На самом деле, особого страху при замене не было. Порядок таков - снимаем колпачок со ступичной гайки, откручиваем головой на 32 - достаточно легко открутилась, там только гайка "зачекована" против откручивания, надо ее чем-нибудь выгнуть, увидишь - поймешь. Затем снимаем суппорт и рамку, к которой он крепится. Здесь была засада - к верхнему болту головой не подлезть - мешает рычаг, что крепится длиннющим болтом через весь кулак. Я его раскручивал и отгибал рычаг. Дискам у меня пришел конец, так что я, особе не жалеючи, молоточком выбил диск вместе со ступицей наружу - кстати, тоже довольно легко. 99% что внутренняя обойма подшипника останется на кулаке а шарики разлетятся по округе. Тоже страху нет - между обоймой и кулаком остается миллиметровый пазик, забитый под завязку грязью. Его прочищаешь, берешь небольшое зубильце, ставишь в пазик, пару тюков молоточком - и вуаля, обойма снимается. Тряпочкой все протираешь, мажешь литолом, одеваешь новую ступицу, поджимаешь гайкой и собираешь все в обратном порядке. Отдельно от ступицы подшипник поменять по ходу невозможно. Да и ступица там в таком полусгнившем состоянии, что сама напрашивается на замену