Alex686
Well-known member
- Регистрация
- 10.12.2013
- Сообщения
- 1 571
- Местоположение
- Озёрск 174
- Имя:
- Алексей
- Автомобиль
- Lexus GS300
День добрый!!! Начну свой рассказ из далека :Laie_68::Laie_68::Laie_68: Месяц назад взяла у меня невеста машину пошопиться да с подругами покататься :girl_crazy::girl_crazy::girl_crazy: . Через час звонок и говорит машина заглохла и не заводится. Собираюсь приезжаю сажусь за руль поворачиваю стартер фиг там освещение проседает даже стартер не крутит, так как сам занимался раньше ремонтом машин и увидев лужу позади своей ласточки смекнул что может быть самое плохое ( это гидроудар) взял ключ на 19 крутануть калено и тут мои опасения оправдались накрылся двигатель медным тазом!!! Начал искать моторы наконец нашёл стоящий вариант :russian::russian::russian: Всё привезли смотрю мотор весь грязный ржавый снаружи хранился в общем на улице, думал всё :russian_roulette::russian_roulette::russian_roulette:!!! Снял поддон посмотрел всё блестящие и чистое посадил на чёрный герметик аджуса и собрал так же поменял все сальники ( так же под клапанной крышкой на колодцах сальники и прокладку ) Установил на подушки двигатель сразу расскоксовочку залил:driver: Собрал слил замерять компрессию и тут ахнул ( 4.1/3.2/3.6/6.1) Ну думаю ладно заведу покачается система глянем!!! Завёл каптит из за расскоксовки и троит в предачу!!!! Посмотрел не работает 1 горшок заглушил мерить компрессию снова мало ли и коксовал и система смазалась,замерил ( 13.8/ 13.7/ 14.2/ 13.9 ) Обрадовался чутка дальше смотрю искра есть не работает форсунка которая с контрабасом пришла!!! Снимаю рампу а она вся ржавая и сеточки на форсунках тоже!!! Поставил свою завожу всё огонь работает как часики. Прогрел поехал на диагностику сразу горел джеки чан сказали мне на диагностике ошибка Р0010 ( не исправность электро магнитного клапана VTEC ) на сколько я понял речь шла про датчик который на 3 болтах крепится с зади у выпуска на гбц. Поменял его ошибку сбросил поехал. И тут бац снова она!!! Самое интересное то что пробовал ехать с отсоединенными штекерами отсечка на 5к Всё на место ставлю отсечка до 7к и набор уверенный тапок резко в пол даёшь она на секунду задумывается и стреляет ( то есть втек работает? Тогда почему ошибка? ) Ещё думаю попробовать поменять соленоид на голове находится с лево если смотреть прямо на мотор через капот. По мотору он был куплен с праварульной механики.... Но они 1в1 не думаю что в этом проблема. Кто что может подсказать :help::help::help::help:
А вот и сама ракета
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Может конечно я не совсем понимаю как работать должен втек? Так как до 5к набор без штекеров тоже не хилый!!! В общем голова кругом!!! Самое не приятное это то что отключается VSA и горит восклицательный знак
А вот и сама ракета
Добавлено через 1 минуту 43 секунды
Может конечно я не совсем понимаю как работать должен втек? Так как до 5к набор без штекеров тоже не хилый!!! В общем голова кругом!!! Самое не приятное это то что отключается VSA и горит восклицательный знак
Последнее редактирование: