Задние арки

fom-slav

New member
Регистрация
25.09.2013
Сообщения
4
Местоположение
Москва
Имя:
Вячеслав
Автомобиль
Accord CE7 1997
Есть у нас такая болячка как задние арки. Я слышал, что их можно заменить. Подскажите, как это делается? И как их обезопасить от следующей смерти...
 

ne0niks

New member
Регистрация
15.09.2011
Сообщения
1 071
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
валерий
Автомобиль
accord СЕ7 1997 1,8 (f18b1)125 hp
В продаже есть ремонтные комплекты для арок..стоит впринципе недорого..далее если сам не сварщик жестяньщик ищешь таковых..желательно толковых...стврые арки срезаются ввариваются новые..обезопасить как..ну..если опять же люди грамотные то загрунтуют обе стороны..потом внутренняя покроется антикором..мовелью..или чемнить но хорошим..внешняя качественно покрасить и лет 5 точно проживет...можно изобразить колхозные подкрылки пластиковые.говорят от нивы можно вкорячить немного обрезав..но я не пробовал..как то так..
 

Tuninger

New member
Регистрация
17.02.2009
Сообщения
568
Местоположение
Москва
Имя:
Дмитрий
Автомобиль
cc7
Ну вот тогда расскажу вам раз вы думаете что все так просто...))
Грунтовать обе стороны не так уж необходимо, а вот исключить доступ воды и влаги это необходимо! Для этого после удаления наружного слоя металла необходимо сначала восстановить внутренний слой( кромку брызговика) и в большинстве случаев уже и уголок порога нижний и лишь потом приступить к привариванию ремонт ной арки. Которую опять же необходимо при варить к брызговику . Если этого не сделать, то хоть чем её можно мазать и поливать она проржавеет за год , если сделать правильно, она и без мовиля проездит дольше а с мовилем еще дольше.
Подкрылки это лишний грязе влаго сборник. Лично я категорически против них. Спереди локеры выполняют совсем иную функцию а вот сзади их же не зря нет с завода.... Есть резинки на отбортовке и те заметно усиливают процесс гниения металла. Так что е нужно ничего лишнего, просто качественный ребилд.
 

Hard

New member
Регистрация