Помогите, кто может!!!!

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Такие вот обстоятельства сложились у меня:

Зазнал я машинку на покраску переднего бампера (по КАСКО), покраску спойлера на багажник и установки родных юбок (за мой счет) в сервис под названием Карт Моторс на Гарибальди 31!

Загнал еще 15 августа! И ВЫ не поверете, ДО СИХ ПОР НЕ ПОЛУЧИЛ МАШИНУ ОБРАТНО!!! Столь долгую покраску бампера объясняют тем, что "никак не могут попасть в цвет"!!! Не знаю отмазы ли это или реальный факт, но машина на сегодняшний день еще там и мне сказали (в 5 раз), что она будет готова через дня 2!!! Что делать?

Есть ли у меня реальная причина подать на них жалобу??? Или запросить неустойку? Если есть кто-нить хоть как-нибудь связанный с юриспруденцией, подскажите, плз (Я, просто, по образованию экономист)!!!
 

SkyNet

Заблокирован
Регистрация
14.04.2007
Сообщения
1 463
Местоположение
ещё не понял
Автомобиль
Розовый КаделагЪ
нет не можешь.
 

Guns

Well-known member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
1 838
Местоположение
Пермь
Имя:
Guns
Автомобиль
Accord Sport '07; GT Avalanche '08
Если нет договора в котором четко прописан срок выполнения услуги, тогда можно давить на такое понятие как "разумный срок", есть такое понятие в законодательстве, но это если до суда дойдет, или жалобы в по комитет защите прав потребителей.
Попробуй на руководство лучше выйти
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
я не юрист, но подразумеваю, что на дилера можно пожаловаться только производителю, т.е. жалоба в Хонда Моторс или в ее представительство

а вообще для начала попытайся выдти на руководство дилера и без криков и претензий внятно объяснить проблему и попросить помочь в ее решении, ведь заинтересованы в ее решении обе стороны...
 
Последнее редактирование:

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
На руководство я уже выходил, так вот, они говорят, что сейчас, мол это нормально красить деталь 8 дней, типа очереди большие! Так мне же ее не просто делают, а уже в 5-й раз переделывают! Тем более мне, когда я сдавал машину сказали, что самая поздняя дата окончания ремонта-это 20 августа! Но ведь это словесное ограничение периода ремонта!
 

katrisha

В ожидании чуда
Регистрация
09.06.2007
Сообщения
788
Местоположение
Москва
Имя:
Катрин
Автомобиль
accord type-s 2007
Ты бы съездел, посмотрел на свою машинку, причем без предупреждения...
Согласна с ВВС, письмо с жалобой в хонда моторс с копией руководству сервиса
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
На руководство я уже выходил, так вот, они говорят, что сейчас, мол это нормально красить деталь 8 дней, типа очереди большие! Так мне же ее не просто делают, а уже в 5-й раз переделывают! Тем более мне, когда я сдавал машину сказали, что самая поздняя дата окончания ремонта-это 20 августа! Но ведь это словесное ограничение периода ремонта!


кто из руководства с тобой общался?
как мотивировал сроки?
что ответил на то, что остальные дилеры (причем почти все) делают эту же работу в течение 3-5 дней? блеф, но тема для обсуждения, главное - спокойное убеждение собеседника в своей точке зрения...:smile:
как они смотрят на то, что ты планируешь обсудить их компетентность как дилера с представительством Хонда Мотор в России? тоже спокойно...

и желательно с верхним руководством дилера...


на крайняк можно попугать черным пиаром, но только если будут хамить...
 

мирный житель

Аццкое Животное
Регистрация
16.04.2007
Сообщения
1 502
Местоположение
Новокосино (И не Москва и не область)
Имя:
Сергей
Автомобиль
accord VII
Пиши официальное заказное письмо руководителю сервиса, с копией в организацию по защите прав потребителей и хонда-моторс. Они ни чего не сделают. Но максимум через три дня машина будет у тебя. Знаю по себе.
Параллельно воспользуйся советом Катриши, он толковый.
 

Panda

New member
Регистрация
23.06.2007
Сообщения
807
Местоположение
ВАО, Новокосино
Имя:
Елена
Автомобиль
Accord 2007
На них очень действуют официальные письма и ежедневные посещения сервиса.... Мне когда машину чинили, я каждый день звонила и приезжала, все лады, решили, что лучше не связываться...А насчет писем - точняк))))
 

FeD

Spanky Ham
Регистрация
07.05.2007
Сообщения
186
Местоположение
Москва
Имя:
Федор
Автомобиль
CL9....был..
Карт моторс.....это просто жесть. Это реально какой то НЕДОдилер.....и чо то по-моему у них нет кузовного ремонта то .....у них тока слесарка, причем машины, купленные не у них, они не охотно берут ремонтировать, и цены у них кстати дял машин купленных у них и в других салонах разные!!! что для меня явилось вообще неожиданностью....заехал сделать сход-развал, покупал не у них, но они оказались ближе, спрашиваю сколько будет стоить сделать сход-развал? первое что меня спросили было, "А Вы у нас машину покупали?" Я сказал что нет. Цитирую..."Тогда сход-развал будет стоить столько-то рублей..." И эта названная мне цифра оказалась выше чем у остальных дилеров хонды, по непонятным мне причинам. И что касается кузовного ремонта, по-моему они машинки гоняют в другой сервис.
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
Карт моторс.....это просто жесть. Это реально какой то НЕДОдилер.....и чо то по-моему у них нет кузовного ремонта то .....у них тока слесарка, причем машины, купленные не у них, они не охотно берут ремонтировать, и цены у них кстати дял машин купленных у них и в других салонах разные!!! что для меня явилось вообще неожиданностью....заехал сделать сход-развал, покупал не у них, но они оказались ближе, спрашиваю сколько будет стоить сделать сход-развал? первое что меня спросили было, "А Вы у нас машину покупали?" Я сказал что нет. Цитирую..."Тогда сход-развал будет стоить столько-то рублей..." И эта названная мне цифра оказалась выше чем у остальных дилеров хонды, по непонятным мне причинам. И что касается кузовного ремонта, по-моему они машинки гоняют в другой сервис.

Да, машины чинятся не на Гарибальди, а в другом месте!

Добавлено через 6 минут
кто из руководства с тобой общался?
как мотивировал сроки?
что ответил на то, что остальные дилеры (причем почти все) делают эту же работу в течение 3-5 дней? блеф, но тема для обсуждения, главное - спокойное убеждение собеседника в своей точке зрения...:smile:
как они смотрят на то, что ты планируешь обсудить их компетентность как дилера с представительством Хонда Мотор в России? тоже спокойно...

и желательно с верхним руководством дилера...


на крайняк можно попугать черным пиаром, но только если будут хамить...

Общался с начальником кузовного цеха и с директором самой этой шайтан конторы! Они сказали, что сейчас очень большие очереди! На что я ответил, что проблема не в том, что мне не делают машину, а в том, что ее 5 раз уже перекрашивали! Короче какие-то отмазы у них постоянно! Седня без предупреждения поеду в сервис, пусть везут меня в свой цех и показывают авто!
 

romand

Монстр
Регистрация
21.04.2007
Сообщения
1 089
Местоположение
Москва
Имя:
romand
Автомобиль
Infiniti G35
Мой совет пошли их ....
Поезжай в другой сервис, за налик тебе без очереди сделают!
 

Guns

Well-known member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
1 838
Местоположение
Пермь
Имя:
Guns
Автомобиль
Accord Sport '07; GT Avalanche '08
Общался с начальником кузовного цеха и с директором самой этой шайтан конторы! Они сказали, что сейчас очень большие очереди!

А нафига они брали заказ если большие очереди, записали бы на более позднее время, - значит пи...ят.
Воспользуйся советом мирного жителя, в письме предложи согласовать срок исполнения заказа, точнее напиши , что прошу выполнить работы к такому-то числу, в случае если они не предложат согласовать другой срок, мне кажется что предложенный тобою и будет считаться договорным
 

FeD

Spanky Ham
Регистрация
07.05.2007
Сообщения
186
Местоположение
Москва
Имя:
Федор
Автомобиль
CL9....был..
Во прикольно....заплатил за страховко, и красишь бампер за нал....просто чума!
 

ВВС

Нарушитель
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
2 016
Местоположение
юга МО
Имя:
Виталий
Автомобиль
BMW 325 E90
PaveL , у меня вот другой вопрос возник...а зачем ты в Карт Моторс с этой работой стал обращаться? Или со страховой не повезло? Неужели поприличнее дилера не нашел?
 

FeD

Spanky Ham
Регистрация
07.05.2007
Сообщения
186
Местоположение
Москва
Имя:
Федор
Автомобиль
CL9....был..
Да это уже десятый вопрос....почему стал обращатся в карт...мало ли...близко человеку к дому...я бы тоже не поперся на жругой конец москвы, при наличии дилера в соседнем доме..и я причем уверен, что при приемки авто, ничто не предвещало беды, все было предельно ясно и обходительно, обещали сделать дня за 3-4 наверно. Я больше чем уверен, что такая ситуация могла случится не только с Картом....но и с любым другим дилером. На эту ситуцию можно посмотреть с другой стороны, любой другой дилер покрасил бы один раз, попал-не попал в цвет....фсеравно...и отдал бы машину...клиент заметил - переделывали бы, не заметил - ну и ладно. А может быть Карт супер сознательный дилер, который хочет сделать идеально....Я думаю что всетаки этот вопрос надо решать мирным путем через мастеров и руководство, ибо второй путь переписки с вышестоящими инстанциями ...это трата времени ,и я уверен что бампер тебе покрасят раньше чем твое письмо будет доставлено до адресатов!
 

Guns

Well-known member
Регистрация
16.05.2007
Сообщения
1 838
Местоположение
Пермь
Имя:
Guns
Автомобиль
Accord Sport '07; GT Avalanche '08
Да это уже десятый вопрос....почему стал обращатся в карт...мало ли...близко человеку к дому...я бы тоже не поперся на жругой конец москвы, при наличии дилера в соседнем доме..и я причем уверен, что при приемки авто, ничто не предвещало беды, все было предельно ясно и обходительно, обещали сделать дня за 3-4 наверно. Я больше чем уверен, что такая ситуация могла случится не только с Картом....но и с любым другим дилером. На эту ситуцию можно посмотреть с другой стороны, любой другой дилер покрасил бы один раз, попал-не попал в цвет....фсеравно...и отдал бы машину...клиент заметил - переделывали бы, не заметил - ну и ладно. А может быть Карт супер сознательный дилер, который хочет сделать идеально....Я думаю что всетаки этот вопрос надо решать мирным путем через мастеров и руководство, ибо второй путь переписки с вышестоящими инстанциями ...это трата времени ,и я уверен что бампер тебе покрасят раньше чем твое письмо будет доставлено до адресатов!

Письмо не обязательно доставлять до всех адресатов, достаточно вручить этим балбесам из сервиса, чтобы оценили серьезность намерений, и чтобы они наконец поняли что им лучше все урегулировать с клиентом полюбовно
 

PaveL

New member
Регистрация
25.07.2007
Сообщения
3 113
Местоположение
77RUS
Имя:
Павел
Автомобиль
BMW 5-er (F10), MB ML350 (W166)
PaveL , у меня вот другой вопрос возник...а зачем ты в Карт Моторс с этой работой стал обращаться? Или со страховой не повезло? Неужели поприличнее дилера не нашел?

Со страховкой все в порядке! Просто в Аояме очередь было на начало октября! Вот и повелся на привлекательное число! А оказалось, что они машины набирают, а нихрена не делают!
 

FeD

Spanky Ham
Регистрация
07.05.2007
Сообщения
186
Местоположение
Москва
Имя:
Федор
Автомобиль
CL9....был..
Думаю все решится положительно...
 
Верх