выворот колёс разный(

Андрюха-CF6

New member
Регистрация
12.08.2014
Сообщения
12
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Андрей
Автомобиль
CF6 99
проблема вот в чем радиус разворота влево намного больше чем вправо,
такое ощущение что колеса не доворачиваются... развал схождение вроде норм при езде в сторону не тянет, что это может быть рейка? или все же развал?
недавно приобрел авто поэтому за качество развала-схождение сказать ничего не могу
 

Андрюха-CF6

New member
Регистрация
12.08.2014
Сообщения
12
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Андрей
Автомобиль
CF6 99
у меня все та же проблема,с развалом все хорошо, но обороты руля разные, влево на 90градусов руль не доварачивается, посоветовали зубья на рейке перекинуть, подскажите как именно это сделать???
 

SCLIF83

Member
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
137
Местоположение
Сергиев Посад
Имя:
Павел
Автомобиль
Honda Accord 8 2,4a exe Чип-Vtec Team
скорей всего на зуб или на два посоветовали перекинуть на руле а не на рейке, но пидётся делать заново сход развал, и глянь на останки резьбы рулевых наконечникиков равномерно закручены или нет
 

Андрюха-CF6

New member
Регистрация
12.08.2014
Сообщения
12
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Андрей
Автомобиль
CF6 99
в том то и дело что я переспрашивал сказали именно на рейке,
останки резьбы практически одинаковы разница в 2-3 ветка максимум, я и про это тоже спрашивал сказали что там сколько резьбы нету что бы одну сторону выкрутить на максимум а другую вкрутить, и что бы после этого всего была разница в четверть оборота

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
есть у кого нибудь фото детального устройства рейки ?
 

SCLIF83

Member
Регистрация
23.05.2014
Сообщения
137
Местоположение
Сергиев Посад
Имя:
Павел
Автомобиль
Honda Accord 8 2,4a exe Чип-Vtec Team
в том то и дело что я переспрашивал сказали именно на рейке,
останки резьбы практически одинаковы разница в 2-3 ветка максимум, я и про это тоже спрашивал сказали что там сколько резьбы нету что бы одну сторону выкрутить на максимум а другую вкрутить, и что бы после этого всего была разница в четверть оборота

Добавлено через 1 минуту 14 секунд
есть у кого нибудь фото детального устройства рейки ?

ну у меня такая ситуация была один раз в практике при установке новой неоригинальной рейки правдо не на аккорде, вал был собран походу бухими сборщиками или под конец ночной смены, со смешением червяка пришлось разбирать узел где рулевой вал входит в саму рейку, а там уже всё понятно, но без снятия рейки думаю нереально это сделать я просто незнаю как там на 6 аккордах а рейки впринцыпе все одинаковые
 

Андрюха-CF6

New member
Регистрация
12.08.2014
Сообщения
12
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Андрей
Автомобиль
CF6 99
а кто нибудь знает сколько зубцов с каждой стороны должно быть что бы отцентровать ее?
 

vovok4d

New member
Регистрация
19.08.2012
Сообщения
184
Местоположение
Волгоград
Имя:
Владимир
Автомобиль
Accord 1999 CG7 растем с1,6 до2,0
Кого куда центровать? Я чёй-то ничего не пойму... На ЭУР, согласен, центровать надо путем изменения положения червяка относительно вала рейки, т.к. эл.мотор усилителя будет постоянно пытаться выставить руль в условное нулевое положение (как следствие нагрузка на эл.мотор и преждевременная его кончина). На ГУР - принцип работы другой и изменение положения червяка относительно вала рейки ни к чему не приведет. Для тех, кто будет меня уверять - советую снять рейку и посмотреть как она устроена.
Разный выворот колес может быть от:
- разной длины рулевых тяг,
- разной длины рулевых наконечников,
- разными длинами остатков резьбы на вышеуказанных узлах,
- может отбойник с одной стороны выпал (если он вообще там есть),
- "криво" закрепленной рейкой на кузове в конце-то концов.
 
Последнее редактирование:

Rom38 ru

New member
Регистрация
10.11.2014
Сообщения
2
Местоположение
Иркутск
Имя:
Роман
Автомобиль
Хонда Аккорд Вагон CF6 свап на CH9
У меня такая же хрень на CF 6.

Добавлено через 10 минут 33 секунды
Но как вариант: может рейка деланая была, центр спецом сместили на четверть оборота, ибо в ноле уже зубья износились.
 

pashasobe

New member
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
13
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord 8 2010
Похожая сттуация произошла сегодня на 8 Аккорде. Ехал спокойно себе и надо было развернуться, но при развороте влево руль как будто провалился и появилось ощущение того, что руль начал внезапно крутититься как то легче, что очень насторожило. При парковке тоже самое вправо меньше стало оборотов, а влево больше. Либо глючит меня конечно, либо может реально что-то не так, но что не понятно...
 

Leks

Well-known member
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
1 464
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 Exe => CU2 Exe =>BMW G30
pashasobe сказал(а):
Похожая сттуация произошла сегодня на 8 Аккорде. Ехал спокойно себе и надо было развернуться, но при развороте влево руль как будто провалился и появилось ощущение того, что руль начал внезапно крутититься как то легче, что очень насторожило. При парковке тоже самое вправо меньше стало оборотов, а влево больше. Либо глючит меня конечно, либо может реально что-то не так, но что не понятно...

pashasobe, если есть возможность, сфоткай крайние положения руля при повороте направо и налево, и выложи сюда.

Я тоже такое заметил у себя на 8-ом аккорде. Влево выкручивается чуть больше, чем вправо. Была замена рейки по гарантии. Обратил на это внимание также случайно. Возможно всегда так было, и на старой рейке тоже. Обращался с этой проблемой к 2-м разным дилерам, сказали, что те крайние положения, которые принимают колеса при повороте руля - это норма. Ошибиться при установки рейки достаточно сложно. Если установить рейку со смещением на 1 зуб, то руль будет действительно стоять криво и никаким сход/развалом это не исправить. К тому же невозможно будет ее откалибровать. При движении будет увод машины в сторону. Так мне объяснили у дилера.
 

pashasobe

New member
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
13
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord 8 2010
pashasobe, если есть возможность, сфоткай крайние положения руля при повороте направо и налево, и выложи сюда.

Я тоже такое заметил у себя на 8-ом аккорде. Влево выкручивается чуть больше, чем вправо. Была замена рейки по гарантии. Обратил на это внимание также случайно. Возможно всегда так было, и на старой рейке тоже. Обращался с этой проблемой к 2-м разным дилерам, сказали, что те крайние положения, которые принимают колеса при повороте руля - это норма. Ошибиться при установки рейки достаточно сложно. Если установить рейку со смещением на 1 зуб, то руль будет действительно стоять криво и никаким сход/развалом это не исправить. К тому же невозможно будет ее откалибровать. При движении будет увод машины в сторону. Так мне объяснили у дилера.


Вечером скину фотки. Самое интересное, что машину не ведет, а при повороте налево, думаешь, что все, а там еще оборот. мэджик какой-то:sad:
 

RBUrist

Мистер Аккорд Клуб 2014
Регистрация
30.08.2012
Сообщения
4 715
Местоположение
SunTown, МСК
Имя:
Виктор
Автомобиль
CL9 GIZMO
Андрюха-CF6 сказал(а):
радиус разворота влево намного больше чем вправо
Значит давать угла будет легче выкручивая руль вправо!
 

Pastor

Официально лифтован.
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
9 590
Местоположение
Нефтеюганск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Кадиллак Эскелейд :))) Но я всё равно с форума не уйду. :)))
а не пробовали посмотреть на количество витков на рулевых тягах? возможно что одна вкручена больше чем другая, оттого и радиусы разные.
 

pashasobe

New member
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
13
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord 8 2010
Leks

Фотки положений при выкрученном руле влево и вправо
 

Вложения

  • IMG_4176.JPG
    IMG_4176.JPG
    105,2 КБ · Просмотры: 13
  • IMG_4176dwd.JPG
    IMG_4176dwd.JPG
    107,8 КБ · Просмотры: 11

Pastor

Официально лифтован.
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
9 590
Местоположение
Нефтеюганск
Имя:
Сергей
Автомобиль
Кадиллак Эскелейд :))) Но я всё равно с форума не уйду. :)))
а там разве рулевое после развала\схождения обучать не нужно? может просто не обучили?
 

Leks

Well-known member
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
1 464
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 Exe => CU2 Exe =>BMW G30
pashasobe, ну судя по фоткам, руль нормально же стоит.
 

Leks

Well-known member
Регистрация
27.05.2008
Сообщения
1 464
Местоположение
Москва, ЮЗАО
Имя:
Алексей
Автомобиль
CL9 Exe => CU2 Exe =>BMW G30
Вот как у меня стоит руль в крайних положениях, если еще доворачивать его до упора. Влево явно поворачивается больше, чем вправо.
 

Вложения

  • 20141113_185800.jpg
    20141113_185800.jpg
    351,9 КБ · Просмотры: 7
  • 20141113_185824.jpg
    20141113_185824.jpg
    368,9 КБ · Просмотры: 6

Андрюха-CF6

New member
Регистрация
12.08.2014
Сообщения
12
Местоположение
Новосибирск
Имя:
Андрей
Автомобиль
CF6 99
вот и у меня такая же фигня как на фотках!
ПОВТОРЮ!
- длинна рулевых тяг одинакова
-длина рулевых наконечников одинакова
- количество витков резьбы на тягах одинаково!
у меня ЭУР он идет на всех японских акордах 6 вагонах покрайне мере точно!
как его отцентровать??
 

pashasobe

New member
Регистрация
25.08.2014
Сообщения
13
Местоположение
Москва
Имя:
Павел
Автомобиль
Accord 8 2010
Вообщем, я сгонял на диагностику к ОД. Нашли только разное давление в шинах и как-то гткалибровали руль через комп. Вроде теперь все норм.
 
Верх