Странное поведение вентиляторов радиатора

toha_t

New member
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
3
Местоположение
Актобе
Имя:
Александр
Автомобиль
СС7 1994
Приветствую друзья! Вот и я стал хондоводом. Долго выбирал машину, выбора почти нет. И вот она красавица, хонда аккорд СС7 кузов 2 литра, кондер, эл пакет, люк,1994 г. Влюбился сразу. Проблемы начались на третий день владения :sad:
В пробке выкинуло антифриз через расширительный бачок. Испужался шо ппц. Сразу контрацептив вместо пробки - не надувается. Выдохнул. Выяснилось, что крышка на радиаторе стояла не родная. Стоит с маленьким клапаном, из за этого не держит давления вообще. Поставил нормальную крышку (в последствии закипел еще раз, но выдавило меньше, пока не копаю ибо есть другая проблема) .
Пока ковырялся с крышкой заметил, что включается только один вентелятор. Он врубается как только включишь кондер. Второй как молчал так и молчит, даже при полном прогреве авто. Начал рыться - он оказался отключен. Подключил его и при прогреве он начал срабатывать. Я обрадовался и забыл про него, как выяснилось зря.
В первое утро не запустилась моя девочка - сдох аккум. Купил новый, поставил. На следующее утро история повторилась. Аккум разряжен в ноль. Отвез его по гарантии, проверили, зарядили , сказали нормальный - ищите утечку.
И тут сюрприз. Подхожу к машине, снимаю с сигналки и... слышу как заработал вентилятор охлаждения (не кондера а основной) при том, что ключи в руках. Открыл дверь водительскую - карлсон заглох. Посидел в не запущенной машине - он опять включился. Он то мне и сажал аккум. Отсюда вопрос. Почему он так включается то? Где копать? По этой причине он видимо и был отключен.
В городе очень плохо со спецами. Сегодня электрик потыкал контролькой и приговорил мозги :russian_roulette:
Надежда только на свои руки и на этот форум.
Всем кто осилил пост - спасибо:drinks:
Очень надеюсь. что поможете советом.
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Проверяй датчики включения вентиляторов в первую очередь. Их два, на корпусе термостата и на верхнем патрубке радиатора
 

toha_t

New member
Регистрация
09.07.2014
Сообщения
3
Местоположение
Актобе
Имя:
Александр
Автомобиль
СС7 1994
Проверяй датчики

Буду благодарен, если ткнете носом в темку как их проверить :drinks:.
Блин, нервничать нельзя мне сейчас, а тут такое.
ap
Так так, а на 94 годе протокол ОБД2 есть? У меня есть шнурок, от субарика брата остался, возможно через него температура на датчиках глянуть?
ап2
Датчик который находится на верхнем патрубке радиатора он работает +-106 градусах и включает вентиляторы когда мотор заглушен!!!!!
Вот что нашел, думаю он гаденыш. Завтра буду искать в продаже, но видимо придется заказывать. По результатам отпишу!
 
Последнее редактирование:

Alex686

Well-known member
Регистрация
10.12.2013
Сообщения
1 571
Местоположение
Озёрск 174
Имя:
Алексей
Автомобиль
Lexus GS300
Буду благодарен, если ткнете носом в темку как их проверить :drinks:.
Блин, нервничать нельзя мне сейчас, а тут такое.
ap
Так так, а на 94 годе протокол ОБД2 есть? У меня есть шнурок, от субарика брата остался, возможно через него температура на датчиках глянуть?
ап2

Вот что нашел, думаю он гаденыш. Завтра буду искать в продаже, но видимо придется заказывать. По результатам отпишу!

Тут надо бы к электрику,не буду говорить с уверенностью нооооо Разве те датчики не должны работать при повёрнутом зажигании? это ведь не 9ка. все датчики весят на зажигании. По этому похоже кто то лазил в цепь... и так совет на всякий случай пока не решил проблему. вырубы его к чертям... у меня у друга машина год назад погорела на косячной сигналки... запитали кулибины криво до сих пор платят за каен 2006г выпуска))
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Тут надо бы к электрику,не буду говорить с уверенностью нооооо Разве те датчики не должны работать при повёрнутом зажигании? это ведь не 9ка. все датчики весят на зажигании. По этому похоже кто то лазил в цепь... и так совет на всякий случай пока не решил проблему. вырубы его к чертям... у меня у друга машина год назад погорела на косячной сигналки... запитали кулибины криво до сих пор платят за каен 2006г выпуска))

Датчик на 106 работает и при выключенном зажигании. Так надо.
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Буду благодарен, если ткнете носом в темку как их проверить :drinks:.
Блин, нервничать нельзя мне сейчас, а тут такое.
ap
Так так, а на 94 годе протокол ОБД2 есть? У меня есть шнурок, от субарика брата остался, возможно через него температура на датчиках глянуть?
ап2

Вот что нашел, думаю он гаденыш. Завтра буду искать в продаже, но видимо придется заказывать. По результатам отпишу!

Надо померять сопротивление обоих датчиков на хододную и на горячую и написать сюда. Обд2 нет. И даже если было бы, мне кажется температуру на датчиках включения вентиляторов не показало бы. Как временное решение - с датчика включения вентилятора на верхнем патрубке можно просто снять клемму
 

imaxxon

New member
Регистрация
12.01.2014
Сообщения
481
Местоположение
Выборг
Имя:
Максим
Автомобиль
honda accord 1993
прогрей тачку посмотри сопротивление на основном датчике, должно быть порядка 200ом и по мере остывания сопротивление должно изменятся, если 1 вентилятор у тебя включатся нормально, я бы 2 просто запаралелил на первый и все... ведь не зря он был отключен, по поводу перегрева, у тебя что стрелка термометра не работает ? если нет то меняй датчик стрелки, далее скорее всего у тебя воздух в системе, ввиду чего и перегревается, у меня с 1 вентилятором и водой в системе в самую жару все впорядке, покури форум должна быть тема как прокачать ОЖ.
раз машину только взял смотри сразу следующее:
пыльники на шрусах
рулевые тяги
запотевание рейки и шкифа насоса ГУР
подтеки масла в районе трамблера
замени все фильтра
цвет масла в коробке (не должен быть черным)
в свечных колодцах не должно быть масла
задние шаровые
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
прогрей тачку посмотри сопротивление на основном датчике, должно быть порядка 200ом и по мере остывания сопротивление должно изменятся, если 1 вентилятор у тебя включатся нормально, я бы 2 просто запаралелил на первый и все... ведь не зря он был отключен, по поводу перегрева, у тебя что стрелка термометра не работает ? если нет то меняй датчик стрелки, далее скорее всего у тебя воздух в системе, ввиду чего и перегревается, у меня с 1 вентилятором и водой в системе в самую жару все впорядке, покури форум должна быть тема как прокачать ОЖ.
раз машину только взял смотри сразу следующее:
пыльники на шрусах
рулевые тяги
запотевание рейки и шкифа насоса ГУР
подтеки масла в районе трамблера
замени все фильтра
цвет масла в коробке (не должен быть черным)
в свечных колодцах не должно быть масла
задние шаровые
хмммм))))))много лишнего......
Первое -это сердце ДВИГ-какое масло лил!?!
Второе- что менял по ходовке))))
Третье-как чувствует себя предыдущий хозяин в салоне
П.С после хозяина всё переделал-но пока все кроме салона......рукожопый попался))))))
 
Верх