Andry Nelson
New member
Добрый день!
Заменял лампочки в панели приборов и обнаружил, что одной не хватает. Той что сигнализирует о неисправности в двигателе.
И так... горит лампа на панели приборов. Решил сделать само-диагностику. Снимаю обшивку под бордачком, там нахожу 2 синих раъема 5-ти и 2-х пиновые!
Мои действия: ставлю Джампер в 2-пиновый разъем, включаю зажигание. А происходит следующее лампа (Chek engine) как и без джампера на пол секунды погасла и загорелась снова, вместе с ней точно так же погасла на пол секунды и загорелась снова лампа (SRS).
Читаю интернет и нахожу не мало инфы о том, что нуно ставить джампер на 5-ти пиновый разъем между 1 и 3 клеммами. Ставлю джампер, включаю зажигание. Что происходит: лампа (Chek engine) как и без джампера на пол секунды погасла и загорелась снова, вместе с ней точно так же погасла на пол секунды и загорелась снова лампа (ABS).
Прошу помощи разобраться как же считать ошибки (Chek engine)?
О авто: 1996 г.в.
VIN: SHHCE75400U003387
Engine: F18A3
Леворукоя, механика!
Заменял лампочки в панели приборов и обнаружил, что одной не хватает. Той что сигнализирует о неисправности в двигателе.
И так... горит лампа на панели приборов. Решил сделать само-диагностику. Снимаю обшивку под бордачком, там нахожу 2 синих раъема 5-ти и 2-х пиновые!
Мои действия: ставлю Джампер в 2-пиновый разъем, включаю зажигание. А происходит следующее лампа (Chek engine) как и без джампера на пол секунды погасла и загорелась снова, вместе с ней точно так же погасла на пол секунды и загорелась снова лампа (SRS).
Читаю интернет и нахожу не мало инфы о том, что нуно ставить джампер на 5-ти пиновый разъем между 1 и 3 клеммами. Ставлю джампер, включаю зажигание. Что происходит: лампа (Chek engine) как и без джампера на пол секунды погасла и загорелась снова, вместе с ней точно так же погасла на пол секунды и загорелась снова лампа (ABS).
Прошу помощи разобраться как же считать ошибки (Chek engine)?
О авто: 1996 г.в.
VIN: SHHCE75400U003387
Engine: F18A3
Леворукоя, механика!