dio007
Well-known member
- Регистрация
- 01.05.2010
- Сообщения
- 680
- Местоположение
- Краснодар
- Имя:
- Владимир
- Автомобиль
- Accord VII Type-S
Ревизия тормозов (от 7-го к 8-му), ремкомплект суппорта
Часть 1. Передние тормоза.
Итак, пришла пора менять тормозные диски, пробег уже за сто, а они еще родные, износ приличный 1,5-2 мм с каждой стороны,
пробег 40 т.км на колодках TRW GDB3355 износ только наполовину. Они жесткие, хавают диски и немного свистят при легком торможении.
Перечитав не один десяток страниц на нашем форуме про тормоза остановился на дисках с еврея 300х28мм
(с небольшой подточкой скобы - все гуд) или тормоза от Accord 8 CU2 (2.4). Суппорта были приобретены у одноклубника, установившего себе Прому.
Диски нашел б/у с остатком 29.5 мм.
Колодки Ferrodo Premier.
Начинаем разборку - суппорт откручивается шестигранником на 7, предварительно снимает заглушки-пробки.
Откручиваем скобу суппорта, которая откроет доступ для снятия тормозного диска. Его держат маленикие болты под крестообразную отвертку.
Они очень мягкие и слизать их отверткой на раз, поэтому лучше пролить несколько раз ВД-шкой, обстучать и хорошей отверткой с битой открутить
(предварительно подобрать самую плотно входящуюю - иначе слижите грани). В идеале конечно использовать ударную отвертку.
Так выглядит диск 300 мм и 320 мм. (после проточки)
Часть 1. Передние тормоза.
Итак, пришла пора менять тормозные диски, пробег уже за сто, а они еще родные, износ приличный 1,5-2 мм с каждой стороны,
пробег 40 т.км на колодках TRW GDB3355 износ только наполовину. Они жесткие, хавают диски и немного свистят при легком торможении.
Перечитав не один десяток страниц на нашем форуме про тормоза остановился на дисках с еврея 300х28мм
(с небольшой подточкой скобы - все гуд) или тормоза от Accord 8 CU2 (2.4). Суппорта были приобретены у одноклубника, установившего себе Прому.
Диски нашел б/у с остатком 29.5 мм.
Колодки Ferrodo Premier.
Начинаем разборку - суппорт откручивается шестигранником на 7, предварительно снимает заглушки-пробки.
Откручиваем скобу суппорта, которая откроет доступ для снятия тормозного диска. Его держат маленикие болты под крестообразную отвертку.
Они очень мягкие и слизать их отверткой на раз, поэтому лучше пролить несколько раз ВД-шкой, обстучать и хорошей отверткой с битой открутить
(предварительно подобрать самую плотно входящуюю - иначе слижите грани). В идеале конечно использовать ударную отвертку.
Так выглядит диск 300 мм и 320 мм. (после проточки)
Последнее редактирование: