toha_t
New member
Приветствую друзья! Вот и я стал хондоводом. Долго выбирал машину, выбора почти нет. И вот она красавица, хонда аккорд СС7 кузов 2 литра, кондер, эл пакет, люк,1994 г. Влюбился сразу. Проблемы начались на третий день владения :sad:
В пробке выкинуло антифриз через расширительный бачок. Испужался шо ппц. Сразу контрацептив вместо пробки - не надувается. Выдохнул. Выяснилось, что крышка на радиаторе стояла не родная. Стоит с маленьким клапаном, из за этого не держит давления вообще. Поставил нормальную крышку (в последствии закипел еще раз, но выдавило меньше, пока не копаю ибо есть другая проблема) .
Пока ковырялся с крышкой заметил, что включается только один вентелятор. Он врубается как только включишь кондер. Второй как молчал так и молчит, даже при полном прогреве авто. Начал рыться - он оказался отключен. Подключил его и при прогреве он начал срабатывать. Я обрадовался и забыл про него, как выяснилось зря.
В первое утро не запустилась моя девочка - сдох аккум. Купил новый, поставил. На следующее утро история повторилась. Аккум разряжен в ноль. Отвез его по гарантии, проверили, зарядили , сказали нормальный - ищите утечку.
И тут сюрприз. Подхожу к машине, снимаю с сигналки и... слышу как заработал вентилятор охлаждения (не кондера а основной) при том, что ключи в руках. Открыл дверь водительскую - карлсон заглох. Посидел в не запущенной машине - он опять включился. Он то мне и сажал аккум. Отсюда вопрос. Почему он так включается то? Где копать? По этой причине он видимо и был отключен.
В городе очень плохо со спецами. Сегодня электрик потыкал контролькой и приговорил мозги :russian_roulette:
Надежда только на свои руки и на этот форум.
Всем кто осилил пост - спасибо:drinks:
Очень надеюсь. что поможете советом.
В пробке выкинуло антифриз через расширительный бачок. Испужался шо ппц. Сразу контрацептив вместо пробки - не надувается. Выдохнул. Выяснилось, что крышка на радиаторе стояла не родная. Стоит с маленьким клапаном, из за этого не держит давления вообще. Поставил нормальную крышку (в последствии закипел еще раз, но выдавило меньше, пока не копаю ибо есть другая проблема) .
Пока ковырялся с крышкой заметил, что включается только один вентелятор. Он врубается как только включишь кондер. Второй как молчал так и молчит, даже при полном прогреве авто. Начал рыться - он оказался отключен. Подключил его и при прогреве он начал срабатывать. Я обрадовался и забыл про него, как выяснилось зря.
В первое утро не запустилась моя девочка - сдох аккум. Купил новый, поставил. На следующее утро история повторилась. Аккум разряжен в ноль. Отвез его по гарантии, проверили, зарядили , сказали нормальный - ищите утечку.
И тут сюрприз. Подхожу к машине, снимаю с сигналки и... слышу как заработал вентилятор охлаждения (не кондера а основной) при том, что ключи в руках. Открыл дверь водительскую - карлсон заглох. Посидел в не запущенной машине - он опять включился. Он то мне и сажал аккум. Отсюда вопрос. Почему он так включается то? Где копать? По этой причине он видимо и был отключен.
В городе очень плохо со спецами. Сегодня электрик потыкал контролькой и приговорил мозги :russian_roulette:
Надежда только на свои руки и на этот форум.
Всем кто осилил пост - спасибо:drinks:
Очень надеюсь. что поможете советом.