(Chek engine)

Andry Nelson

New member
Регистрация
28.02.2012
Сообщения
9
Местоположение
Нижний Тагил
Имя:
Андрей
Автомобиль
CE7 96
Добрый день!

Заменял лампочки в панели приборов и обнаружил, что одной не хватает. Той что сигнализирует о неисправности в двигателе.

И так... горит лампа на панели приборов. Решил сделать само-диагностику. Снимаю обшивку под бордачком, там нахожу 2 синих раъема 5-ти и 2-х пиновые!

Мои действия: ставлю Джампер в 2-пиновый разъем, включаю зажигание. А происходит следующее лампа (Chek engine) как и без джампера на пол секунды погасла и загорелась снова, вместе с ней точно так же погасла на пол секунды и загорелась снова лампа (SRS).

Читаю интернет и нахожу не мало инфы о том, что нуно ставить джампер на 5-ти пиновый разъем между 1 и 3 клеммами. Ставлю джампер, включаю зажигание. Что происходит: лампа (Chek engine) как и без джампера на пол секунды погасла и загорелась снова, вместе с ней точно так же погасла на пол секунды и загорелась снова лампа (ABS).

Прошу помощи разобраться как же считать ошибки (Chek engine)?

О авто: 1996 г.в.
VIN: SHHCE75400U003387
Engine: F18A3
Леворукоя, механика!
 

ulyanov812

New member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
1 493
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антоха812
Автомобиль
се7 ф18а3 1996г.
Добрый день!

Заменял лампочки в панели приборов и обнаружил, что одной не хватает. Той что сигнализирует о неисправности в двигателе.

И так... горит лампа на панели приборов. Решил сделать само-диагностику. Снимаю обшивку под бордачком, там нахожу 2 синих раъема 5-ти и 2-х пиновые!

Мои действия: ставлю Джампер в 2-пиновый разъем, включаю зажигание. А происходит следующее лампа (Chek engine) как и без джампера на пол секунды погасла и загорелась снова, вместе с ней точно так же погасла на пол секунды и загорелась снова лампа (SRS).

Читаю интернет и нахожу не мало инфы о том, что нуно ставить джампер на 5-ти пиновый разъем между 1 и 3 клеммами. Ставлю джампер, включаю зажигание. Что происходит: лампа (Chek engine) как и без джампера на пол секунды погасла и загорелась снова, вместе с ней точно так же погасла на пол секунды и загорелась снова лампа (ABS).

Прошу помощи разобраться как же считать ошибки (Chek engine)?

О авто: 1996 г.в.
VIN: SHHCE75400U003387
Engine: F18A3
Леворукоя, механика!





Андрюша,не нужен тебе 5- пин разьем. Он для подключения к компу.
Берешь и замыкаешь двух пиновый.
Включаешь зажигание и смотришь.точнее считаешь кол-во морганий ламп. Сначала длинные вспышки -это десятки и короткие-это единицы! К примеру одно длинное моргание и два коротких-это ошибка номер 12. После того как лампа отморгает ошибка дублируется заново.
А вообще тут полно инфы об этом юзай поиск.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426

вот тебе таблица ошибок.
 

Andry Nelson

New member
Регистрация
28.02.2012
Сообщения
9
Местоположение
Нижний Тагил
Имя:
Андрей
Автомобиль
CE7 96
Андрюша,не нужен тебе 5- пин разьем. Он для подключения к компу.
Берешь и замыкаешь двух пиновый.
Включаешь зажигание и смотришь.точнее считаешь кол-во морганий ламп. Сначала длинные вспышки -это десятки и короткие-это единицы! К примеру одно длинное моргание и два коротких-это ошибка номер 12. После того как лампа отморгает ошибка дублируется заново.
А вообще тут полно инфы об этом юзай поиск.

Добавлено через 2 минуты 3 секунды
http://hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=426

вот тебе таблица ошибок.

Да я именно так и сделал! О этом я написал! Как получится считать ошибки сразу воспользуюсь таблицей! Пока одна мистика, все делаю а лампочка просто горит как будто нет ошибок!
 

Zaychik666

New member
Регистрация
11.01.2013
Сообщения
1 862
Местоположение
Крымск
Имя:
Юрий
Автомобиль
СС7 балид
http://www.hondaworld.ru/honda_repair_24.htm

Добавлено через 1 минуту 0 секунд
Да я именно так и сделал! О этом я написал! Как получится считать ошибки сразу воспользуюсь таблицей! Пока одна мистика, все делаю а лампочка просто горит как будто нет ошибок!

слышал что если просто горит то компу пипец.....но не факт
 

Decapoda

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
976
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
CL9 K24AT Executive
Если просто горит - значит ошибок нет.
 

Decapoda

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
976
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
CL9 K24AT Executive
В режиме авточека так и должно быть. Лампа должна гореть при замкнутых контактах 2х пинового разъема, и не должна гореть при просто включенном зажигании, с пустым разъемом.
 

Andry Nelson

New member
Регистрация
28.02.2012
Сообщения
9
Местоположение
Нижний Тагил
Имя:
Андрей
Автомобиль
CE7 96
В режиме авточека так и должно быть. Лампа должна гореть при замкнутых контактах 2х пинового разъема, и не должна гореть при просто включенном зажигании, с пустым разъемом.

Если бы оно так было...
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
может просто где-то короткое?
 

Andry Nelson

New member
Регистрация
28.02.2012
Сообщения
9
Местоположение
Нижний Тагил
Имя:
Андрей
Автомобиль
CE7 96
может просто где-то короткое?

Я было тож так подумал, но когда замыкаешь 2-х пиновый разъем диагностики загорается лампа (SRS).

если только не в этой цепи!?

Судя по всему просто наелся какой-то датчик но вот какой? и как диагностику провести?
 

Decapoda

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
976
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
CL9 K24AT Executive
Да что не так то???
2х пиновым разъемом замыкается автодиагностика по мотору и подушкам... если лампы и чека и подушек горят и не гаснут со скрепкой в разъеме, значит и с подушками и с мотором все в порядке.
 

Andry Nelson

New member
Регистрация
28.02.2012
Сообщения
9
Местоположение
Нижний Тагил
Имя:
Андрей
Автомобиль
CE7 96
Да что не так то???
2х пиновым разъемом замыкается автодиагностика по мотору и подушкам... если лампы и чека и подушек горят и не гаснут со скрепкой в разъеме, значит и с подушками и с мотором все в порядке.

В первом моем посте написано, что не так! Горит лампочка (Chek Engine)!
 

Decapoda

New member
Регистрация
21.12.2012
Сообщения
976
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Александр
Автомобиль
CL9 K24AT Executive
Если бы кз где то было, при диагностике чек не гас и снова загорался, а горел бы постоянно... еще думаем >_>
Может лампочка просто с чем то запараллелена?
 

Andry Nelson

New member
Регистрация
28.02.2012
Сообщения
9
Местоположение
Нижний Тагил
Имя:
Андрей
Автомобиль
CE7 96
Если бы кз где то было, при диагностике чек не гас и снова загорался, а горел бы постоянно... еще думаем >_>
Может лампочка просто с чем то запараллелена?

Про КЗ верно подмечено!
а как проверить цепь приборной панели или копать дальше?
Если дальше то вообще не представляю как это сделать!
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
Andry Nelson сказал(а):
Про КЗ верно подмечено!
а как проверить цепь приборной панели или копать дальше?
Если дальше то вообще не представляю как это сделать!
добираться до мозга, искать ногу которая идет на лампу джеки чана, отсоединять провод, вешать свою лампочку прямо на мозг на эту ногу.
 

IvanPro

New member
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 033
Местоположение
Москва-Коломна
Имя:
Ян
Автомобиль
CB8 93 H22A4
При замкнутом диагностическом разъеме лампа не должна гореть если ошибок нет. Если ошибки есть, то она просто будет моргать выдавая код). Просто при замкнутом диагностическом разъеме при включении зажигания чек загораться НЕ ДОЛЖЕН. При заведенной машине так же гореть не должен.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Andry Nelson, а разъем голубого цвета? )
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
IvanPro сказал(а):
При замкнутом диагностическом разъеме лампа не должна гореть если ошибок нет.
ты не прав. она наоборот перманентно горит в этом случае.
 

Andry Nelson

New member
Регистрация
28.02.2012
Сообщения
9
Местоположение
Нижний Тагил
Имя:
Андрей
Автомобиль
CE7 96
При замкнутом диагностическом разъеме лампа не должна гореть если ошибок нет. Если ошибки есть, то она просто будет моргать выдавая код). Просто при замкнутом диагностическом разъеме при включении зажигания чек загораться НЕ ДОЛЖЕН. При заведенной машине так же гореть не должен.

Добавлено через 2 минуты 21 секунду
Andry Nelson, а разъем голубого цвета? )

Да! их там два с одного жгута один 2-х пиновый другой 5-ти пиновый.
 

ulyanov812

New member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
1 493
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антоха812
Автомобиль
се7 ф18а3 1996г.
ты не прав. она наоборот перманентно горит в этом случае.

тоже самое. Ошибок нет,лампа просто горит нонстопом.у меня так же. А когда ошибки были она моргала.
 
Верх