Господа, нет ли мануала какого по установке, куда что лепить и прочее?
Обратись к специалистам, если не хочешь накосячить и угробить машину. Мне при установке долго в фарах ковырялись и что-то регулировали. Сам поставишь и будет светить в разные стороны.
Зачем что то регулировать? Фары уже отрегулированы, от замены лампы ничего не собьется. Резать и сверлить тоже ничего не нужно, всё фишка в фишку встает. Автор откуда территориально? Помогу с установкой, дело минут на 5-15
тоже задумался воткнуть ксен в ближний,кто ставил подскажите какой нужен: с обманками или без?
Вобщем какая этот ксенон. Ставится без труда, гемор только с разъемчиками, стандартноподходящего нет, в итоге приходится контакты от ксенона втыкать просто в родной разъем от проводки к фарам, все это не герметично, заматывается изолентой с надеждой на успех)
Прошло где то полгода, снял нахрен этот ксенон. На трассе одна фара перестала гореть. Психанул и воткнул родные лампочки.
Периодически была проблема - при простое на холостых оборотах при попытке включить свет - не загорался либо один либо другой глаз.... видимо связано с падением напряжения. Полагаю вылечить можно было бы усатновкой реле, взяв питание для блоков розжига напрямую с аккумулятора, а не от питания лампочки родного света.
Родной свет лучше светит на мокрой дороге и при грязных фарах, да и ваще. Вобщем красиво но беспантово. Езжу с родными лампами и не парюсь.
сразу поставил, уже год катаю, без обманок, все ок.
поставил mtf + лампы филипс 5000k, эта температура наиболее сочетается с штатными ходовыми огнями.
Где купить и установить, и какова цена вопроса?:smile3: заранее спасибо)
Отписал в личку сайт, где ставил и на боянку, и до этого на пилот 2 ставил в ближний + туманки те же комплекты.
Еще у них парктроники ставил.
Если интересно, то у меня есть их скидочная карта, могу дать :friends:
Думаю, что просто надо было чуть покачественнее кЕтай брать :rofl:
A не какой-нибудь Sho-Me (сейчас подтянуться те, кто скажет, что это все собирается на коленке на одном заводе, но кладется в разные коробки).
Хотя бы из соображений того, что проблем не будет с тем, что они не будут включаться или перегорать.
Вероятнее всего дело в блоках или в лампах - брак.
P.S. на мокрой трассе лучше светит лампы 4 300 кельвинов, у меня на финике стоят родные лампы этой температуры, и по трассе с этим светом лучше ехать.