunk

New member
Регистрация
04.11.2011
Сообщения
2 297
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
Iveco daily 35c12 2.3, Ford Transit 115 300
нет у тебя обд разъема, а быть погло все что угодно, смотреть нужно в комлексе все что за его работу отвечает, в том числе и проводку
 

Baragozina

Асутатс тен
Регистрация
16.05.2010
Сообщения
1 481
Имя:
Григорий
Автомобиль
Accord CC7 1993 F20Z1
Может не совсем в тему. Была у напарника Волга3110. Доехали до места назначения, сделали дело, выходим, садимся. Машина не заводиться. Напарник, с умным видом, выходит и начинает стучать по заднему крылу. Я молчу, интересно же... Машина не заводиться. Напарник отходит, находит палку и начинает стучать ей уже под крыло. Машина заводиться. Короче таким макаром, периодически стуча и пиная заднее крыло, мы проездили по меньшей мере полгода. Даже уже нашли точку G, в которую если точно попасть, машина заводилась, что называется, с пол-пинка... Ну а итог, сдохший бензонасос... Со стороны, конечно, смотрелось забавно, когда уже синхронность была отработана - пинок, стартер, пинок, стартер...
 
Последнее редактирование:
Верх