Всем, кому так весело. Счастливые вы люди, раз в реале с проблемой крыс не сталкивались. Лично я пока тоже, 3 раза тьфу. Но одну мою коллегу по тогдашней работе крысы реально одолели. Так вот, купила она себе машинку, Опель Вектр. Где-то с неделю счастливая откаталась на ней, а потом приходит пешком грустная, не заводится говорит. Вроде всё работает, стартёр крутит, но всё в пустую. Приехали к ней слесарюги на стоянку по вызову, смотрят, а проводов-то нет, одни огрызки остались да продукты жизнедеятельности на защите. Поменяли ей значит провода, на следующий день приезжает счастливая - ведёт нас к авто своему хвастаться. Открываем мы капот в торжественной обстановке, смотрим на новые провода, а на нас из-под двигателя с неменьшим любопытством смотрит морда рыжая, усы, нос всё как положено, только кулаком не машет, чё мол, нада, валите от сюда. Ну мы давай машину раскачивать по всякому, палками по защите стучать, а она (крыса) под двигателем бегает от нас и спрыгивать на землю не собирается. Поезжай, говорим мы хозяйке домой. Движка нагреется - крыса сама спрыгнет, да по кочкам прокатись - стряхнешь её к чёртовой матери. Ага! Блажен кто верует.
Следующий этап борьбы с прожорливой постоялецей был вызов спецов из службы по борьбе с грызунами. Это отдельная песня. Я первый раз видел машину под капотом которой было установлено 3 (ТРИ!!!) мышеловки и ещё окоромки всякой по защите рассыпано.
Короче где-то с месяц продолжался неравный бой. В результате пришлось сменить место парковки, а в новостройках это не всегда просто, снять защиту и ещё чего-то сделать, не помню уже. Но, нет худа без добра. Провода барышня менять настрополилась не хуже электрика заправского, шутка-ли комплектов пять пришлось поменять за время военных действий.
А вы говорите шишки, торкают, не торкают. Не дай Бог кому такой гемор себе получить.