Термостат!!!

Petrov Alexei

New member
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
98
Местоположение
Судак
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2.0 1994
заметил што моё авто очень долго грейтся, даже при +5. (1.5 - 2 минуты на 2000 оборот/мин. на ХХ). подозрения што термостат. вопрос: смогу-ли я поменять его сам и как? всем спосибо!!!
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
сможешь. расход топлива не беспокоит? забей. термостат работает.
 

Petrov Alexei

New member
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
98
Местоположение
Судак
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2.0 1994
сможешь. расход топлива не беспокоит? забей. термостат работает.

а што как-то сфязано термостат и роход? если чесно по трассе вроде норм. где-то 8.5 л/100 км, по городу правда больше 15. по вашему это нормально?
 

imaxxon

New member
Регистрация
12.01.2014
Сообщения
481
Местоположение
Выборг
Имя:
Максим
Автомобиль
honda accord 1993
Petrov Alexei,
как там на майдане дела ?
термостат заменить 10 минут, 2 болта открутить, верхний патрубок сразу горячий по мере прогревания ? если да то меняй, с другой стороны стоит он 250р можно заменить для профилактики и незабудь заказать еще прокладку или термостойкий герметик
 

Petrov Alexei

New member
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
98
Местоположение
Судак
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2.0 1994

Petrov Alexei

New member
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
98
Местоположение
Судак
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2.0 1994
верхний патрубок сразу горячий по мере прогревания ? если да то меняй, с другой стороны стоит он 250р можно заменить для профилактики и незабудь заказать еще прокладку или термостойкий герметик[/QUOTE]

короче, поменял но не помогло, патрубок холодный но обороты при ХХ так-же 2-3 минуты на 2 тыщ. чё за ...?!! может датчик кокой ни-ть?
 

ulyanov812

New member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
1 493
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антоха812
Автомобиль
се7 ф18а3 1996г.
так-то да. Ведь работает. А сейчас еще температура вверх поползет,там и будешь уже смотреть.+5 это конечно тепло,но вот когда +15 будет а ситуация не поменяется,тогда и будем думать.
А вообще конечно странно. Но причина тут не в термостате.
 

Petrov Alexei

New member
Регистрация
17.12.2013
Сообщения
98
Местоположение
Судак
Имя:
Алексей
Автомобиль
Accord 2.0 1994
так-то да. Ведь работает. А сейчас еще температура вверх поползет,там и будешь уже смотреть.+5 это конечно тепло,но вот когда +15 будет а ситуация не поменяется,тогда и будем думать.
А вообще конечно странно. Но причина тут не в термостате.

у нас cегондя уже +21, а симптомы те же. если даже 1 час простоит ничего не меняется.
 

sa1d3wh

New member
Регистрация
22.03.2014
Сообщения
19
Местоположение
Барнаул
Имя:
иван
Автомобиль
cd3 93 f18b silver
это датчик температуры ож на 2 контакта который,его меняй
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
sa1d3wh сказал(а):
это датчик температуры ож на 2 контакта который,его меняй
расход у человека в норме! датчик можно проверить тестером! Что за бред?
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
sa1d3wh сказал(а):
это датчик температуры ож на 2 контакта который,его меняй
расход у человека в норме! датчик можно проверить тестером! Что за бред?
 

sa1d3wh

New member
Регистрация
22.03.2014
Сообщения
19
Местоположение
Барнаул
Имя:
иван
Автомобиль
cd3 93 f18b silver
он на расход невлияет,а на обороты и прогрев зависит пусть тестит или меняет
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
sa1d3wh сказал(а):
он на расход невлияет,а на обороты и прогрев зависит пусть тестит или меняет
да неужели? Братан, ты или прикалываешься или правда не вкуриваешь. Он на расход влияет больше чем лямбда
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
sa1d3wh сказал(а):
он на расход невлияет,а на обороты и прогрев зависит пусть тестит или меняет
да неужели? Братан, ты или прикалываешься или правда не вкуриваешь. Он на расход влияет больше чем лямбда
 

sa1d3wh

New member
Регистрация
22.03.2014
Сообщения
19
Местоположение
Барнаул
Имя:
иван
Автомобиль
cd3 93 f18b silver
раскажи отчего расход будет выше если обороты в норме, я про темп датчик
 

tofu

New member
Регистрация
13.06.2012
Сообщения
1 735
Местоположение
Ярославль
Имя:
Денис
Автомобиль
CE7 H22a Black top MT N2S4
sa1d3wh сказал(а):
раскажи отчего расход будет выше если обороты в норме, я про темп датчик
смотри у нас есть два варианта как может неработать датчик.

1. Сопротивление слишком маленькое, практически КЗ.
Мозги начинают думать что тачка прогрета, расход не увеличивается, но холодный пуск затрудняется. Потому что в холодный мотор ДОЛЖНО впрыскиваться больше топлива для уверенного запуска и прогрева нежели чем на прогретом моторе. Ты согласен с этим? А в этом случае бенза будет впрыскиваться мало, придется или педалировать газом или вообще не заведешься.

2. Сопротивление слишком большое.
Мозги начинают думать что тачка холодная (наш случай да?, если ты говоришь что обороты растут от ДТОЖ), соответственно мозги думают что тачка ВСЕГДА холодная и соответственно льют больше топлива и пытаются приготовить более богатую смесь. Не только на ХХ, но и при движении, на любой передачи, на любой скорости мозг будет богатить смесь, причем лямбда это регулировать не будет, потому что нафига? Тачка холодная, нужно греть, нужно больше бенза. Тоесть ошибок не будет, а расход до 20л подскочет как нефиг делать.

Вот поэтому я считаю что ДТОЖ двухконтактный тут не причем. Намного актуальнее проверить (выдержка из мануала на ровер):

8 Частота холостого хода управляется
заслонкой регулировки подачи воздуха
на холостом ходу (IAC), установленной
на боку впускного коллектора. При за¬
пуске холодного двигателя холостые
обороты увеличиваются путем подачи
дополнительного количества воздуха с
помощью термоклапана быстрого холо¬
стого хода, который также установлен на
впускном коллекторе. Термоклапан уп¬
равляется внутренней восковой капсу¬
лой, которая расширяется и сжимается в
зависимости от температуры. Заслонка
IAC управляется электронным модулем,
который также реагирует на сигналы
нагрузки на двигатель от генератора и
системы воздушного кондиционера, ре¬
гулируя открытие заслонки IAC.
 

ulyanov812

New member
Регистрация
17.04.2013
Сообщения
1 493
Местоположение
Санкт-Петербург
Имя:
Антоха812
Автомобиль
се7 ф18а3 1996г.
Денис прав.
Тут нет смысла спорить.

как я понимаю разговор все про те же два датчика температурных которые под трамблером идут

Добавлено через 2 минуты 40 секунд
у нас cегондя уже +21, а симптомы те же. если даже 1 час простоит ничего не меняется.

хорошо вам! Тепло у вас.
 
Верх