ГБЦ от f20b на f20b6

kandakov_pv

New member
Регистрация
18.12.2013
Сообщения
175
Местоположение
Пермь
Имя:
Павел
Автомобиль
Honda acccord CG9 1999 2,0 АТ
В общем беда приключилась такая, порвало ремень грм, соответственно клапана собрало в кучу. Капиталить башку по деньгам 10 т.р. без работы. Но есть вариант купить ГБЦ от F20b Sir двухвалка за 5 т.р., вот и собственно вопрос подойдет ли она? И как на нее старый впуск и выпуск сядут.

Имелся ли у кого опыт или теоретические знания по данному вопросу? Было бы очень интересно услышать мнение знающих людей.
 

vovok4d

New member
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
184
Местоположение
Волгоград
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 1999 CG7 растем с1,6 до2,0
Опыта нет, но должна встать, так как строение блоков F-серии одинаково,отличается только головами, поршнями и навесным. Читал где-то что даже голова H22 на твой блок становится, только маслоканалы по-моему придется дорабатывать. Надо учитывать что будет со степенью сжатия, когда другой головой накроешь (а это другой мозг, возможно форсы). Почитай в инете, наверняка кто-нибудь такое уже сотворял
 

adminkng

Well-known member
Регистрация
07.03.2009
Сообщения
1 051
Местоположение
Воронеж
Имя:
Андрей
Автомобиль
Type S AT
двухвалку поставить гемор еще тот, переделывать помпу + переделывать трубку антифриза...+ выпус +впуск...

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
у меня ф20б6 лежит мой старый... нужна от него голова? коплачки поменять почистить и впуть в теории у соседа естьдаже свежеперебранная
 

kandakov_pv

New member
Регистрация
18.12.2013
Сообщения
175
Местоположение
Пермь
Имя:
Павел
Автомобиль
Honda acccord CG9 1999 2,0 АТ
двухвалку поставить гемор еще тот, переделывать помпу + переделывать трубку антифриза...+ выпус +впуск...

Добавлено через 1 минуту 15 секунд
у меня ф20б6 лежит мой старый... нужна от него голова? коплачки поменять почистить и впуть в теории у соседа естьдаже свежеперебранная

Еще бы ценник узнать))
 

adminkng

Well-known member
Регистрация
07.03.2009